Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:
Рис.2.10.Перая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:
Рис.2.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:
Рис.2.12.Третья передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:
Рис.2.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Форд A4LD»
Расчет значений коэффициентов полезного действия ПКП «Форд A4LD»
Определение КПД на передаче заднего хода:
,
где η2х- значения внутреннего КПД ПМ, для ПМ 23х.
.
Определение КПД на первой передаче переднего хода:
,
где ,
- значения внутреннего КПД ПМ, где для ПМ 2xβ
, для ПМ 23x
.
.
Определение КПД на второй передаче переднего хода:
,
где ,
,
- значения внутреннего КПД ПМ, где для ПМ 1дα
, для ПМ 23х
, для ПМ 2хβ
.
.
Определение КПД на третьей передаче переднего хода:
,
где - значение внутреннего КПД ПМ 2хβ, где
.
.
Определение КПД на четвертой передаче переднего хода:
где ,
- значение внутреннего КПД ПМ 1дα, где
, для ПМ 2хβ
,
Таблица 2.5.Определение КПД ПКП
Передача |
Значения показателей степени |
Значения КПД | ||
|
|
| ||
ЗХ |
- |
- |
+1 |
0,97 |
I |
- |
-1 |
+1 |
0,98 |
II |
+1 |
-1 |
+1 |
0,97 |
III |
- |
-1 |
- |
0,99 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...