Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
Определение кинематической характеристики механизмов, образующий ПКП:
для ПМ α21 -
; для ПМ α2Х -
;
для ПМ 12Х -
.
Определение внутреннего передаточного числа ПМ:
;
;
.
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
|
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0,740 |
1,0 |
1,0 |
|
М1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
|
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
|
Т1 |
1,0 |
0 |
0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
|
Ф3 |
0 |
1,0 |
1,887 |
1,0 |
0 |
1,0 | ||
|
Ф’2 |
2,129 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
|
Ф2 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
|
Ф1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,530 |
0 |
0 | ||
|
сложный ПМ α21 12х |
ωст-х |
-1,401 |
0 |
1,241 |
0,660 |
0 |
1,401 | |
|
ωст-α |
1,459 |
0 |
-1,292 |
-0,686 |
0 |
-1,459 | ||
|
ωх |
-0,412 |
0 |
0,365 |
0,663 |
1,0 |
1,412 | ||
|
ω2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
|
ω1 |
1,0 |
0 |
-0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
|
ωα |
-1,129 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,129 | ||
|
ωд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | ||
|
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV | ||
Другое по теме:
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
