Кинематический анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
Определение кинематической характеристики механизмов, образующий ПКП:
для ПМ α21 - ; для ПМ α2Х -
;
для ПМ 12Х - .
Определение внутреннего передаточного числа ПМ:
;
;
.
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
0 |
0 |
0,740 |
1,0 |
1,0 |
М1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Т2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
Т1 |
1,0 |
0 |
0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
Ф3 |
0 |
1,0 |
1,887 |
1,0 |
0 |
1,0 | ||
Ф’2 |
2,129 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
Ф2 |
1,0 |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
1,129 | ||
Ф1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,530 |
0 |
0 | ||
сложный ПМ α21 12х |
ωст-х |
-1,401 |
0 |
1,241 |
0,660 |
0 |
1,401 | |
ωст-α |
1,459 |
0 |
-1,292 |
-0,686 |
0 |
-1,459 | ||
ωх |
-0,412 |
0 |
0,365 |
0,663 |
1,0 |
1,412 | ||
ω2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 | ||
ω1 |
1,0 |
0 |
-0,887 |
0 |
1,0 |
0 | ||
ωα |
-1,129 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,129 | ||
ωд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | ||
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...