IV |
+1 |
-1 |
- |
0,99 |
Анализ кинематической схемы четырехскоростной ПКП «Сангйонг-Муссо»
Рис.3.1. Кинематическая схема ПКП «Сангйонг-Муссо»
Описание ПКП «Сангйонг-Муссо»
Для проведения анализа ПКП проиндексируем основные звенья ПМ, образующих анализируемую ПКП:
Рис.3.2. Индексация основных звеньев ПКП «Сангйонг-Муссо»
ПКП обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.
В состав ПКП входят три элементарных ПМ:
α21– элементарный ПМ с парными сателлитами;
α2х– элементарный ПМ с парными сателлитами;
12х - элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом;
Управление ПКП происходит посредством фрикционных управляющих элементов:
Т1 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;
Т2 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;
Ф1 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном 2, предназначена для жесткого соединения звеньев д и 2;
Ф2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и механизмом свободного хода;
Ф’2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном α;
Ф3 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном 1;
Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:
,
.
Для работы ПКП необходимо снять две степени свободы, для включения передачи необходимо включить два управляющих элемента.
Таблица 3.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «М-551 Шеридан»
Передача |
Закон управления ПКП |
КПФ |
iдх | |||||||
Ф1 |
Ф2 |
Ф’2 |
Ф3 |
Т1 |
Т2 |
М1 |
М2 | |||
З.Х. |
+ |
+ |
|
-2,429 | ||||||
стоп |
|
- | ||||||||
I |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
2,742 | ||||
II |
+ |
+ |
+ |
|
1,508 | |||||
III |
+ |
+ |
+ |
|
1,0 | |||||
IV |
+ |
+ |
|
0,708 |
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...