IV

+1

-1

-

0,99

Анализ кинематической схемы четырехскоростной ПКП «Сангйонг-Муссо»

Рис.3.1. Кинематическая схема ПКП «Сангйонг-Муссо»

Описание ПКП «Сангйонг-Муссо»

Для проведения анализа ПКП проиндексируем основные звенья ПМ, образующих анализируемую ПКП:

Рис.3.2. Индексация основных звеньев ПКП «Сангйонг-Муссо»

ПКП обеспечивает четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода.

В состав ПКП входят три элементарных ПМ:

α21– элементарный ПМ с парными сателлитами;

α2х– элементарный ПМ с парными сателлитами;

12х - элементарный ПМ с одновенцовым сателлитом;

Управление ПКП происходит посредством фрикционных управляющих элементов:

Т1 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 1, предназначен для остановки этого звена;

Т2 – ленточный тормоз, установлен между корпусом и звеном 2, предназначен для остановки этого звена;

Ф1 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном 2, предназначена для жесткого соединения звеньев д и 2;

Ф2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и механизмом свободного хода;

Ф’2 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном α;

Ф3 – многодисковая фрикционная муфта, установлена между звеном д и звеном 1;

Определим число степеней свободы ПКП по формуле П.Л. Чебышева:

,

.

Для работы ПКП необходимо снять две степени свободы, для включения передачи необходимо включить два управляющих элемента.

Таблица 3.1. Закон управления и преобразующие свойства ПКП «М-551 Шеридан»

Передача

Закон управления ПКП

КПФ

iдх

Ф1

Ф2

Ф’2

Ф3

Т1

Т2

М1

М2

З.Х.

+

+

-2,429

стоп

-

-

I

+

+

+

+

2,742

II

+

+

+

1,508

III

+

+

+

1,0

IV

+

+

0,708

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...