Определим затраты по равноценном расстоянии lр, по сравниваемым видам транспорта расчетным путем.
Таблица 10. Сравнительные затраты по видам транспорта на одинаковое расстояние.
Расстояние, км |
С/ст-сть, руб |
Объем, т |
Затраты, руб |
Автомобильный вид транспорта | |||
10 |
3,3 |
120 000 |
S=10*3,3*120000=3960 000 |
50 |
3,5 |
120 000 |
21 000 000 |
100 |
3,7 |
120 000 |
44 400 000 |
150 |
3,9 |
120 000 |
70 200 000 |
200 |
4,1 |
120 000 |
98 400 000 |
Железнодорожный вид транспорта | |||
10 |
2,0 |
120 000 |
S=10*2*120000=2 400 000 |
50 |
2,7 |
120 000 |
16 200 000 |
100 |
3,2 |
120 000 |
38 400 000 |
150 |
3,8 |
120 000 |
68 400 000 |
200 |
4,9 |
120 000 |
117 600 000 |
Речной вид транспорта | |||
10 |
2,3 |
120 000 |
S=10*2,3*120000=2 400 000 |
50 |
2,5 |
120 000 |
15 000 000 |
100 |
2,7 |
120 000 |
32 400 000 |
150 |
3,0 |
120 000 |
54 000 000 |
200 |
3,5 |
120 000 |
84 000 000 |
Определим графическим способом равноценное расстояние Iр, при котором затраты по сравниваемым видам транспорта равны
Из построенного графика можно сделать вывод, что примерно при расстоянии до 180 км затраты по всем видам транспорта приблизительно одинаковы.
При сравнении изменения затрат при равноценном расстоянии, например
использования железнодорожного и автомобильного транспорта, видно, что затраты автомобильного транспорта с увеличением расстояния возрастают, а железнодорожного и речного транспорта снижается.
Анализируя перевозки грузов различными видами транспорта, видно:
Расстояние перевозки грузов различными видами транспорта разные, наименьшее расстояние –перевоз по реке- 151,2, наибольшее перевоз - по железнодорожным транспортом -186 км.
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...