В 2005 г. в Москве состоялся пресс-брифинг, который провёл старший вице-президент западноевропейского самолётостроительного гиганта «Эрбас» Крис Бакли. Он озвучил весьма заманчивое отечественным учёным, конструкторам, производственникам – принять полномасштабное участие в проектировании и производстве нового дальнемагистрального лайнера «А-350». Тем самым Россия фактически получает доступ в элитарный клуб европейских самолётостроителей, в который до сих пор входили Франция, Германия, Испания и Великобритания. По итогам 2004 года необходимо отметить, что 42 самолёта производства «Эрбас» эксплуатируются или заказаны 12 компаниями России, СНГ и Прибалтики.
Традиционно высокая производительность этих машин, указал К. Бакли, поможет перевозчикам названного региона справится с прогнозируемым экспертами «Эрбас» троекратным ростом перевозок в ближайшие 20 лет. Примечательно, что, по экспертным оценкам, нашей стране потребуется 620 новых самолётов в конце обозреваемого срока для удовлетворения ожидаемого спроса. Важными вехами развития партнёрства стали успешная работа Инженерного центра «Эрбас» ECAR в Москве, вовлечение российских авиазаводов в производство частей самолётов, выпускаемых западноевропейской компанией. На конец прошлого года отечественным производителям был предоставлен западноевропейцами пакет заказов, годовой оборот которых составит 80 миллионов долларов. В 2007 году суммарный объём этой кооперации увеличится примерно на 40% и достигнет 110 миллионов долларов. Тем самым наш авиапром получит доступ к мировым технологиям и «ноу-хау», сможет освоить европейские стандарты качества, а при соответствии его продукции западным сертификационным нормам получит доступ на мировой рынок.
«Эрбас» приглашает российскую авиационную промышленность (ОАК) стать партнёром в программе «А-350». Впервые это будет включать работы по проектированию и производству некоторых частей самолёта. Судя по всему, в основе этого заманчивого приглашения лежит точный коммерческий и производственный расчёт, связанный с известными затруднениями, возникшими после перестройки первого экземпляра суперлайнера «А-380» на 550 пассажиров и вызвавшим незапланированную задержку его первого полёта.
Другое по теме:
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...