В качестве электронного блока управления принят программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК 150-24.У-М с дополнительным модулем аналогового вывода МУ110-6У.

Характеристики приведены в таблице 5 , габаритные размеры показаны на рисунке 8.

Рисунок 7 - программируемый логический контроллер ПЛК 150-24.У-М

Программируемые логические контроллеры (ПЛК) ОВЕН выполнены на базе высокоскоростных, 32-разрядных процессорах с RISC-архитектурой. В качестве программной среды используется широко распространенная во всем мире – CoDeSys. Контроллеры ОВЕН ПЛК обладают высокой производительностью, программной и аппаратной надежностью, имеют большой объем внутренней оперативной памяти и памяти программ.

Таблица 5 – Технические характеристики ПЛК 150-24.У-М

Тип ПЛК

ПЛК 150-24.У-М

Общие характеристики

Напряжение питания U , В

18…29 (номинальное 24)

Потребляемая мощность Р, Вт

6

Ресурсы

Центральный процессор

32-х разрядный RISC-процессор 200 МГц на базе ядра АRМ9

Объем оперативной памяти, Мб

8

Аналоговые входы

Количество аналоговых входов

4

Разрядность встроенного АЦП, бит

16

Время опроса одного аналогового входа, с

0,5

Предел основной приведенной погрешности измерения аналоговыми входами, %

0,5

Аналоговые выходы

Количество аналоговых выходов

2

Разрядность ЦАП, бит

10

Тип выходного сигнала, В

0 .10

Дискретные входы

Количество дискретных входов

6

Гальваническая изоляция

на 1,5 кВ, групповая

Максимальная частота сигнала, подаваемого на дискретный вход, кГц

10

Дискретные выходы

Количество дискретных входов

4 э/л реле

Гальваническая изоляция

на 1,5 кВ, индивидуальная

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...