В качестве электронного блока управления принят программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК 150-24.У-М с дополнительным модулем аналогового вывода МУ110-6У.
Характеристики приведены в таблице 5 , габаритные размеры показаны на рисунке 8.
Рисунок 7 - программируемый логический контроллер ПЛК 150-24.У-М
Программируемые логические контроллеры (ПЛК) ОВЕН выполнены на базе высокоскоростных, 32-разрядных процессорах с RISC-архитектурой. В качестве программной среды используется широко распространенная во всем мире – CoDeSys. Контроллеры ОВЕН ПЛК обладают высокой производительностью, программной и аппаратной надежностью, имеют большой объем внутренней оперативной памяти и памяти программ.
Таблица 5 – Технические характеристики ПЛК 150-24.У-М
Тип ПЛК |
ПЛК 150-24.У-М |
Общие характеристики | |
Напряжение питания U , В |
18…29 (номинальное 24) |
Потребляемая мощность Р, Вт |
6 |
Ресурсы | |
Центральный процессор |
32-х разрядный RISC-процессор 200 МГц на базе ядра АRМ9 |
Объем оперативной памяти, Мб |
8 |
Аналоговые входы | |
Количество аналоговых входов |
4 |
Разрядность встроенного АЦП, бит |
16 |
Время опроса одного аналогового входа, с |
0,5 |
Предел основной приведенной погрешности измерения аналоговыми входами, % |
0,5 |
Аналоговые выходы | |
Количество аналоговых выходов |
2 |
Разрядность ЦАП, бит |
10 |
Тип выходного сигнала, В |
0 .10 |
Дискретные входы | |
Количество дискретных входов |
6 |
Гальваническая изоляция |
на 1,5 кВ, групповая |
Максимальная частота сигнала, подаваемого на дискретный вход, кГц |
10 |
Дискретные выходы | |
Количество дискретных входов |
4 э/л реле |
Гальваническая изоляция |
на 1,5 кВ, индивидуальная |
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...