В качестве электронного блока управления принят программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК 150-24.У-М с дополнительным модулем аналогового вывода МУ110-6У.

Характеристики приведены в таблице 5 , габаритные размеры показаны на рисунке 8.

Рисунок 7 - программируемый логический контроллер ПЛК 150-24.У-М

Программируемые логические контроллеры (ПЛК) ОВЕН выполнены на базе высокоскоростных, 32-разрядных процессорах с RISC-архитектурой. В качестве программной среды используется широко распространенная во всем мире – CoDeSys. Контроллеры ОВЕН ПЛК обладают высокой производительностью, программной и аппаратной надежностью, имеют большой объем внутренней оперативной памяти и памяти программ.

Таблица 5 – Технические характеристики ПЛК 150-24.У-М

Тип ПЛК

ПЛК 150-24.У-М

Общие характеристики

Напряжение питания U , В

18…29 (номинальное 24)

Потребляемая мощность Р, Вт

6

Ресурсы

Центральный процессор

32-х разрядный RISC-процессор 200 МГц на базе ядра АRМ9

Объем оперативной памяти, Мб

8

Аналоговые входы

Количество аналоговых входов

4

Разрядность встроенного АЦП, бит

16

Время опроса одного аналогового входа, с

0,5

Предел основной приведенной погрешности измерения аналоговыми входами, %

0,5

Аналоговые выходы

Количество аналоговых выходов

2

Разрядность ЦАП, бит

10

Тип выходного сигнала, В

0 .10

Дискретные входы

Количество дискретных входов

6

Гальваническая изоляция

на 1,5 кВ, групповая

Максимальная частота сигнала, подаваемого на дискретный вход, кГц

10

Дискретные выходы

Количество дискретных входов

4 э/л реле

Гальваническая изоляция

на 1,5 кВ, индивидуальная

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...