В качестве электронного блока управления принят программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК 150-24.У-М с дополнительным модулем аналогового вывода МУ110-6У.
Характеристики приведены в таблице 5 , габаритные размеры показаны на рисунке 8.
Рисунок 7 - программируемый логический контроллер ПЛК 150-24.У-М
Программируемые логические контроллеры (ПЛК) ОВЕН выполнены на базе высокоскоростных, 32-разрядных процессорах с RISC-архитектурой. В качестве программной среды используется широко распространенная во всем мире – CoDeSys. Контроллеры ОВЕН ПЛК обладают высокой производительностью, программной и аппаратной надежностью, имеют большой объем внутренней оперативной памяти и памяти программ.
Таблица 5 – Технические характеристики ПЛК 150-24.У-М
Тип ПЛК |
ПЛК 150-24.У-М |
Общие характеристики | |
Напряжение питания U , В |
18…29 (номинальное 24) |
Потребляемая мощность Р, Вт |
6 |
Ресурсы | |
Центральный процессор |
32-х разрядный RISC-процессор 200 МГц на базе ядра АRМ9 |
Объем оперативной памяти, Мб |
8 |
Аналоговые входы | |
Количество аналоговых входов |
4 |
Разрядность встроенного АЦП, бит |
16 |
Время опроса одного аналогового входа, с |
0,5 |
Предел основной приведенной погрешности измерения аналоговыми входами, % |
0,5 |
Аналоговые выходы | |
Количество аналоговых выходов |
2 |
Разрядность ЦАП, бит |
10 |
Тип выходного сигнала, В |
0 .10 |
Дискретные входы | |
Количество дискретных входов |
6 |
Гальваническая изоляция |
на 1,5 кВ, групповая |
Максимальная частота сигнала, подаваемого на дискретный вход, кГц |
10 |
Дискретные выходы | |
Количество дискретных входов |
4 э/л реле |
Гальваническая изоляция |
на 1,5 кВ, индивидуальная |
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...