В качестве электронного блока управления принят программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК 150-24.У-М с дополнительным модулем аналогового вывода МУ110-6У.
Характеристики приведены в таблице 5 , габаритные размеры показаны на рисунке 8.
Рисунок 7 - программируемый логический контроллер ПЛК 150-24.У-М
Программируемые логические контроллеры (ПЛК) ОВЕН выполнены на базе высокоскоростных, 32-разрядных процессорах с RISC-архитектурой. В качестве программной среды используется широко распространенная во всем мире – CoDeSys. Контроллеры ОВЕН ПЛК обладают высокой производительностью, программной и аппаратной надежностью, имеют большой объем внутренней оперативной памяти и памяти программ.
Таблица 5 – Технические характеристики ПЛК 150-24.У-М
Тип ПЛК |
ПЛК 150-24.У-М |
Общие характеристики | |
Напряжение питания U , В |
18…29 (номинальное 24) |
Потребляемая мощность Р, Вт |
6 |
Ресурсы | |
Центральный процессор |
32-х разрядный RISC-процессор 200 МГц на базе ядра АRМ9 |
Объем оперативной памяти, Мб |
8 |
Аналоговые входы | |
Количество аналоговых входов |
4 |
Разрядность встроенного АЦП, бит |
16 |
Время опроса одного аналогового входа, с |
0,5 |
Предел основной приведенной погрешности измерения аналоговыми входами, % |
0,5 |
Аналоговые выходы | |
Количество аналоговых выходов |
2 |
Разрядность ЦАП, бит |
10 |
Тип выходного сигнала, В |
0 .10 |
Дискретные входы | |
Количество дискретных входов |
6 |
Гальваническая изоляция |
на 1,5 кВ, групповая |
Максимальная частота сигнала, подаваемого на дискретный вход, кГц |
10 |
Дискретные выходы | |
Количество дискретных входов |
4 э/л реле |
Гальваническая изоляция |
на 1,5 кВ, индивидуальная |
Другое по теме:
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...