Принято несколько типовых операций диагностирования, а именно:

1 Испытание всей ГП в клапанном режиме путем установки гидротестера "в ответвлении".

2 Испытание насоса в режиме холостого хода путем установки гидротестера в напорной линии насоса.

3 Испытание распределителя в рабочем режиме путем установки гидротестера "в ответвлении".

Испытание всей ГП в целом

Диагностика всей ГП проводится в клапанном режиме. Клапанный режим позволяет оценить потери в гидросистеме и провести диагностику основных элементов насосной группы: собственно насоса и клапана, надежность которых во многом определяет надежность гидросистемы в целом, так как насосная группа входит, как правило, в несколько гидравлических цепей, управляющих рабочими органами.

Диагностирование клапана осуществляется по обеспечиваемому в системе давлению и расходу на сливе клапана.

Диагностика производится в следующей последовательности:

1. Гидромоторы выводятся на полную производительность;

2. Испытание проводится постепенным закрытием дросселя ДР гидротестера, тем самым контролируя давление и расход масла до открытия КП, при котором расход на расходомере Qрм гидротестера станет равен нулю;

3. Записывается давление в этой точке;

4. Это давление сравнивается с давлением настройки клапана.

Алгоритм диагностики приведен на рисунке 12.

Рисунок 12 – Алгоритм диагностики

Отклонение расхода через клапан от подачи насоса менее 5 - 10 % свидетельствует о неисправности клапана. Различие расхода через клапан и подачи насоса более 10 - 15 % свидетельствует о наличии свободного слива в гидравлической цепи (в том случае, если не растет давление).

Испытание насоса

Испытание проводится в режиме холостого хода.

Диагностика производится в следующей последовательности:

1. Установить ГТ в напорную линию между насосом и распределителем.

2. Открыть дроссель ДР гидротестера и определить максимальный расход насоса при минимальном давлении.

3. Закрыть ДР для увеличения давления до максимального и определить снижение расхода насоса.

4. Сравнить расход насоса при номинальном давлении с паспортным значением.

Алгоритм диагностики приведен на рисунке 13.

Рисунок 13 – Алгоритм диагностики

Обычно износ или повреждение насоса вызывает потери расхода насоса на 20-30 %. Если насос имеет одинаково малый расход как при минимальном, так и при максимальном расходе, то неисправность находится во всасывающей линии.

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...