Предварительная оценка скоростных параметров

Для втягивания якоря в клюз и швартования с малой скоростью используется первая характеристика.

Для отрыва якоря от грунта и последующего его подъема используется вторая характеристика.

Для выбирания нагруженного и ненагруженного швартовного троса используется третья характеристика.

Номинальный момент для обмотки с числом пар полюсов 2р:

МH = (30×РH)/( p×nH)

а) для 2р=4, Mн =(30×12000)/( p×1390)= 82,4 Н×м

б) для 2р=8, Мн =(30×8000)/( p×645)= 118,4Н×м

Критическое скольжение

kM=МMAX/МH

SH=1-hH/hо

ho= 60×f/р [6.5]

Wo = 2×p×f/p [6.6]

а) для 2p=4 kМ=200/82,4=2,43; n0=60×50/2=1500 об/мин; W0=2×p×50/2=157,1 р/с;

sH=1-1390/1500=0,073

Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37

б)для 2р=8 kM=300/118.4=2,53; n0=60×50/4=750 об/мин; W0 =2×p×50/4=78,5 р/с;

sН= 0,14

Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37

6.3 Частота вращения электродвигателя

W = W0×(l - s) [6.7]

а) 2р=4 W=157,1 ×(1-s),p/c

б) 2р=8 W=78,5 ×(1-s), р/с

Задаваясь значениями скольжений s, определяем соответствующие значения частоты вращения электродвигателя, момента, тока, потребляемого из сети. Ток, потребляемый из сети, определяется следующим выражением

где In - пусковой ток электродвигателя, А.

а) 2р=4 I1=107 A

б) 2р=8 I1=74,3 A

Полученные результаты заносим в таблицу 6.1

Таблица 6.1- Данные для построения характеристик W=f(M) и W=f(I)

2р=4

2р=8

s

W,р/с

М, Н×м

I, А

s

W, р/с

М, Н×м

I, А

1

0

200

142

1

0

290

75

0,37

99

220

107

0,98

15,7

300

74,3

0,073

145,5

82,4

25,5

0,14

67,5

118,4

22,5

0

157

0

0

0

78.5

0

0

По данным таблицы 6.1 строим характеристики W=f(M) и W=f(I). Характеристики W=f(M) и W=f(I) приведены на рисунках 6.1 и 6.2 соответственно.

Построение нагрузочной диаграммы и определение времени работы электродвигателя при выбирании одного из якорей с расчетной глубины стоянки

Сопротивление воды подтягиванию судна к якорю

Ft = (kп ×et + ret )×Sсм ×r×VД2/2, Н

где kп - поправочный коэффициент на влияние кривизны корпуса, определяется из таблицы 7.1 [ 2 ]; Lвл/В=6 тогда kп=l,04;

ret = 0,0007 ¸ 0,0012 - поправка на шероховатость корпуса;

принимаем ret =0,001;

et =0,00114 ¸ 0,00384 - коэффициент трения об воду;

принимаем et =0,002;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...