Предварительная оценка скоростных параметров
Для втягивания якоря в клюз и швартования с малой скоростью используется первая характеристика.
Для отрыва якоря от грунта и последующего его подъема используется вторая характеристика.
Для выбирания нагруженного и ненагруженного швартовного троса используется третья характеристика.
Номинальный момент для обмотки с числом пар полюсов 2р:
МH = (30×РH)/( p×nH)
а) для 2р=4, Mн =(30×12000)/( p×1390)= 82,4 Н×м
б) для 2р=8, Мн =(30×8000)/( p×645)= 118,4Н×м
Критическое скольжение
kM=МMAX/МH
SH=1-hH/hо
ho= 60×f/р [6.5]
Wo = 2×p×f/p [6.6]
а) для 2p=4 kМ=200/82,4=2,43; n0=60×50/2=1500 об/мин; W0=2×p×50/2=157,1 р/с;
sH=1-1390/1500=0,073
Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37
б)для 2р=8 kM=300/118.4=2,53; n0=60×50/4=750 об/мин; W0 =2×p×50/4=78,5 р/с;
sН= 0,14
Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37
6.3 Частота вращения электродвигателя
W = W0×(l - s) [6.7]
а) 2р=4 W=157,1 ×(1-s),p/c
б) 2р=8 W=78,5 ×(1-s), р/с
Задаваясь значениями скольжений s, определяем соответствующие значения частоты вращения электродвигателя, момента, тока, потребляемого из сети. Ток, потребляемый из сети, определяется следующим выражением
где In - пусковой ток электродвигателя, А.
а) 2р=4 I1=107 A
б) 2р=8 I1=74,3 A
Полученные результаты заносим в таблицу 6.1
Таблица 6.1- Данные для построения характеристик W=f(M) и W=f(I)
2р=4 |
2р=8 | ||||||
s |
W,р/с |
М, Н×м |
I, А |
s |
W, р/с |
М, Н×м |
I, А |
1 |
0 |
200 |
142 |
1 |
0 |
290 |
75 |
0,37 |
99 |
220 |
107 |
0,98 |
15,7 |
300 |
74,3 |
0,073 |
145,5 |
82,4 |
25,5 |
0,14 |
67,5 |
118,4 |
22,5 |
0 |
157 |
0 |
0 |
0 |
78.5 |
0 |
0 |
По данным таблицы 6.1 строим характеристики W=f(M) и W=f(I). Характеристики W=f(M) и W=f(I) приведены на рисунках 6.1 и 6.2 соответственно.
Построение нагрузочной диаграммы и определение времени работы электродвигателя при выбирании одного из якорей с расчетной глубины стоянки
Сопротивление воды подтягиванию судна к якорю
Ft = (kп ×et + ret )×Sсм ×r×VД2/2, Н
где kп - поправочный коэффициент на влияние кривизны корпуса, определяется из таблицы 7.1 [ 2 ]; Lвл/В=6 тогда kп=l,04;
ret = 0,0007 ¸ 0,0012 - поправка на шероховатость корпуса;
принимаем ret =0,001;
et =0,00114 ¸ 0,00384 - коэффициент трения об воду;
принимаем et =0,002;
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...