Предварительная оценка скоростных параметров

Для втягивания якоря в клюз и швартования с малой скоростью используется первая характеристика.

Для отрыва якоря от грунта и последующего его подъема используется вторая характеристика.

Для выбирания нагруженного и ненагруженного швартовного троса используется третья характеристика.

Номинальный момент для обмотки с числом пар полюсов 2р:

МH = (30×РH)/( p×nH)

а) для 2р=4, Mн =(30×12000)/( p×1390)= 82,4 Н×м

б) для 2р=8, Мн =(30×8000)/( p×645)= 118,4Н×м

Критическое скольжение

kM=МMAX/МH

SH=1-hH/hо

ho= 60×f/р [6.5]

Wo = 2×p×f/p [6.6]

а) для 2p=4 kМ=200/82,4=2,43; n0=60×50/2=1500 об/мин; W0=2×p×50/2=157,1 р/с;

sH=1-1390/1500=0,073

Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37

б)для 2р=8 kM=300/118.4=2,53; n0=60×50/4=750 об/мин; W0 =2×p×50/4=78,5 р/с;

sН= 0,14

Sкр=0,073×[2,43+√(1,43×(2,43+1+1,4+0,073))]/1-1.4×0.073×1.43=0.37

6.3 Частота вращения электродвигателя

W = W0×(l - s) [6.7]

а) 2р=4 W=157,1 ×(1-s),p/c

б) 2р=8 W=78,5 ×(1-s), р/с

Задаваясь значениями скольжений s, определяем соответствующие значения частоты вращения электродвигателя, момента, тока, потребляемого из сети. Ток, потребляемый из сети, определяется следующим выражением

где In - пусковой ток электродвигателя, А.

а) 2р=4 I1=107 A

б) 2р=8 I1=74,3 A

Полученные результаты заносим в таблицу 6.1

Таблица 6.1- Данные для построения характеристик W=f(M) и W=f(I)

2р=4

2р=8

s

W,р/с

М, Н×м

I, А

s

W, р/с

М, Н×м

I, А

1

0

200

142

1

0

290

75

0,37

99

220

107

0,98

15,7

300

74,3

0,073

145,5

82,4

25,5

0,14

67,5

118,4

22,5

0

157

0

0

0

78.5

0

0

По данным таблицы 6.1 строим характеристики W=f(M) и W=f(I). Характеристики W=f(M) и W=f(I) приведены на рисунках 6.1 и 6.2 соответственно.

Построение нагрузочной диаграммы и определение времени работы электродвигателя при выбирании одного из якорей с расчетной глубины стоянки

Сопротивление воды подтягиванию судна к якорю

Ft = (kп ×et + ret )×Sсм ×r×VД2/2, Н

где kп - поправочный коэффициент на влияние кривизны корпуса, определяется из таблицы 7.1 [ 2 ]; Lвл/В=6 тогда kп=l,04;

ret = 0,0007 ¸ 0,0012 - поправка на шероховатость корпуса;

принимаем ret =0,001;

et =0,00114 ¸ 0,00384 - коэффициент трения об воду;

принимаем et =0,002;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...