Sсм= Lвл ×(d×В+1,7×Tср.гр) - смоченная поверхность корпуса;

здесь d =r/(r× Lвл ×В× Tcp.rp) - коэффициент полноты водоизмещения;

где r = 1,025т/м3

d=11192 / (1,025×49,4×9,8×4,245)=0,57

Sсм =49,4×(0,57×9,8+1,7×4,245)=632м2;

Vд=Vт+Vпт,

где Vт= l ¸ 3 — скорость течения, (м/с), принимаем Vт = 2 м/с;

Vпт= 0,1¸0,3 — скорость подтягивания судна к месту залегания якоря, м/с, принимаем Vпт=0,2 м/с

Vд=2+0,2=2,2 м/с.

Ft= (1,04×0,002+0,001)×632×1025×2,22/2= 4175 H

Сила ветрового сопротивления

Fb= kв×Sn×Vв2

где kв = 0,17-0,21 - коэффициент ветрового давления, кг/м3;

принимаем kв= 0,19;

Sn - парусная поверхность судна (сумма проекций надводной части на плоскость мидель-шпангоута), м2 .

Sn = 113 м2

Vв = 10 м/с - см. п. 1.1.

Fb = 0,19×113×102=2147 H

Длина провисающей части цепи

где F=Ft+Fв

F= 6322 H

q=9,8×mу - вес погонного метра якорной цепи, Н/м (см. п.3.2.9),

q=9,8×24=235,2 Н/м;

Н=50 м — глубина якорной стоянки ( см.п.3.2.10.);

Lц=√[2×50×6322/(235.2×0.87+502)]=75 м

Длина цепи, лежащей на грунте

L1=1/2×LРАСЧ.- LЦ , м

где значение LРАСЧ= 179 м взято из п.3.2.3.

L1 = l/2×179 – 75= 14,5 м

Усилие на звездочке при выбирании цепи, лежащей на грунте ( 1-я стадия)

Т1=fКЛ×q×(LЦ2 +Н2)/(2×Н), Н

где fКЛ=1,23 - коэффициент потерь на трение.

Tl = 1,23×235,2×(752+502)/(2×50)=23505 H

Усилие на звездочке при отрыве якоря от грунта (3-я стадия)

T3 = fКЛ×(2×Q+(Q+q×H)×b), Н

где b=0,87- коэффициент потери веса якоря в воде;

Q=9,81×ma, см. п. 3.2.2.;

Q=9,81×800=7848 H;

Т3=1,23×(2×7848+(7848+235,2×50)×0,87)=40288 Н

Усилие на звездочке на второй стадии принимается линейно возрастающим от T1 до Т3.

Усилие на звездочке при подъеме якоря после отрыва(4-я стадия):

а) в начале подъема

T4НАЧ = fКЛ×(Q+q×H)×b , Н [7.7]

Т4НАЧ=1,23×(7848+235,2×50)×0,87=20983 Н

б) в конце подъема

T4КОН = fКЛ×Q×b , Н [7.8]

Т4КОН= 1,23×7848×0,87=8398 Н

Моменты на валу электродвигателя на различных стадиях съемки с якоря рассчитываются по формуле

Мi = Тi×DЗВ/(2×i×hМЕХ), Н×м

где Тi - см. пп. 7.5-7.8.

M1= 23505×0,462/(2×104×0,76)=68,7 H×м

М3= 40288×0.462/(2×104×0,76)=117,7 Н×м

М4НАЧ= 20983×0.462/(2×104×0,76)=61,3 Н×м

M4КОН= 8398×0.462/(2×104×0,76)=24,5 H×м

По расчетным значениям Мi на основной механической характеристике W=f(M) найдем значения частот вращения электродвигателя. По характеристике W=f(I) для полученных значений частот вращения электродвигателя определим токи, потребляемые электродвигателем из сети. Полученные значения занесем в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 - Данные для построения нагрузочной диаграммы при выбирании одного из якорей с расчетной глубины

Мi, Н×м

68,7

117,7

61,3

24,5

Wi, р/с

147

140

150

154

Ii, А

23

40

16

6

Время работы электродвигателя на отдельных стадиях съемки с якоря, с

t1=2×L1×iЯ / (DЗВ×W1), с

t2=2×(Lц-H)× iЯ /(D3B×( W1+W2)/2), с

t3 = 30¸60, с

t4=2×Н× iЯ /( D3B ×(W4НАЧ+W4КОН)/2), c

где W1, W2, , W4НАЧ, W4КОН - угловые скорости электродвигателя на основной характеристике W=f(M) (см. таблицу 7.1).

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...