t1=2×14,5×104/(0,462×147)= 44 с

t2=2×(75-50)×104/(0,462×(147+140)/2)= 78 с

t3=50 с

t4=2×50×104/(0,462×(16+6)/2)= 1023 с

Полное время съемки с якоря

tn=tl+t2+t3+t4 , c

где tn £ 1800 с согласно п. 1.6.

tn=44+78+50+1023 = 1195 < 1800 с

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...