Выбор кабелей якорно-швартовного устройства

Электропривод ЯШУ расположен на открытой палубе, где возможны механические повреждения кабеля и воздействие морской воды, поэтому возьмем кабель КНРП. Кабель имеет медные жилы с резиновой изоляцией в поливинилхлоридной оболочке маслобензостойкий, коррозионностойкий, не распространяющий горение, в оплетке из оцинкованных проволок. Расчетный ток кабеля определяется выражением;

Iрасч=Iн дв/( к2× к1)

где к1=0,6 -коэффициент, учитывающий прокладку кабеля в трассах длиной более 1,3 м при трехрядной и более прокладке;

где Qн=65°С - номинальная температура жилы кабеля КНРП;

Qср=45°С-температура окружающей среды по Регистру;

Qо=45°С-нормированная температура окружающей Среды;

Iрасч=Iн дв/(0,89×0,6)=1,86×Iн дв

а) для основной обмотки имеем: Iрасч=1,86×25,5=47 А

по приложению 14 [7] для 30 мин. режима работы берем кабель КНРП 3х6.

б) для быстроходной обмотки имеем: Iрасч=1,86×22,5=42 А

по приложению 14 [7] для 30 мин. режима работы берем кабель КНРП 3х4.

В соответствии с требованиями Регистра п.16.8.1.2.1 для командоаппарата выбираем кабель СПОВ 27х1мм2 по таблице 5.4.33 [6]. СПОВ — кабель для сигнализации, управления с медными жилами и изоляцией из облучённого (структурированного) полиэтилена в поливинилхлоридной, маслобензостойкой, тропикоустойчивой, не распространяющей горение изоляции.

Питающий кабель тормоза ТМТ 42.

По таблице 1.2.28 [6] фазный ток тормоза равен 6А, соответственно Iрасч=6 А. Выбираем для тормоза кабель КНРП 3х1 мм2 .

Для питающего фидера выбираем кабель КНРП на величину больше, чем кабель для обмотки, работающий в самом напряжённом режиме. Принимаем кабель КНРП 3х10 мм2. Расчётный ток кабеля по таблице в приложении 14 [7] равен 81 А.

Выбор установочного автомата, защищающего электропривод

По рекомендациям в §3.5 [4] необходимо выбрать автоматический выключатель, удовлетворяющий следующим условиям:

1) при номинальном режиме защищаемого объекта и напряжении, составляющем 110% номинального, выключатель не должен срабатывать;

2) при токе свыше 150% номинального выключатель должен срабатывать в течение часа,

3) выключатель должен пропускать без срабатывания токи, составляющие 150% расчётных пусковых токов электропривода. Выбираем автоматический выключатель серии А3700М по условию

Iн расц ³ I раб

где Iн расц - номинальный ток электромагнитного расцепителя;

I раб - рабочий ток защищаемого фидера, который равен 47 А.

Выбираем по таблице 10.23 [8] автомат АК63ТМ-2М с Iн расц = 50 А, номинальная уставка тока срабатывания расцепителя 5 Iн= 250 А.

Автомат не сработает при токе составляющем 150% расчётного пускового тока при пуске на обмотку 2р=4 в функции времени.

IП = 142 А

Iуст а >1,5×Iп

250 А >213А

Соответственно условие 3 выполняется.

Размещение электрооборудования на судне

Размещение электрооборудования на судне представлено на рисунке 13.1. На рисунке использованы следующие обозначения:

1- ГРЩ

2- Магнитный контроллер

3- Командоаппарат

4- Электродвигатель с тормозом.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...