Техническая эксплуатация предусматривает техническое обслуживание, то есть комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности при использовании по назначению.

К управлению брашпилем допускается боцман сдавший необходимый техминимум. Старший электромеханик или старший механик обязаны проинструктировать лиц, допущенных к управлению брашпилем, об особенностях управления и правилах эксплуатации

При подготовке к действию электропривода брашпиля необходимо

а) расчехлить брашпиль, убедиться внешним осмотром в его исправности, спустить конденсат и произвести замер сопротивления изоляции;

б) проверить, установлена ли рукоятка контроллера в нулевое положение;

в) включить вентиляцию в помещении аппаратуры управления;

г) включить питание на главном распределительном щите;

д) обеспечить необходимую освещенность места управления брашпиля при производстве работ в ночное время;

е) опробовать электропривод в действии, проверить действие электромагнитного и механического тормозов и всех конечных выключателей и блокировок, а также органы аварийного отключения;

ж) доложить вахтенному помощнику капитана о готовности электропривода к действию;

Ответственность за соблюдение допускаемых режимов работы якорно-швартовных устройств возлагается на помощников капитана, руководящих швартовными операциями.

При возникновении неисправности тормозов, электродвигателя, аппаратуры управления, срабатывании блокировок и защит работа электропривода должна быть прекращена. Возобновление работы разрешается после устранения неисправности

После использования электропривода брашпиля необходимо

а) поставить маховик командоконтроллера в нулевое положение;

б) выключить питание электропривода (по распоряжению вахтенного помощника капитана);

в) выключить вентиляцию помещения аппаратуры управления, спустить конденсат после остывания электродвигателя;

Ответственность за сохранность брашпиля, как электрооборудования распложенного на открытой палубе, равно как за его окраску несет палубная команда

Таблица 16.1 - Периодичность ТО (мес.) электропривода брашпиля

Устройство

ТО

без разборки

с частичной разборкой

с полной разборкой

Брашпиль

3

-

48

Дисковый тормоз

-

3

12

Таблица 15.2 Нормы сопротивления изоляции для брашпиля

Сопротивление изоляции двигателя

Нормальное

0,7 МОм и выше

минимально допустимое

до 0,2 МОм

Сопротивление изоляции цепи управления

Нормальное

1,0 МОм и выше

минимально допустимое

до 0,2 МОм

Приложение

Рисунок 6.1.1 W=f(M) (2p=4)

Рисунок 6.2.1 W=f(I) (2p=4)

Рисунок 6.1.2 W=f(M) (2p=8)

Рис6.2.2 W=f(I) (2p=8)

Рисунок 7.1 Mi=f(ti)

Рисунок 8.1 Mi=f(ti)

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...