Техническая эксплуатация предусматривает техническое обслуживание, то есть комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности при использовании по назначению.
К управлению брашпилем допускается боцман сдавший необходимый техминимум. Старший электромеханик или старший механик обязаны проинструктировать лиц, допущенных к управлению брашпилем, об особенностях управления и правилах эксплуатации
При подготовке к действию электропривода брашпиля необходимо
а) расчехлить брашпиль, убедиться внешним осмотром в его исправности, спустить конденсат и произвести замер сопротивления изоляции;
б) проверить, установлена ли рукоятка контроллера в нулевое положение;
в) включить вентиляцию в помещении аппаратуры управления;
г) включить питание на главном распределительном щите;
д) обеспечить необходимую освещенность места управления брашпиля при производстве работ в ночное время;
е) опробовать электропривод в действии, проверить действие электромагнитного и механического тормозов и всех конечных выключателей и блокировок, а также органы аварийного отключения;
ж) доложить вахтенному помощнику капитана о готовности электропривода к действию;
Ответственность за соблюдение допускаемых режимов работы якорно-швартовных устройств возлагается на помощников капитана, руководящих швартовными операциями.
При возникновении неисправности тормозов, электродвигателя, аппаратуры управления, срабатывании блокировок и защит работа электропривода должна быть прекращена. Возобновление работы разрешается после устранения неисправности
После использования электропривода брашпиля необходимо
а) поставить маховик командоконтроллера в нулевое положение;
б) выключить питание электропривода (по распоряжению вахтенного помощника капитана);
в) выключить вентиляцию помещения аппаратуры управления, спустить конденсат после остывания электродвигателя;
Ответственность за сохранность брашпиля, как электрооборудования распложенного на открытой палубе, равно как за его окраску несет палубная команда
Таблица 16.1 - Периодичность ТО (мес.) электропривода брашпиля
Устройство |
ТО | ||
без разборки |
с частичной разборкой |
с полной разборкой | |
Брашпиль |
3 |
- |
48 |
Дисковый тормоз |
- |
3 |
12 |
Таблица 15.2 Нормы сопротивления изоляции для брашпиля
Сопротивление изоляции двигателя | |
Нормальное |
0,7 МОм и выше |
минимально допустимое |
до 0,2 МОм |
Сопротивление изоляции цепи управления | |
Нормальное |
1,0 МОм и выше |
минимально допустимое |
до 0,2 МОм |
Приложение
Рисунок 6.1.1 W=f(M) (2p=4)
Рисунок 6.2.1 W=f(I) (2p=4)
Рисунок 6.1.2 W=f(M) (2p=8)
Рис6.2.2 W=f(I) (2p=8)
Рисунок 7.1 Mi=f(ti)
Рисунок 8.1 Mi=f(ti)
Размещено на Allbest.ru
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...