Техническая эксплуатация предусматривает техническое обслуживание, то есть комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности при использовании по назначению.

К управлению брашпилем допускается боцман сдавший необходимый техминимум. Старший электромеханик или старший механик обязаны проинструктировать лиц, допущенных к управлению брашпилем, об особенностях управления и правилах эксплуатации

При подготовке к действию электропривода брашпиля необходимо

а) расчехлить брашпиль, убедиться внешним осмотром в его исправности, спустить конденсат и произвести замер сопротивления изоляции;

б) проверить, установлена ли рукоятка контроллера в нулевое положение;

в) включить вентиляцию в помещении аппаратуры управления;

г) включить питание на главном распределительном щите;

д) обеспечить необходимую освещенность места управления брашпиля при производстве работ в ночное время;

е) опробовать электропривод в действии, проверить действие электромагнитного и механического тормозов и всех конечных выключателей и блокировок, а также органы аварийного отключения;

ж) доложить вахтенному помощнику капитана о готовности электропривода к действию;

Ответственность за соблюдение допускаемых режимов работы якорно-швартовных устройств возлагается на помощников капитана, руководящих швартовными операциями.

При возникновении неисправности тормозов, электродвигателя, аппаратуры управления, срабатывании блокировок и защит работа электропривода должна быть прекращена. Возобновление работы разрешается после устранения неисправности

После использования электропривода брашпиля необходимо

а) поставить маховик командоконтроллера в нулевое положение;

б) выключить питание электропривода (по распоряжению вахтенного помощника капитана);

в) выключить вентиляцию помещения аппаратуры управления, спустить конденсат после остывания электродвигателя;

Ответственность за сохранность брашпиля, как электрооборудования распложенного на открытой палубе, равно как за его окраску несет палубная команда

Таблица 16.1 - Периодичность ТО (мес.) электропривода брашпиля

Устройство

ТО

без разборки

с частичной разборкой

с полной разборкой

Брашпиль

3

-

48

Дисковый тормоз

-

3

12

Таблица 15.2 Нормы сопротивления изоляции для брашпиля

Сопротивление изоляции двигателя

Нормальное

0,7 МОм и выше

минимально допустимое

до 0,2 МОм

Сопротивление изоляции цепи управления

Нормальное

1,0 МОм и выше

минимально допустимое

до 0,2 МОм

Приложение

Рисунок 6.1.1 W=f(M) (2p=4)

Рисунок 6.2.1 W=f(I) (2p=4)

Рисунок 6.1.2 W=f(M) (2p=8)

Рис6.2.2 W=f(I) (2p=8)

Рисунок 7.1 Mi=f(ti)

Рисунок 8.1 Mi=f(ti)

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...