В данной работе были рассмотрены присадки к моторным топливам, которые оказывают влияние на октановое число, антидетонационные свойства, коррозионную стойкость. Также были рассмотрены методы определения октанового числа.

В сегодняшние дни ведётся много работы над созданием новейших, более экологически чистых присадок к моторным топливам и не только к моторным топливам, но и к маслам и дизельным топливам.

Но в современном мире прогресс не стоит на месте. Ведутся разработки над альтернативными топливами, например, над водородным топливом.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...