В данной работе были рассмотрены присадки к моторным топливам, которые оказывают влияние на октановое число, антидетонационные свойства, коррозионную стойкость. Также были рассмотрены методы определения октанового числа.

В сегодняшние дни ведётся много работы над созданием новейших, более экологически чистых присадок к моторным топливам и не только к моторным топливам, но и к маслам и дизельным топливам.

Но в современном мире прогресс не стоит на месте. Ведутся разработки над альтернативными топливами, например, над водородным топливом.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...