Давление масла в системе смазки контролируют обычным манометром, а давление сгорания в цилиндре—специальным манометром (максиметром).
При определении расхода топлива применяют мерный сосуд который подключают между двигателем и расходным баком. Если известно количество израсходованного топлива, его плотность и время, в течение которого производился замер, легко определить удельный расход топлива. Более точным способом определения расхода топлива является проверка времени, в течение которого расходуется определенное количество топлива.
При работе дизеля не должно быть подтеканий через неплотности в соединениях топливной, водяной и масляной систем. Работа дизеля должна быть ритмичной, без посторонних стуков и шумов. В процессе работы под нагрузкой необходимо, чтобы: перепад температур воды на входе и выходе дизеля не превышал 10—15° С; температура масла была ниже температуры воды не более чем на 10—15° С; цвет выхлопных газов при работе прогретого дизеля с полной нагрузкой был сизо-серым. В период испытания дизеля следует строго соблюдать требования техники безопасности.
«Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» ПБ 10-115—96 Госгортехнадзора России установлены требования к проектированию, устройству, изготовлению, реконструкции, наладке, монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов (цистерн, бочек, баллонов), работающих под избыточным давлением. Сосуд — герметически закрытая емкость, предназначенная для ведения химических, тепловых или других технологических процессов, а также для хранения и транспортирования газообразных, жидких и других веществ. Баллон — сосуд, имеющий одну или две горловины для установки вентилей, фланцев или штуцеров, предназначенный для транспортирования, хранения и использования сжатых, сжиженных или растворенных под давлением газов. Бочка — сосуд цилиндрической или другой формы, который можно перекатывать с одного места на другое и устанавливать на торцы без дополнительных опор; предназначен для транспортирования и хранения жидких и других веществ. Цистерна — передвижной сосуд, постоянно установленный на раме железнодорожного вагона, на шасси автомобиля (прицепа) или на других средствах передвижения, предназначенный для транспортирования и хранения газообразных, жидких и других веществ. Штуцер — элемент, предназначенный для присоединения к сосуду трубопроводов, трубопроводной арматуры, контрольно-измерительных приборов.
Правила ПБ 10-115—96 распространяются на сосуды, работающие под давлением воды с температурой выше 115 °С или другой жидкости с температурой, превышающей температуру кипения; на сосуды, работающие под давлением пара или газа свыше 0,07 МПа; на баллоны, цистерны и бочки, предназначенные для транспортирования и хранения сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением свыше 0,07 МПа. Требования к монтажу, ремонту и эксплуатации сосудов, работающих под более низким давлением и имеющих меньшую степень опасности, определяются заводскими инструкциями.
Конструкция сосудов должна обеспечивать надежность, долговечность и безопасность эксплуатации в течение расчетного срока службы и предусматривать возможность проведения технического освидетельствования, очистки, промывки, полного опорожнения, продувки, ремонта, эксплуатационного контроля металла и соединений.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...