В вагонных депо имеются отделения для ремонта и регенерации фильтров вентиляционной установки, а также выделены работники для осмотра и замены фильтров на вагонах. Поступившие в эти отделения фильтры сначала опускают в корзине в раствор каустической соды (2 кг на 1 м3 воды), нагретой до 90—95° С, и выдерживают в нем 30—40 мин. После выварки фильтры укладывают на площадке и в течение 3—5 мин промывают водой.

Очищенные и промытые фильтры осматривают для выявления повреждений каркаса, сетки, проверки наличия и качества фильтрующего материала. Неисправные ремонтируют. Исправные и отремонтированные фильтры промасливают летом машинным маслом, а зимой — турбинным. Погруженные в металлический бак с соответствующим минеральным маслом фильтры выдерживают около 1 ч, затем вынимают и укладывают на стеллаж для стекания избытка масла, В таком положении фильтры находятся около 48 ч, после чего их можно ставить на вагон.

После ремонта на заводе обкатку и испытание дизеля производят на специальном стенде испытательной станции, после ремонта в депо — непосредственно в вагоне. Во всех случаях обкатку и испытание дизеля выполняют по программе, предусмотренной видами соответствующего вида ремонта или специальными техническими условиями. В заводских условиях первому пуску дизеля может предшествовать холодная обкатка в течение нескольких часов. Холодную обкатку производят для предварительной приработки деталей и выявления дефектов сборки. Обкатку ведут на стенде, оборудованном электродвигателем, мощность которого должна обеспечить вращение коленчатого вала дизеля с номинальной частотой. Стенд оборудован также водопроводом для охлаждения дизеля во время обкатки и устройством для плавного изменения частоты вращения коленчатого вала, которая контролируется тахометром.

Систему смазки дизеля на время холодной обкатки заправляют специальным маслом с антизадирными присадками или с добавками, ускоряющими приработку деталей. После холодной обкатки масло в дизеле заменяют, а систему смазки тщательно промывают дизельным топливом.

При горячей обкатке дизель работает самостоятельно, причем вначале на холостом ходу, а затем с постепенно возрастающей нагрузкой. По правилам деповского ремонта предусмотрена обкатка на холостом ходу в течение 2 ч на малых оборотах, в процессе которой производят регулировку различных механизмов дизелей. Затем дизель постепенно нагружают на 25, 50, 75 и 100% номинальной мощности. Продолжительность работы дизеля на каждом режиме 2 ч. Горячая обкатка дает возможность проверить качество ремонта, герметичность всех соединений, произвести соответствующие регулировки, устранить дефекты и осуществить дальнейшую приработку деталей дизеля.

Испытательная станция на заводе размещается в специальном звукоизолированном помещении, площадь которого обеспечивает установку нескольких испытательных стендов. Станция оборудована системой водоснабжения, устройствами для подачи топлива и охлаждения масла и трубопроводами с глушителями для отвода отработавших газов. Каждый стенд оснащен нагрузочным приспособлением (гидравлическим или электрическим) и пультом дистанционного контроля за режимом работы дизеля. Для установки дизеля на стенд предусмотрены подъемные устройства (кран-балка, мостовой кран).

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...