В вагонных депо имеются отделения для ремонта и регенерации фильтров вентиляционной установки, а также выделены работники для осмотра и замены фильтров на вагонах. Поступившие в эти отделения фильтры сначала опускают в корзине в раствор каустической соды (2 кг на 1 м3 воды), нагретой до 90—95° С, и выдерживают в нем 30—40 мин. После выварки фильтры укладывают на площадке и в течение 3—5 мин промывают водой.
Очищенные и промытые фильтры осматривают для выявления повреждений каркаса, сетки, проверки наличия и качества фильтрующего материала. Неисправные ремонтируют. Исправные и отремонтированные фильтры промасливают летом машинным маслом, а зимой — турбинным. Погруженные в металлический бак с соответствующим минеральным маслом фильтры выдерживают около 1 ч, затем вынимают и укладывают на стеллаж для стекания избытка масла, В таком положении фильтры находятся около 48 ч, после чего их можно ставить на вагон.
После ремонта на заводе обкатку и испытание дизеля производят на специальном стенде испытательной станции, после ремонта в депо — непосредственно в вагоне. Во всех случаях обкатку и испытание дизеля выполняют по программе, предусмотренной видами соответствующего вида ремонта или специальными техническими условиями. В заводских условиях первому пуску дизеля может предшествовать холодная обкатка в течение нескольких часов. Холодную обкатку производят для предварительной приработки деталей и выявления дефектов сборки. Обкатку ведут на стенде, оборудованном электродвигателем, мощность которого должна обеспечить вращение коленчатого вала дизеля с номинальной частотой. Стенд оборудован также водопроводом для охлаждения дизеля во время обкатки и устройством для плавного изменения частоты вращения коленчатого вала, которая контролируется тахометром.
Систему смазки дизеля на время холодной обкатки заправляют специальным маслом с антизадирными присадками или с добавками, ускоряющими приработку деталей. После холодной обкатки масло в дизеле заменяют, а систему смазки тщательно промывают дизельным топливом.
При горячей обкатке дизель работает самостоятельно, причем вначале на холостом ходу, а затем с постепенно возрастающей нагрузкой. По правилам деповского ремонта предусмотрена обкатка на холостом ходу в течение 2 ч на малых оборотах, в процессе которой производят регулировку различных механизмов дизелей. Затем дизель постепенно нагружают на 25, 50, 75 и 100% номинальной мощности. Продолжительность работы дизеля на каждом режиме 2 ч. Горячая обкатка дает возможность проверить качество ремонта, герметичность всех соединений, произвести соответствующие регулировки, устранить дефекты и осуществить дальнейшую приработку деталей дизеля.
Испытательная станция на заводе размещается в специальном звукоизолированном помещении, площадь которого обеспечивает установку нескольких испытательных стендов. Станция оборудована системой водоснабжения, устройствами для подачи топлива и охлаждения масла и трубопроводами с глушителями для отвода отработавших газов. Каждый стенд оснащен нагрузочным приспособлением (гидравлическим или электрическим) и пультом дистанционного контроля за режимом работы дизеля. Для установки дизеля на стенд предусмотрены подъемные устройства (кран-балка, мостовой кран).
Другое по теме:
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...