Время, необходимое пешеходам определяем по формуле:
tпш i=5+Bпш/Vпш
B – ширина проезжей части, переходимой переходами, м.
V – скорость пешехода, (1.3 м/с)
tпш2=5+7.0/1.3=10.4 сек.
tпш3=5+16.0/1.3=17.3 сек.
Сравним время необходимое пешеходам с длительностями основных тактов: 10.4<42 – корректировки не требуется
17.3>12 – требуется корректировка основного такта. После корректировки получаем следующие значения для основных тактов:
to1=34 сек.
to2=36.5 сек.
to3=17.5 сек.
Tц=34+36.5+17.5+3+3+3=97 сек.
Выбор дорожного контроллера
Максимальную нагрузку данный перекрёсток имеет в периоды часов пик, а именно, 10.00-12.00, 13.00-15.00, 17.00-18.30. Необходим дорожный контроллер с одной жёсткой программой управления по 3-х тактному циклу. Выбираем дорожный контроллер УК 2М, который полностью обеспечивает регулирование движения на данном перекрёстке.
Корректировка длительности тактов по условиям работы дорожного контроллера
Корректируем длительность основных тактов путём их округления до целых чисел.
to2=сек.
to3=сек.
По условиям основных тактов корректируем длительность цикла:
Tц=34+36+18+3+3+3=97 сек.
Степень насыщения направлений движения
Степень насыщения определяем по формуле:
xi=(Ni*Tц)/(Mн*toi)
Для 1 такта: Для 2 такта:
x1= x1=
x2= x2=
x3= x3=
x4=
x5=
Для 3 такта:
x1=
x2=
x3=
x4=
Имеется одно проблемное направление во 2-м такте, для которого требуется корректировка. Увеличим длительность 2-го такта на 6 секунд. Тогда степень насыщения направлений для 2-го такта:
x1=
x3=
x2=
Длительность цикла:
Tц=34+42+18+3+3+3=103 сек.
После корректировки имеем оптимальную систему организации движения на данном перекрёстке.
График режимов работы светофорной сигнализации
График работы светофорной сигнализации см. рис. 5.
Схема размещения светофорных объектов на перекрёстке
Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций
по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и
восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей.
Техническая политика в области поддержания
работоспособности автомобилей основана на планово- ...