Время, необходимое пешеходам определяем по формуле:
tпш i=5+Bпш/Vпш
B – ширина проезжей части, переходимой переходами, м.
V – скорость пешехода, (1.3 м/с)
tпш2=5+7.0/1.3=10.4 сек.
tпш3=5+16.0/1.3=17.3 сек.
Сравним время необходимое пешеходам с длительностями основных тактов: 10.4<42 – корректировки не требуется
17.3>12 – требуется корректировка основного такта. После корректировки получаем следующие значения для основных тактов:
to1=34 сек.
to2=36.5 сек.
to3=17.5 сек.
Tц=34+36.5+17.5+3+3+3=97 сек.
Выбор дорожного контроллера
Максимальную нагрузку данный перекрёсток имеет в периоды часов пик, а именно, 10.00-12.00, 13.00-15.00, 17.00-18.30. Необходим дорожный контроллер с одной жёсткой программой управления по 3-х тактному циклу. Выбираем дорожный контроллер УК 2М, который полностью обеспечивает регулирование движения на данном перекрёстке.
Корректировка длительности тактов по условиям работы дорожного контроллера
Корректируем длительность основных тактов путём их округления до целых чисел.
to2=сек.
to3=сек.
По условиям основных тактов корректируем длительность цикла:
Tц=34+36+18+3+3+3=97 сек.
Степень насыщения направлений движения
Степень насыщения определяем по формуле:
xi=(Ni*Tц)/(Mн*toi)
Для 1 такта: Для 2 такта:
x1= x1=
x2= x2=
x3= x3=
x4=
x5=
Для 3 такта:
x1=
x2=
x3=
x4=
Имеется одно проблемное направление во 2-м такте, для которого требуется корректировка. Увеличим длительность 2-го такта на 6 секунд. Тогда степень насыщения направлений для 2-го такта:
x1=
x3=
x2=
Длительность цикла:
Tц=34+42+18+3+3+3=103 сек.
После корректировки имеем оптимальную систему организации движения на данном перекрёстке.
График режимов работы светофорной сигнализации
График работы светофорной сигнализации см. рис. 5.
Схема размещения светофорных объектов на перекрёстке
Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...