Время, необходимое пешеходам определяем по формуле:

tпш i=5+Bпш/Vпш

B – ширина проезжей части, переходимой переходами, м.

V – скорость пешехода, (1.3 м/с)

tпш2=5+7.0/1.3=10.4 сек.

tпш3=5+16.0/1.3=17.3 сек.

Сравним время необходимое пешеходам с длительностями основных тактов: 10.4<42 – корректировки не требуется

17.3>12 – требуется корректировка основного такта. После корректировки получаем следующие значения для основных тактов:

to1=34 сек.

to2=36.5 сек.

to3=17.5 сек.

Tц=34+36.5+17.5+3+3+3=97 сек.

Выбор дорожного контроллера

Максимальную нагрузку данный перекрёсток имеет в периоды часов пик, а именно, 10.00-12.00, 13.00-15.00, 17.00-18.30. Необходим дорожный контроллер с одной жёсткой программой управления по 3-х тактному циклу. Выбираем дорожный контроллер УК 2М, который полностью обеспечивает регулирование движения на данном перекрёстке.

Корректировка длительности тактов по условиям работы дорожного контроллера

Корректируем длительность основных тактов путём их округления до целых чисел.

to2=сек.

to3=сек.

По условиям основных тактов корректируем длительность цикла:

Tц=34+36+18+3+3+3=97 сек.

Степень насыщения направлений движения

Степень насыщения определяем по формуле:

xi=(Ni*Tц)/(Mн*toi)

Для 1 такта: Для 2 такта:

x1= x1=

x2= x2=

x3= x3=

x4=

x5=

Для 3 такта:

x1=

x2=

x3=

x4=

Имеется одно проблемное направление во 2-м такте, для которого требуется корректировка. Увеличим длительность 2-го такта на 6 секунд. Тогда степень насыщения направлений для 2-го такта:

x1=

x3=

x2=

Длительность цикла:

Tц=34+42+18+3+3+3=103 сек.

После корректировки имеем оптимальную систему организации движения на данном перекрёстке.

График режимов работы светофорной сигнализации

График работы светофорной сигнализации см. рис. 5.

Схема размещения светофорных объектов на перекрёстке

Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...