Время, необходимое пешеходам определяем по формуле:

tпш i=5+Bпш/Vпш

B – ширина проезжей части, переходимой переходами, м.

V – скорость пешехода, (1.3 м/с)

tпш2=5+7.0/1.3=10.4 сек.

tпш3=5+16.0/1.3=17.3 сек.

Сравним время необходимое пешеходам с длительностями основных тактов: 10.4<42 – корректировки не требуется

17.3>12 – требуется корректировка основного такта. После корректировки получаем следующие значения для основных тактов:

to1=34 сек.

to2=36.5 сек.

to3=17.5 сек.

Tц=34+36.5+17.5+3+3+3=97 сек.

Выбор дорожного контроллера

Максимальную нагрузку данный перекрёсток имеет в периоды часов пик, а именно, 10.00-12.00, 13.00-15.00, 17.00-18.30. Необходим дорожный контроллер с одной жёсткой программой управления по 3-х тактному циклу. Выбираем дорожный контроллер УК 2М, который полностью обеспечивает регулирование движения на данном перекрёстке.

Корректировка длительности тактов по условиям работы дорожного контроллера

Корректируем длительность основных тактов путём их округления до целых чисел.

to2=сек.

to3=сек.

По условиям основных тактов корректируем длительность цикла:

Tц=34+36+18+3+3+3=97 сек.

Степень насыщения направлений движения

Степень насыщения определяем по формуле:

xi=(Ni*Tц)/(Mн*toi)

Для 1 такта: Для 2 такта:

x1= x1=

x2= x2=

x3= x3=

x4=

x5=

Для 3 такта:

x1=

x2=

x3=

x4=

Имеется одно проблемное направление во 2-м такте, для которого требуется корректировка. Увеличим длительность 2-го такта на 6 секунд. Тогда степень насыщения направлений для 2-го такта:

x1=

x3=

x2=

Длительность цикла:

Tц=34+42+18+3+3+3=103 сек.

После корректировки имеем оптимальную систему организации движения на данном перекрёстке.

График режимов работы светофорной сигнализации

График работы светофорной сигнализации см. рис. 5.

Схема размещения светофорных объектов на перекрёстке

Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...