Время, необходимое пешеходам определяем по формуле:

tпш i=5+Bпш/Vпш

B – ширина проезжей части, переходимой переходами, м.

V – скорость пешехода, (1.3 м/с)

tпш2=5+7.0/1.3=10.4 сек.

tпш3=5+16.0/1.3=17.3 сек.

Сравним время необходимое пешеходам с длительностями основных тактов: 10.4<42 – корректировки не требуется

17.3>12 – требуется корректировка основного такта. После корректировки получаем следующие значения для основных тактов:

to1=34 сек.

to2=36.5 сек.

to3=17.5 сек.

Tц=34+36.5+17.5+3+3+3=97 сек.

Выбор дорожного контроллера

Максимальную нагрузку данный перекрёсток имеет в периоды часов пик, а именно, 10.00-12.00, 13.00-15.00, 17.00-18.30. Необходим дорожный контроллер с одной жёсткой программой управления по 3-х тактному циклу. Выбираем дорожный контроллер УК 2М, который полностью обеспечивает регулирование движения на данном перекрёстке.

Корректировка длительности тактов по условиям работы дорожного контроллера

Корректируем длительность основных тактов путём их округления до целых чисел.

to2=сек.

to3=сек.

По условиям основных тактов корректируем длительность цикла:

Tц=34+36+18+3+3+3=97 сек.

Степень насыщения направлений движения

Степень насыщения определяем по формуле:

xi=(Ni*Tц)/(Mн*toi)

Для 1 такта: Для 2 такта:

x1= x1=

x2= x2=

x3= x3=

x4=

x5=

Для 3 такта:

x1=

x2=

x3=

x4=

Имеется одно проблемное направление во 2-м такте, для которого требуется корректировка. Увеличим длительность 2-го такта на 6 секунд. Тогда степень насыщения направлений для 2-го такта:

x1=

x3=

x2=

Длительность цикла:

Tц=34+42+18+3+3+3=103 сек.

После корректировки имеем оптимальную систему организации движения на данном перекрёстке.

График режимов работы светофорной сигнализации

График работы светофорной сигнализации см. рис. 5.

Схема размещения светофорных объектов на перекрёстке

Схему размещения светофорных объектов на перекрёстке см. рис. 4.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...