Клапанные насосы имеют много движущихся деталей и более сложную конструкцию, износ деталей приводит к неравномерной подаче топлива, они сложнее в эксплуатации. Золотниковые насосы (рис. 7(б)) проще по конструкции, обслуживанию. Недостаток их в укоренном износе плунжера в золотниковой части.

Привод насоса от РВЛ ГРМ во многих случаях получается громоздким и тяжелым, т.к. достойной альтернативы механическому исполнению пока нет.

Регулирование насосов золотникового типа выполняется применением различных плунжеров (рис. 7(д)). Головки плунжеров исполняются таким образом, что регулирование (за счет поворота плунжера вокруг его продольной оси) осуществляется по началу подачи, по концу подачи, по началу и концу подачи, комбинированные схемы.

Форсунка – топливный клапан, устанавливающийся на цилиндр. Устройство форсунки показано на рисунке 7(в). Топливо поступает в полость 18, под давлением клапан 4 открывается, топливо поступает в полость 19 под иглой, иглу поднимает давление топлива, топливо впрыскивается в цилиндр. При закрытой игле происходит циркуляция топлива через специальные отверстия (обеспечивает охлаждение), которые закрываются при подъеме иглы. Охлаждение так же происходит за счет водяной системы охлаждения крышки цилиндра. Герметичность обеспечивается прижимной пружиной 9.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...