Клапанные насосы имеют много движущихся деталей и более сложную конструкцию, износ деталей приводит к неравномерной подаче топлива, они сложнее в эксплуатации. Золотниковые насосы (рис. 7(б)) проще по конструкции, обслуживанию. Недостаток их в укоренном износе плунжера в золотниковой части.

Привод насоса от РВЛ ГРМ во многих случаях получается громоздким и тяжелым, т.к. достойной альтернативы механическому исполнению пока нет.

Регулирование насосов золотникового типа выполняется применением различных плунжеров (рис. 7(д)). Головки плунжеров исполняются таким образом, что регулирование (за счет поворота плунжера вокруг его продольной оси) осуществляется по началу подачи, по концу подачи, по началу и концу подачи, комбинированные схемы.

Форсунка – топливный клапан, устанавливающийся на цилиндр. Устройство форсунки показано на рисунке 7(в). Топливо поступает в полость 18, под давлением клапан 4 открывается, топливо поступает в полость 19 под иглой, иглу поднимает давление топлива, топливо впрыскивается в цилиндр. При закрытой игле происходит циркуляция топлива через специальные отверстия (обеспечивает охлаждение), которые закрываются при подъеме иглы. Охлаждение так же происходит за счет водяной системы охлаждения крышки цилиндра. Герметичность обеспечивается прижимной пружиной 9.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...