Клапанные насосы имеют много движущихся деталей и более сложную конструкцию, износ деталей приводит к неравномерной подаче топлива, они сложнее в эксплуатации. Золотниковые насосы (рис. 7(б)) проще по конструкции, обслуживанию. Недостаток их в укоренном износе плунжера в золотниковой части.
Привод насоса от РВЛ ГРМ во многих случаях получается громоздким и тяжелым, т.к. достойной альтернативы механическому исполнению пока нет.
Регулирование насосов золотникового типа выполняется применением различных плунжеров (рис. 7(д)). Головки плунжеров исполняются таким образом, что регулирование (за счет поворота плунжера вокруг его продольной оси) осуществляется по началу подачи, по концу подачи, по началу и концу подачи, комбинированные схемы.
Форсунка – топливный клапан, устанавливающийся на цилиндр. Устройство форсунки показано на рисунке 7(в). Топливо поступает в полость 18, под давлением клапан 4 открывается, топливо поступает в полость 19 под иглой, иглу поднимает давление топлива, топливо впрыскивается в цилиндр. При закрытой игле происходит циркуляция топлива через специальные отверстия (обеспечивает охлаждение), которые закрываются при подъеме иглы. Охлаждение так же происходит за счет водяной системы охлаждения крышки цилиндра. Герметичность обеспечивается прижимной пружиной 9.
Другое по теме:
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
