В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения предусматриваются для выполнения уборочно-моечных, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.
Выполнение таких работ, как электротехнические; ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля; обслуживание аккумуляторных батарей; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт камер и т.п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно - гигиенических требований.
Выбор того или иного варианта определятся объемом работ, численностью рабочих, компоновочным решением планировки и организации работ.
Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО предварительно число рабочих постов Х определяем по формуле:
Х= , (2.7)
, (2.7) 
где
Тг - общий годовой объем работ СТО, чел-ч; φ - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (φ = 1,15); Кп - доля постовых работ в общем объеме (0,75…0,85); Рп - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1);ήп - коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,9)
Х=  = 7 рабочих постов.
= 7 рабочих постов. 
Используя данные таблицы 4 [12] проводим распределение
годового объема работ ТО и ТР проектируемой СТО по видам и месту
выполнения.
Таблица 2.2
Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения
| Вид работ | Распределение объема работ ТО и ТР по видам | Распределение объема работ ТО и ТР по месту выполнения | |||||
| рабочие пост | производственные участоки | ||||||
| % | чел-ч | % | чел-ч | % | чел-ч | ||
| 1 Диагностические | 6 | 1752 | 100 | 1752 | - | - | |
| 2 ТО в полном объеме | 35 | 10220 | 100 | 10220 | - | - | |
| 3 Смазочные | 5 | 1460 | 100 | 1460 | - | - | |
| 4 Регулировочные по установке углов колес | 10 | 2920 | 100 | 2920 | - | - | |
| 5 Ремонт и регулировка тормазов | 10 | 2920 | 100 | 2920 | - | - | |
| 6 Электротехнические | 5 | 1460 | 80 | 1168 | 20 | 292 | |
| 7 По приборам системы питания | 5 | 1460 | 70 | 1022 | 30 | 438 | |
| 8 Аккумуляторные | 1 | 292 | 10 | 29,2 | 90 | 262,8 | |
| 9 Шиномонтажные | 7 | 2044 | 100 | 2044 | |||
| 10 Ремонт агрегатов систем и узлов | 16 | 4672 | 50 | 2336 | 50 | 2336 | |
| Всего | 100 | 29200 | 25871 | 3329 | |||
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
	В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
	
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
	
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
	
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
	
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия  ...
	
