Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт
Рт = , (2.8)
где
Т - соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт - номинальный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР =
=1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП =
= 1,65 чел.
Штатное число производственных рабочих Рш
Рш= , (2.9)
где
Фш - эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рш ТО и ТР ==16,04 чел.; Рш УМР =
=1,87 чел.;
Рш ПВ == 0,88 чел.; Рш ПВ =
=1,88 чел.;
Таблица 2.3
Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Вид работ |
Годовой объем работ |
Рт |
Ршт | ||
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | ||
Основные рабочие | |||||
1 ТО-ТР |
29200 |
14,11 |
14 |
16,04 |
16 |
2 Уборочно-моечные |
3321,5 |
1,6 |
2 |
1,83 |
2 |
3 Приемка и выезд автомобилей |
1606 |
0,78 |
1 |
0,88 |
1 |
Итого |
34127,5 |
16,49 |
16 |
18,75 |
19 |
4 Вспомогательные рабочие |
3412,75 |
1,65 |
2 |
1,88 |
2 |
Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ |
Объем работ по ТО и ТР выполняемых на: |
Численность производственных рабочих, чел. | ||||
рабочих постах, чел-ч |
производ ственных участках, чел-ч |
На рабочих постах | ||||
Рт |
Ршт | |||||
расчетное |
принятое |
расчетное | ||||
1 Диагностические |
1752 |
- |
0,85 |
1 |
0,96 | |
2 ТО в полном объеме |
10220 |
- |
4,94 |
5 |
5,58 | |
3 Смазочные |
1460 |
- |
0,71 |
1 |
0,80 | |
4 Регулировочные по установке углов колес |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 | |
5 Ремонт и регулировка тормозов |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 | |
6 Электро технические |
1168 |
292 |
|
0,64 | ||
7 По приборам системы питания |
1022 |
438 |
0,49 |
0,56 | ||
8 Аккумуляторные |
29,2 |
262,8 |
0,01 |
0,02 | ||
9 Шиномонтажные |
2044 |
0 |
0,99 |
1 |
1,12 | |
10 Ремонт агрегатов систем и узлов |
2336 |
2336 |
1,13 |
1 |
1,28 | |
Итого |
25871,2 |
3328,8 |
12,5 |
12 |
14,16 | |
1 Диагностические |
1 |
- |
- |
- |
- | |
2 ТО в полном объеме |
6 |
- |
- |
- |
- | |
3 Смазочные |
1 |
- |
- |
- | ||
4 Регулировочные по установке углов колес |
2 |
- |
- |
- |
- | |
5 Ремонт и регулировка тормозов |
2 |
- |
- |
- |
- | |
6 Электротехнические |
1 |
0,14 |
1 |
0,16 |
1 | |
7 По приборам системы питания |
1 |
0,21 |
0,24 | |||
8 Аккумуляторные |
0,13 |
0,14 | ||||
9 Шиномонтажные |
1 |
- |
- |
- |
- | |
10 Ремонт агрегатов систем и узлов |
1 |
1,13 |
1 |
1,28 |
1 | |
Итого |
16 |
1,61 |
2 |
1,82 |
2 |
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...