Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт
Рт = , (2.8)
где
Т - соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт - номинальный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР =
=1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП =
= 1,65 чел.
Штатное число производственных рабочих Рш
Рш= , (2.9)
где
Фш - эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рш ТО и ТР ==16,04 чел.; Рш УМР =
=1,87 чел.;
Рш ПВ == 0,88 чел.; Рш ПВ =
=1,88 чел.;
Таблица 2.3
Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Вид работ |
Годовой объем работ |
Рт |
Ршт | ||
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | ||
Основные рабочие | |||||
1 ТО-ТР |
29200 |
14,11 |
14 |
16,04 |
16 |
2 Уборочно-моечные |
3321,5 |
1,6 |
2 |
1,83 |
2 |
3 Приемка и выезд автомобилей |
1606 |
0,78 |
1 |
0,88 |
1 |
Итого |
34127,5 |
16,49 |
16 |
18,75 |
19 |
4 Вспомогательные рабочие |
3412,75 |
1,65 |
2 |
1,88 |
2 |
Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ |
Объем работ по ТО и ТР выполняемых на: |
Численность производственных рабочих, чел. | ||||
рабочих постах, чел-ч |
производ ственных участках, чел-ч |
На рабочих постах | ||||
Рт |
Ршт | |||||
расчетное |
принятое |
расчетное | ||||
1 Диагностические |
1752 |
- |
0,85 |
1 |
0,96 | |
2 ТО в полном объеме |
10220 |
- |
4,94 |
5 |
5,58 | |
3 Смазочные |
1460 |
- |
0,71 |
1 |
0,80 | |
4 Регулировочные по установке углов колес |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 | |
5 Ремонт и регулировка тормозов |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 | |
6 Электро технические |
1168 |
292 |
|
0,64 | ||
7 По приборам системы питания |
1022 |
438 |
0,49 |
0,56 | ||
8 Аккумуляторные |
29,2 |
262,8 |
0,01 |
0,02 | ||
9 Шиномонтажные |
2044 |
0 |
0,99 |
1 |
1,12 | |
10 Ремонт агрегатов систем и узлов |
2336 |
2336 |
1,13 |
1 |
1,28 | |
Итого |
25871,2 |
3328,8 |
12,5 |
12 |
14,16 | |
1 Диагностические |
1 |
- |
- |
- |
- | |
2 ТО в полном объеме |
6 |
- |
- |
- |
- | |
3 Смазочные |
1 |
- |
- |
- | ||
4 Регулировочные по установке углов колес |
2 |
- |
- |
- |
- | |
5 Ремонт и регулировка тормозов |
2 |
- |
- |
- |
- | |
6 Электротехнические |
1 |
0,14 |
1 |
0,16 |
1 | |
7 По приборам системы питания |
1 |
0,21 |
0,24 | |||
8 Аккумуляторные |
0,13 |
0,14 | ||||
9 Шиномонтажные |
1 |
- |
- |
- |
- | |
10 Ремонт агрегатов систем и узлов |
1 |
1,13 |
1 |
1,28 |
1 | |
Итого |
16 |
1,61 |
2 |
1,82 |
2 |
Другое по теме:
Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен
для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными
и разрядными грузами на рассредоточенных объектах.
Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой
снимаем ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...