Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт
Рт = , (2.8)
где
Т - соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт - номинальный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР =
=1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП =
= 1,65 чел.
Штатное число производственных рабочих Рш
Рш= , (2.9)
где
Фш - эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].
Рш ТО и ТР ==16,04 чел.; Рш УМР =
=1,87 чел.;
Рш ПВ == 0,88 чел.; Рш ПВ =
=1,88 чел.;
Таблица 2.3
Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
Вид работ |
Годовой объем работ |
Рт |
Ршт | ||
расчетное |
принятое |
расчетное |
принятое | ||
Основные рабочие | |||||
1 ТО-ТР |
29200 |
14,11 |
14 |
16,04 |
16 |
2 Уборочно-моечные |
3321,5 |
1,6 |
2 |
1,83 |
2 |
3 Приемка и выезд автомобилей |
1606 |
0,78 |
1 |
0,88 |
1 |
Итого |
34127,5 |
16,49 |
16 |
18,75 |
19 |
4 Вспомогательные рабочие |
3412,75 |
1,65 |
2 |
1,88 |
2 |
Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Таблица 2.4
Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения
Вид работ |
Объем работ по ТО и ТР выполняемых на: |
Численность производственных рабочих, чел. | ||||
рабочих постах, чел-ч |
производ ственных участках, чел-ч |
На рабочих постах | ||||
Рт |
Ршт | |||||
расчетное |
принятое |
расчетное | ||||
1 Диагностические |
1752 |
- |
0,85 |
1 |
0,96 | |
2 ТО в полном объеме |
10220 |
- |
4,94 |
5 |
5,58 | |
3 Смазочные |
1460 |
- |
0,71 |
1 |
0,80 | |
4 Регулировочные по установке углов колес |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 | |
5 Ремонт и регулировка тормозов |
2920 |
- |
1,41 |
1 |
1,60 | |
6 Электро технические |
1168 |
292 |
|
0,64 | ||
7 По приборам системы питания |
1022 |
438 |
0,49 |
0,56 | ||
8 Аккумуляторные |
29,2 |
262,8 |
0,01 |
0,02 | ||
9 Шиномонтажные |
2044 |
0 |
0,99 |
1 |
1,12 | |
10 Ремонт агрегатов систем и узлов |
2336 |
2336 |
1,13 |
1 |
1,28 | |
Итого |
25871,2 |
3328,8 |
12,5 |
12 |
14,16 | |
1 Диагностические |
1 |
- |
- |
- |
- | |
2 ТО в полном объеме |
6 |
- |
- |
- |
- | |
3 Смазочные |
1 |
- |
- |
- | ||
4 Регулировочные по установке углов колес |
2 |
- |
- |
- |
- | |
5 Ремонт и регулировка тормозов |
2 |
- |
- |
- |
- | |
6 Электротехнические |
1 |
0,14 |
1 |
0,16 |
1 | |
7 По приборам системы питания |
1 |
0,21 |
0,24 | |||
8 Аккумуляторные |
0,13 |
0,14 | ||||
9 Шиномонтажные |
1 |
- |
- |
- |
- | |
10 Ремонт агрегатов систем и узлов |
1 |
1,13 |
1 |
1,28 |
1 | |
Итого |
16 |
1,61 |
2 |
1,82 |
2 |
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...