Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт

Рт = , (2.8)

где

Т - соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];

Фт - номинальный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рт ТО и ТР ==14,11 чел.; Рт УМР = =1,64 чел.;

Рт ПВ ==0,78 чел.; Рт ВСП == 1,65 чел.

Штатное число производственных рабочих Рш

Рш= , (2.9)

где

Фш - эффективный годовой фонд времени рабочих, ч. [11 приложение 2].

Рш ТО и ТР ==16,04 чел.; Рш УМР = =1,87 чел.;

Рш ПВ == 0,88 чел.; Рш ПВ ==1,88 чел.;

Таблица 2.3

Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО

Вид работ

Годовой

объем

работ

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

принятое

Основные рабочие

         

1 ТО-ТР

29200

14,11

14

16,04

16

2 Уборочно-моечные

3321,5

1,6

2

1,83

2

3 Приемка и выезд автомобилей

1606

0,78

1

0,88

1

Итого

34127,5

16,49

16

18,75

19

4 Вспомогательные рабочие

3412,75

1,65

2

1,88

2

Расчет численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Таблица 2.4

Результаты расчета численности производственных рабочих ТО и ТР по видам и месту выполнения

Вид работ

Объем работ

по ТО и ТР выполняемых на:

Численность

производственных

рабочих, чел.

рабочих постах,

чел-ч

производ

ственных участках,

чел-ч

На рабочих постах

Рт

Ршт

расчетное

принятое

расчетное

1 Диагностические

1752

-

0,85

1

0,96

2 ТО в полном объеме

10220

-

4,94

5

5,58

3 Смазочные

1460

-

0,71

1

0,80

4 Регулировочные по установке углов колес

2920

-

1,41

1

1,60

5 Ремонт и регулировка тормозов

2920

-

1,41

1

1,60

6 Электро

технические

1168

292

0,56

0,64

7 По приборам системы питания

1022

438

0,49

0,56

8 Аккумуляторные

29,2

262,8

0,01

0,02

9 Шиномонтажные

2044

0

0,99

1

1,12

10 Ремонт агрегатов систем и узлов

2336

2336

1,13

1

1,28

Итого

25871,2

3328,8

12,5

12

14,16

1 Диагностические

1

-

-

-

-

2 ТО в полном объеме

6

-

-

-

-

3 Смазочные

1

-

-

-

4 Регулировочные по установке углов колес

2

-

-

-

-

5 Ремонт и регулировка тормозов

2

-

-

-

-

6 Электротехнические

1

0,14

1

0,16

1

7 По приборам системы питания

1

0,21

0,24

8 Аккумуляторные

0,13

0,14

9 Шиномонтажные

1

-

-

-

-

10 Ремонт агрегатов систем и узлов

1

1,13

1

1,28

1

Итого

16

1,61

2

1,82

2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...