Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.

Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.

Таблица 5.1

Сводная таблица результатов технологического расчета

Наименование показателей

Единицы измерения

Значение показателей

Легковые

Грузовые

Автобусы

1 Количество заездов автомобилей в сутки

единиц

16

3

1

2 Число рабочих дней в году

дней

365

3 Число смен работы

смены

1,5

4 Продолжительность смены

часы

8

5 Годовая трудоемкость работ:

технических воздействий

чел-ч

34127,5

вспомогательных работ

чел-ч

3412,8

6 Численность производственных рабочих

чел.

19

7 Численность вспомогательных рабочих

чел

2

8 Численность обслуживающего персонала

чел

9

9 Управленческий аппарат

начальник СТО

чел

1

главный инженер

чел

1

бухгалтер-экономист

чел

1

инженер по кадрам

чел

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...