Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных затрат, энная которые, можно спрогнозировать срок окупаемости капитальных вложений и стоимость нормо-часа.
Расчет капитальных вложений и эксплуатационных затрат производится укрупнено на основе удельных показателей, полученных в результате анализа реальных проектов и функционирования действующих предприятий автосервиса.
Таблица 5.1
Сводная таблица результатов технологического расчета
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Значение показателей | ||
Легковые |
Грузовые |
Автобусы | ||
1 Количество заездов автомобилей в сутки |
единиц |
16 |
3 |
1 |
2 Число рабочих дней в году |
дней |
365 | ||
3 Число смен работы |
смены |
1,5 | ||
4 Продолжительность смены |
часы |
8 | ||
5 Годовая трудоемкость работ: | ||||
технических воздействий |
чел-ч |
34127,5 | ||
вспомогательных работ |
чел-ч |
3412,8 | ||
6 Численность производственных рабочих |
чел. |
19 | ||
7 Численность вспомогательных рабочих |
чел |
2 | ||
8 Численность обслуживающего персонала |
чел |
9 | ||
9 Управленческий аппарат | ||||
начальник СТО |
чел |
1 | ||
главный инженер |
чел |
1 | ||
бухгалтер-экономист |
чел |
1 | ||
инженер по кадрам |
чел |
1 |
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...