Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчете
двадцати процентов от стоимости основных фондов [15]
Фоб = 0, 20·Фосн, (5.4)
Фоб = 0, 20·31815726=9544718 руб.
Материальные затраты
Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл.11]
Результаты расчета сведены в таблицу 5.3
Таблица 5.3
Материальные затраты
Наименование затрат |
Единица измерения |
Принятые удельные затраты |
Число постов |
площадь помещений, м2 |
Абсолютные затраты | |
1 Расходные материалы |
руб. /пост |
50000 |
9 |
450000 | ||
2 Аренда земельного участка |
руб. /м2 |
700 |
7600 |
5320000 | ||
3 Электроэнергия |
руб. /пост |
20000 |
9 |
180000 | ||
4 Отопление |
руб. /м2 |
60 |
1392 |
83520 | ||
5 Вода для питьевых и технологических нужд |
руб. /пост |
1000 |
9 |
9000 |
Основная заработная плата
Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.
Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4
Таблица 5.4
Расчет фонда оплаты труда персонала СТО
Зарплата работников |
Месячный фонд зарплаты, руб. |
Принятые удельные затраты (в год), руб |
Числен ность, чел |
Абсолю тные затраты, руб |
1 Руководители |
11667 |
140000 |
4 |
560 000 |
2 Служащие |
10833 |
130000 |
9 |
1 170 000 |
3 Ремонтные рабочие (ТО и ТР) |
10000 |
120000 |
18 |
2 160 000 |
4 Уборочно-моечные рабочие |
7500 |
90000 |
2 |
180 000 |
5 Подсобно-вспомогательные рабочие |
6667 |
80000 |
2 |
150 400 |
Итого |
3 660 400 | |||
6 Единый социальный налог (26%) |
951 704 | |||
Всего |
4 612 104 |
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...