Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчете
двадцати процентов от стоимости основных фондов [15]
Фоб = 0, 20·Фосн, (5.4)
Фоб = 0, 20·31815726=9544718 руб.
Материальные затраты
Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл.11]
Результаты расчета сведены в таблицу 5.3
Таблица 5.3
Материальные затраты
Наименование затрат |
Единица измерения |
Принятые удельные затраты |
Число постов |
площадь помещений, м2 |
Абсолютные затраты | |
1 Расходные материалы |
руб. /пост |
50000 |
9 |
450000 | ||
2 Аренда земельного участка |
руб. /м2 |
700 |
7600 |
5320000 | ||
3 Электроэнергия |
руб. /пост |
20000 |
9 |
180000 | ||
4 Отопление |
руб. /м2 |
60 |
1392 |
83520 | ||
5 Вода для питьевых и технологических нужд |
руб. /пост |
1000 |
9 |
9000 |
Основная заработная плата
Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.
Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4
Таблица 5.4
Расчет фонда оплаты труда персонала СТО
Зарплата работников |
Месячный фонд зарплаты, руб. |
Принятые удельные затраты (в год), руб |
Числен ность, чел |
Абсолю тные затраты, руб |
1 Руководители |
11667 |
140000 |
4 |
560 000 |
2 Служащие |
10833 |
130000 |
9 |
1 170 000 |
3 Ремонтные рабочие (ТО и ТР) |
10000 |
120000 |
18 |
2 160 000 |
4 Уборочно-моечные рабочие |
7500 |
90000 |
2 |
180 000 |
5 Подсобно-вспомогательные рабочие |
6667 |
80000 |
2 |
150 400 |
Итого |
3 660 400 | |||
6 Единый социальный налог (26%) |
951 704 | |||
Всего |
4 612 104 |
Другое по теме:
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...