Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчете

двадцати процентов от стоимости основных фондов [15]

Фоб = 0, 20·Фосн, (5.4)

Фоб = 0, 20·31815726=9544718 руб.

Материальные затраты

Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл.11]

Результаты расчета сведены в таблицу 5.3

Таблица 5.3

Материальные затраты

Наименование затрат

Единица измерения

Принятые удельные затраты

Число постов

площадь помещений, м2

Абсолютные затраты

1 Расходные материалы

руб. /пост

50000

9

450000

2 Аренда земельного участка

руб. /м2

700

7600

5320000

3 Электроэнергия

руб. /пост

20000

9

180000

4 Отопление

руб. /м2

60

1392

83520

5 Вода для питьевых и технологических нужд

руб. /пост

1000

9

9000

Основная заработная плата

Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.

Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4

Таблица 5.4

Расчет фонда оплаты труда персонала СТО

Зарплата работников

Месячный фонд зарплаты, руб.

Принятые удельные затраты (в год),

руб

Числен

ность,

чел

Абсолю

тные затраты, руб

1 Руководители

11667

140000

4

560 000

2 Служащие

10833

130000

9

1 170 000

3 Ремонтные рабочие (ТО и ТР)

10000

120000

18

2 160 000

4 Уборочно-моечные рабочие

7500

90000

2

180 000

5 Подсобно-вспомогательные рабочие

6667

80000

2

150 400

Итого

3 660 400

6 Единый социальный налог (26%)

951 704

Всего

4 612 104

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...