Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчете
двадцати процентов от стоимости основных фондов [15]
Фоб = 0, 20·Фосн, (5.4)
Фоб = 0, 20·31815726=9544718 руб.
Материальные затраты
Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл.11]
Результаты расчета сведены в таблицу 5.3
Таблица 5.3
Материальные затраты
|
Наименование затрат |
Единица измерения |
Принятые удельные затраты |
Число постов |
площадь помещений, м2 |
Абсолютные затраты | |
|
1 Расходные материалы |
руб. /пост |
50000 |
9 |
450000 | ||
|
2 Аренда земельного участка |
руб. /м2 |
700 |
7600 |
5320000 | ||
|
3 Электроэнергия |
руб. /пост |
20000 |
9 |
180000 | ||
|
4 Отопление |
руб. /м2 |
60 |
1392 |
83520 | ||
|
5 Вода для питьевых и технологических нужд |
руб. /пост |
1000 |
9 |
9000 |
Основная заработная плата
Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.
Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4
Таблица 5.4
Расчет фонда оплаты труда персонала СТО
|
Зарплата работников |
Месячный фонд зарплаты, руб. |
Принятые удельные затраты (в год), руб |
Числен ность, чел |
Абсолю тные затраты, руб |
|
1 Руководители |
11667 |
140000 |
4 |
560 000 |
|
2 Служащие |
10833 |
130000 |
9 |
1 170 000 |
|
3 Ремонтные рабочие (ТО и ТР) |
10000 |
120000 |
18 |
2 160 000 |
|
4 Уборочно-моечные рабочие |
7500 |
90000 |
2 |
180 000 |
|
5 Подсобно-вспомогательные рабочие |
6667 |
80000 |
2 |
150 400 |
|
Итого |
3 660 400 | |||
|
6 Единый социальный налог (26%) |
951 704 | |||
|
Всего |
4 612 104 |
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
