Амортизация и затраты на текущий ремонт основных средств

Амортизационные отчисления и затраты на текущий ремонт по всем видам основных средств производят в установленных процентах от их стоимости.

Таблица 5.5

Амортизационные отчисления, затраты на ТО и ремонт на основные средства

Виды основных фондов

Балансовая стоимость

Амортизация

Затраты на ремонт и ТО

% отчисления

Сумма

% отчисления

Сумма

1 Здания и сооружения

22644470

4

905778,8

6

1358668

2 Оборудование

7313960

10

731396

10

731396

3 Приспособления и инвентарь

731396

25

182849

14,4

105321

4 Открытые площади

1125900

16,6

186899,4

6

67554

Итого:

31815726

2006923

2262939

Смета затрат на производство

Составляется по результатам вышеприведенных расчетов

Таблица 5.6. Смета затрат

Наименование статей затрат

Годовые затраты, руб

Структура затрат, %

1 Фонд оплаты труда рабочих

4612104

28

2 Страховые выплаты

150000

1

3 Эксплуатационные материалы

450000

2,95

4 Ремонтно-строительные и прочие вспомогательные (2% от стоимости основных фондов)

636315

3,9

5 Амортизация основных фондов

2006923

12

6 Отчисления на ТО и ремонт основных фондов, руб.

2262939

13,7

7 Накладные расходы (реклама, охрана окр. среды, - 5% от фонда оплаты труда)

461210

2,8

8 Аренда земельного участка

5320000

32

9 Электроэнергия

180000

1,1

10 Отопление

83520

0,5

11 Вода для питьевых и технологических нужд

9000

0,05

12 Прочие нормирующие средства (2% от материальных затрат)

323440

2

Итого:

16495451

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...