Амортизация и затраты на текущий ремонт основных средств

Амортизационные отчисления и затраты на текущий ремонт по всем видам основных средств производят в установленных процентах от их стоимости.

Таблица 5.5

Амортизационные отчисления, затраты на ТО и ремонт на основные средства

Виды основных фондов

Балансовая стоимость

Амортизация

Затраты на ремонт и ТО

% отчисления

Сумма

% отчисления

Сумма

1 Здания и сооружения

22644470

4

905778,8

6

1358668

2 Оборудование

7313960

10

731396

10

731396

3 Приспособления и инвентарь

731396

25

182849

14,4

105321

4 Открытые площади

1125900

16,6

186899,4

6

67554

Итого:

31815726

2006923

2262939

Смета затрат на производство

Составляется по результатам вышеприведенных расчетов

Таблица 5.6. Смета затрат

Наименование статей затрат

Годовые затраты, руб

Структура затрат, %

1 Фонд оплаты труда рабочих

4612104

28

2 Страховые выплаты

150000

1

3 Эксплуатационные материалы

450000

2,95

4 Ремонтно-строительные и прочие вспомогательные (2% от стоимости основных фондов)

636315

3,9

5 Амортизация основных фондов

2006923

12

6 Отчисления на ТО и ремонт основных фондов, руб.

2262939

13,7

7 Накладные расходы (реклама, охрана окр. среды, - 5% от фонда оплаты труда)

461210

2,8

8 Аренда земельного участка

5320000

32

9 Электроэнергия

180000

1,1

10 Отопление

83520

0,5

11 Вода для питьевых и технологических нужд

9000

0,05

12 Прочие нормирующие средства (2% от материальных затрат)

323440

2

Итого:

16495451

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...