К1 = 1,2;

К2 - коэффициент учёта отличия данного автомобиля от базовой модели [2]:

К2 = 1,25;

К3 - коэффициент учёта природно-климатических условий [2]:

К3 = 1,1;

КХР - коэффициент учёта способа хранения подвижного состава [2]:

КХР = 0,9;

К6 - коэффициент учёта диагностирования технического состояния автомобиля:

К6 = 0,9;

tНТР - нормативная трудоёмкость ТР [2]:

tНТР = 5,5 чел. - ч. /1000 км;

t’ТР = 5,51,21,251,10,91,050,9 = 7,72 чел. - ч. /1000 км.

Определяем годовые объёмы работ по ТО, ТР и Д по формулам:

ТГi = NГit’i; (2.29)

ТГТР = LГt’TPAc/1000; (2.30)

где LГ - годовой пробег одного автомобиля данной марки:

LГ = ДРГάВLс; (2.31)

LГ = 2530,873150= 33130,35 км;

ТГЕОс = 138040,79 =10905 чел. - ч.;

ТГЕОт = 46080,3 = 1382 чел. - ч.;

ТГ1 = 2150,48,9 = 19139 чел. - ч.;

ТГ2 = 729,627,65 = 20173 чел. - ч.;

ТГД1 = 3095,040,9 = 2786 чел. - ч.;

ТГД2 = 875,522,4 = 2101 чел. - ч.;

ТГТР = 33130,357,72150/1000 = 38365 чел. - ч.

Вспомогательные работы включают работы по самообслуживанию АТП и подготовке производства. Общий объём вспомогательных работ составляет 25 % от суммарного годового объёма работ по ТО, ТР и Д подвижного состава:

ТГВ = 0,25 (∑ТГi); (2.32)

ТГВ=0,25 (10905+1382+19139+20173+2786+2101+38365) =23713;

Годовые трудоёмкости работ по самообслуживанию АТП и подготовке производства находим по формулам:

ТГСО = 0,4ТГВ; (2.33)

ТГППр = 0,6ТГВ; (2.34)

ТГСО =237130,4 = 9485 чел. - ч.;

ТГППр = 0,623713= 14228 чел. - ч.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...