К1 = 1,2;

К2 - коэффициент учёта отличия данного автомобиля от базовой модели [2]:

К2 = 1,25;

К3 - коэффициент учёта природно-климатических условий [2]:

К3 = 1,1;

КХР - коэффициент учёта способа хранения подвижного состава [2]:

КХР = 0,9;

К6 - коэффициент учёта диагностирования технического состояния автомобиля:

К6 = 0,9;

tНТР - нормативная трудоёмкость ТР [2]:

tНТР = 5,5 чел. - ч. /1000 км;

t’ТР = 5,51,21,251,10,91,050,9 = 7,72 чел. - ч. /1000 км.

Определяем годовые объёмы работ по ТО, ТР и Д по формулам:

ТГi = NГit’i; (2.29)

ТГТР = LГt’TPAc/1000; (2.30)

где LГ - годовой пробег одного автомобиля данной марки:

LГ = ДРГάВLс; (2.31)

LГ = 2530,873150= 33130,35 км;

ТГЕОс = 138040,79 =10905 чел. - ч.;

ТГЕОт = 46080,3 = 1382 чел. - ч.;

ТГ1 = 2150,48,9 = 19139 чел. - ч.;

ТГ2 = 729,627,65 = 20173 чел. - ч.;

ТГД1 = 3095,040,9 = 2786 чел. - ч.;

ТГД2 = 875,522,4 = 2101 чел. - ч.;

ТГТР = 33130,357,72150/1000 = 38365 чел. - ч.

Вспомогательные работы включают работы по самообслуживанию АТП и подготовке производства. Общий объём вспомогательных работ составляет 25 % от суммарного годового объёма работ по ТО, ТР и Д подвижного состава:

ТГВ = 0,25 (∑ТГi); (2.32)

ТГВ=0,25 (10905+1382+19139+20173+2786+2101+38365) =23713;

Годовые трудоёмкости работ по самообслуживанию АТП и подготовке производства находим по формулам:

ТГСО = 0,4ТГВ; (2.33)

ТГППр = 0,6ТГВ; (2.34)

ТГСО =237130,4 = 9485 чел. - ч.;

ТГППр = 0,623713= 14228 чел. - ч.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...