К1 = 1,2;

К2 - коэффициент учёта отличия данного автомобиля от базовой модели [2]:

К2 = 1,25;

К3 - коэффициент учёта природно-климатических условий [2]:

К3 = 1,1;

КХР - коэффициент учёта способа хранения подвижного состава [2]:

КХР = 0,9;

К6 - коэффициент учёта диагностирования технического состояния автомобиля:

К6 = 0,9;

tНТР - нормативная трудоёмкость ТР [2]:

tНТР = 5,5 чел. - ч. /1000 км;

t’ТР = 5,51,21,251,10,91,050,9 = 7,72 чел. - ч. /1000 км.

Определяем годовые объёмы работ по ТО, ТР и Д по формулам:

ТГi = NГit’i; (2.29)

ТГТР = LГt’TPAc/1000; (2.30)

где LГ - годовой пробег одного автомобиля данной марки:

LГ = ДРГάВLс; (2.31)

LГ = 2530,873150= 33130,35 км;

ТГЕОс = 138040,79 =10905 чел. - ч.;

ТГЕОт = 46080,3 = 1382 чел. - ч.;

ТГ1 = 2150,48,9 = 19139 чел. - ч.;

ТГ2 = 729,627,65 = 20173 чел. - ч.;

ТГД1 = 3095,040,9 = 2786 чел. - ч.;

ТГД2 = 875,522,4 = 2101 чел. - ч.;

ТГТР = 33130,357,72150/1000 = 38365 чел. - ч.

Вспомогательные работы включают работы по самообслуживанию АТП и подготовке производства. Общий объём вспомогательных работ составляет 25 % от суммарного годового объёма работ по ТО, ТР и Д подвижного состава:

ТГВ = 0,25 (∑ТГi); (2.32)

ТГВ=0,25 (10905+1382+19139+20173+2786+2101+38365) =23713;

Годовые трудоёмкости работ по самообслуживанию АТП и подготовке производства находим по формулам:

ТГСО = 0,4ТГВ; (2.33)

ТГППр = 0,6ТГВ; (2.34)

ТГСО =237130,4 = 9485 чел. - ч.;

ТГППр = 0,623713= 14228 чел. - ч.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...