На основании данных таблицы 7 делаются выводы о прогрессивности принятых проектных решений. Для проектируемых АТП значения показателей, как правило, не должны отклоняться от эталонных более чем на 10-20%.
В соответствии с заданием на проект был произведен технологический расчет АТП и разработаны планировочные решения с разработкой генплана, производственного корпуса и планировочного решения зоны Д.
Результаты проектирования служат для разработки других частей проекта (строительной, сантехнической, электротехнической и др.) и во многом определяют качество проекта в целом. В основе технологического проектирования были положены современные технологии и организация производства ТО и ТР автомобилей, эффективное использование производственных площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных процессов, помещений.
После проведения технико-экономической оценки проекта видно, что показатели расходятся с эталонными условиями не более чем на 20%. Что показывает в целом эффективность принятых технологий и проектных решений.
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...