×м;

К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты

[1, стр. 525

];

К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты

[1, стр. 525

];

] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой

[1, стр. 513

].

Мр = 97

× 1,3

× 1,2 = 151

£

] = 700 (Н

×м),

По

[1, стр. 513

] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом

Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом

] = 700 (Н

× м).

[1, с. 513, прил. XLVII].

(Н

×

м

)

По

[1, стр. 535

] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом

] = 11800 (Н

× м).

[1, с. 535, прил. LXV].

3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения

Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.

img470

Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...