×м;
К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты
[1, стр. 525
];
К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты
[1, стр. 525
];
[Т
] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой
[1, стр. 513
].
Мр = 97
× 1,3
× 1,2 = 151
£
[Т
] = 700 (Н
×м),
По
[1, стр. 513
] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом
Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом
[Т
] = 700 (Н
× м).
[1, с. 513, прил. XLVII].
(Н
×
м
)
По
[1, стр. 535
] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом
[Т
] = 11800 (Н
× м).
[1, с. 535, прил. LXV].
3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения
Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.
Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...