×м;

К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты

[1, стр. 525

];

К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты

[1, стр. 525

];

] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой

[1, стр. 513

].

Мр = 97

× 1,3

× 1,2 = 151

£

] = 700 (Н

×м),

По

[1, стр. 513

] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом

Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом

] = 700 (Н

× м).

[1, с. 513, прил. XLVII].

(Н

×

м

)

По

[1, стр. 535

] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом

] = 11800 (Н

× м).

[1, с. 535, прил. LXV].

3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения

Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.

img470

Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...