×м;

К1 – коэффициент, который учитывает степень ответственности муфты

[1, стр. 525

];

К2 – коэффициент, учитывающий условия работы муфты

[1, стр. 525

];

] - наибольший вращательный момент, который передаётся муфтой

[1, стр. 513

].

Мр = 97

× 1,3

× 1,2 = 151

£

] = 700 (Н

×м),

По

[1, стр. 513

] выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом

Dт = 200 мм, наибольшим крутящим моментом

] = 700 (Н

× м).

[1, с. 513, прил. XLVII].

(Н

×

м

)

По

[1, стр. 535

] выбираем зубчатую муфту номер 6, с наибольшим крутящим моментом

] = 11800 (Н

× м).

[1, с. 535, прил. LXV].

3.6 Компоновочная схема привода механизма передвижения

Наиболее распространенной компоновочной схемой приводной части является механизм с центральным приводом (рис.9), в котором вертикальный редуктор располагают в середине колеи тележки. Двигатель соединяют с редуктором через промежуточный вал, что позволяет допускать большие смешения соединяемых валов, а также улучшить доступ к тормозу. Концы выходного вала редуктора соединяют с валами ходовых колес посредством трансмиссионных валов и зубчатых муфт.

img470

Рисунок 9 - Компановочная схема привода механизма передвижения

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...