История использования RFID для управления цепочкой поставок началась в 1997 г., когда сотрудник компании Procter & Gamble Кевин Эштон начал использовать тэги RFID для управления движением товаров. Кевин Эштон посчитал, что использование тэгов RFID поможет ускорить реакцию ритейлеров и их поставщиков на изменение спроса и предложения. Ему удалось убедить свою компанию, а также крупные компании - ритейлеры такие как Wal-Mart, Coca-Cola, Johnson & Johnson, Unilever, Home Depot, PepsiCo, что идея имеет будущее.

При поддержке этих компаний на базе Массачусетского технологического института была создана лаборатория, которую назвали Auto-ID Center и руководителем которой стал Кевин Эштон, по исследованию вопросов применения и выработке стандартов RFID для управления цепочкой поставок. В конце октября 2003 г. эта лаборатория закрылась, посчитав свою миссию выполненной. Разработанная технология была передана EPCglobal — организации, которая в настоящее время управляет и развивает стандарты для технологии RFID.

С крупными компаниями, такими как WalMart, Proctor & Gamble, Target, Gillette, вкладывающими капитал в большой степени в технологию, у RFID есть очень многообещающее будущее. Вероятно, справедливо сказать, что однажды, технология RFID будет очень широко использоваться.[6]

Страницы: 1 2 

Другое по теме: