История использования RFID для управления цепочкой поставок началась в 1997 г., когда сотрудник компании Procter & Gamble Кевин Эштон начал использовать тэги RFID для управления движением товаров. Кевин Эштон посчитал, что использование тэгов RFID поможет ускорить реакцию ритейлеров и их поставщиков на изменение спроса и предложения. Ему удалось убедить свою компанию, а также крупные компании - ритейлеры такие как Wal-Mart, Coca-Cola, Johnson & Johnson, Unilever, Home Depot, PepsiCo, что идея имеет будущее.
При поддержке этих компаний на базе Массачусетского технологического института была создана лаборатория, которую назвали Auto-ID Center и руководителем которой стал Кевин Эштон, по исследованию вопросов применения и выработке стандартов RFID для управления цепочкой поставок. В конце октября 2003 г. эта лаборатория закрылась, посчитав свою миссию выполненной. Разработанная технология была передана EPCglobal — организации, которая в настоящее время управляет и развивает стандарты для технологии RFID.
С крупными компаниями, такими как WalMart, Proctor & Gamble, Target, Gillette, вкладывающими капитал в большой степени в технологию, у RFID есть очень многообещающее будущее. Вероятно, справедливо сказать, что однажды, технология RFID будет очень широко использоваться.[6]
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...