Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =, где: (3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,966;
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 365;
α и =
Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
365 |
0,966 |
0,95 |
0,92 |
ПАЗ-32054-80 |
365 |
0,947 |
0,95 |
0,90 |
ЛАЗ-42072 |
365 |
0,906 |
0,95 |
0,86 |
МАН А13 |
365 |
0,935 |
0,95 |
0,89 |
ИКАРУС 435 |
365 |
0,881 |
0,95 |
0,84 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...