Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где: (3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,966;

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 365;

α и =

Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

ГАЗ-3262-0000010-01

365

0,966

0,95

0,92

ПАЗ-32054-80

365

0,947

0,95

0,90

ЛАЗ-42072

365

0,906

0,95

0,86

МАН А13

365

0,935

0,95

0,89

ИКАРУС 435

365

0,881

0,95

0,84

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...