Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где: (3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,966;

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 365;

α и =

Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

ГАЗ-3262-0000010-01

365

0,966

0,95

0,92

ПАЗ-32054-80

365

0,947

0,95

0,90

ЛАЗ-42072

365

0,906

0,95

0,86

МАН А13

365

0,935

0,95

0,89

ИКАРУС 435

365

0,881

0,95

0,84

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...