Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =![]()
, где: (3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,966;
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 365;
α и =
Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования
|
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
365 |
0,966 |
0,95 |
0,92 |
|
ПАЗ-32054-80 |
365 |
0,947 |
0,95 |
0,90 |
|
ЛАЗ-42072 |
365 |
0,906 |
0,95 |
0,86 |
|
МАН А13 |
365 |
0,935 |
0,95 |
0,89 |
|
ИКАРУС 435 |
365 |
0,881 |
0,95 |
0,84 |
Другое по теме:
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
