Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =, где: (3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,966;
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 365;
α и =
Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
365 |
0,966 |
0,95 |
0,92 |
ПАЗ-32054-80 |
365 |
0,947 |
0,95 |
0,90 |
ЛАЗ-42072 |
365 |
0,906 |
0,95 |
0,86 |
МАН А13 |
365 |
0,935 |
0,95 |
0,89 |
ИКАРУС 435 |
365 |
0,881 |
0,95 |
0,84 |
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...