Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где: (3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,966;

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 365;

α и =

Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

ГАЗ-3262-0000010-01

365

0,966

0,95

0,92

ПАЗ-32054-80

365

0,947

0,95

0,90

ЛАЗ-42072

365

0,906

0,95

0,86

МАН А13

365

0,935

0,95

0,89

ИКАРУС 435

365

0,881

0,95

0,84

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...