Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где: (3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,966;

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 365;

α и =

Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

ГАЗ-3262-0000010-01

365

0,966

0,95

0,92

ПАЗ-32054-80

365

0,947

0,95

0,90

ЛАЗ-42072

365

0,906

0,95

0,86

МАН А13

365

0,935

0,95

0,89

ИКАРУС 435

365

0,881

0,95

0,84

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...