Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:

α и =, где: (3.10)

α и – коэффициент использования;

αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;

ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);

Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.

αТ = 0,966;

Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);

ДРГ = 365;

α и =

Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования

Марка подвижного состава

ДРГ

αТ

Ки

α и

ГАЗ-3262-0000010-01

365

0,966

0,95

0,92

ПАЗ-32054-80

365

0,947

0,95

0,90

ЛАЗ-42072

365

0,906

0,95

0,86

МАН А13

365

0,935

0,95

0,89

ИКАРУС 435

365

0,881

0,95

0,84

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...