Проектная величина коэффициента использования рассчитывается по следующей формуле [2]:
α и =![]()
, где: (3.10)
α и – коэффициент использования;
αТ – коэффициент технической готовности автомобилей;
ДРГ – количество дней работы в году автомобилей (в исходном задании к работе их 365);
Ки – коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам.
αТ = 0,966;
Ки = 0,95 (колеблется от 0,93 до 0,97);
ДРГ = 365;
α и =
Таблица 3.4 Проектная величина коэффициента использования
|
Марка подвижного состава |
ДРГ |
αТ |
Ки |
α и |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
365 |
0,966 |
0,95 |
0,92 |
|
ПАЗ-32054-80 |
365 |
0,947 |
0,95 |
0,90 |
|
ЛАЗ-42072 |
365 |
0,906 |
0,95 |
0,86 |
|
МАН А13 |
365 |
0,935 |
0,95 |
0,89 |
|
ИКАРУС 435 |
365 |
0,881 |
0,95 |
0,84 |
Другое по теме:
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
