Контейнерный пункт состоит из отдельных площадок предназначенных для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. Расчет числа площадок и их линейные размеры производятся на основе потребной емкости отдельно для каждого класса контейнеров.

Вместимость контейнерной площадки определяется по формуле:

, конт-мест,(2.1)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки (выгрузки) контейнеров, принимается равным 1,15;

- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров с автомобиля в вагоны, принимается равным 0,9;

- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров из вагона в автомобиль, принимается равным 0,85;

- расчетные сроки хранения: сут., сут.

- время на ремонт контейнера, принимается равным 1 сут.

Расчет:

площадка для СТК:

(конт-мест);

площадка для КТК:

(конт-мест).

На основе рассчитанной емкости контейнерных площадок определяется их площадь. Потребная площадь контейнерной площадки определяется:

, м2, (2.2)

где - площадь, на которой размещается рассчитанное число конт-мест и проходы;

- дополнительная площадь, необходимая для технического обслуживания и текущего ремонта контейнеров.

Полезная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

, м2, (2.3)

где f - площадь условного контейнера, f3=2,78 м2, f24=14,77 м2;

- коэффициент, учитывающий увеличение площади на проходы и проезды, зависит от планировки площадки, выбранного типа ПРМ и типа контейнеров; для СТК , для КТК .

Расчет:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Дополнительная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

, м2. (2.4)

Расчет:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Общая площадь контейнерных площадок составит:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Полезная длина контейнерной площадки определяется по формуле:

, м, (2.5)

где Впол - полезная ширина площадки, на которой размещаются контейнеры, зависит от типа ПРМ, расположения железнодорожных путей (внутри или вне пролета крана), м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...