Контейнерный пункт состоит из отдельных площадок предназначенных для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. Расчет числа площадок и их линейные размеры производятся на основе потребной емкости отдельно для каждого класса контейнеров.

Вместимость контейнерной площадки определяется по формуле:

, конт-мест,(2.1)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки (выгрузки) контейнеров, принимается равным 1,15;

- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров с автомобиля в вагоны, принимается равным 0,9;

- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров из вагона в автомобиль, принимается равным 0,85;

- расчетные сроки хранения: сут., сут.

- время на ремонт контейнера, принимается равным 1 сут.

Расчет:

площадка для СТК:

(конт-мест);

площадка для КТК:

(конт-мест).

На основе рассчитанной емкости контейнерных площадок определяется их площадь. Потребная площадь контейнерной площадки определяется:

, м2, (2.2)

где - площадь, на которой размещается рассчитанное число конт-мест и проходы;

- дополнительная площадь, необходимая для технического обслуживания и текущего ремонта контейнеров.

Полезная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

, м2, (2.3)

где f - площадь условного контейнера, f3=2,78 м2, f24=14,77 м2;

- коэффициент, учитывающий увеличение площади на проходы и проезды, зависит от планировки площадки, выбранного типа ПРМ и типа контейнеров; для СТК , для КТК .

Расчет:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Дополнительная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

, м2. (2.4)

Расчет:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Общая площадь контейнерных площадок составит:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Полезная длина контейнерной площадки определяется по формуле:

, м, (2.5)

где Впол - полезная ширина площадки, на которой размещаются контейнеры, зависит от типа ПРМ, расположения железнодорожных путей (внутри или вне пролета крана), м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...