Контейнерный пункт состоит из отдельных площадок предназначенных для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. Расчет числа площадок и их линейные размеры производятся на основе потребной емкости отдельно для каждого класса контейнеров.

Вместимость контейнерной площадки определяется по формуле:

, конт-мест,(2.1)

где - коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки (выгрузки) контейнеров, принимается равным 1,15;

- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров с автомобиля в вагоны, принимается равным 0,9;

- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров из вагона в автомобиль, принимается равным 0,85;

- расчетные сроки хранения: сут., сут.

- время на ремонт контейнера, принимается равным 1 сут.

Расчет:

площадка для СТК:

(конт-мест);

площадка для КТК:

(конт-мест).

На основе рассчитанной емкости контейнерных площадок определяется их площадь. Потребная площадь контейнерной площадки определяется:

, м2, (2.2)

где - площадь, на которой размещается рассчитанное число конт-мест и проходы;

- дополнительная площадь, необходимая для технического обслуживания и текущего ремонта контейнеров.

Полезная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

, м2, (2.3)

где f - площадь условного контейнера, f3=2,78 м2, f24=14,77 м2;

- коэффициент, учитывающий увеличение площади на проходы и проезды, зависит от планировки площадки, выбранного типа ПРМ и типа контейнеров; для СТК , для КТК .

Расчет:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Дополнительная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:

, м2. (2.4)

Расчет:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Общая площадь контейнерных площадок составит:

для СТК: (м2);

для КТК: (м2).

Полезная длина контейнерной площадки определяется по формуле:

, м, (2.5)

где Впол - полезная ширина площадки, на которой размещаются контейнеры, зависит от типа ПРМ, расположения железнодорожных путей (внутри или вне пролета крана), м.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...