Контейнерный пункт состоит из отдельных площадок предназначенных для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. Расчет числа площадок и их линейные размеры производятся на основе потребной емкости отдельно для каждого класса контейнеров.
Вместимость контейнерной площадки определяется по формуле:
, конт-мест,(2.1)
где - коэффициент, учитывающий неравномерность погрузки (выгрузки) контейнеров, принимается равным 1,15;
- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров с автомобиля в вагоны, принимается равным 0,9;
- коэффициент, учитывающий уменьшение вместимости площадки при непосредственной перегрузке контейнеров из вагона в автомобиль, принимается равным 0,85;
- расчетные сроки хранения:
сут.,
сут.
- время на ремонт контейнера, принимается равным 1 сут.
Расчет:
площадка для СТК:
(конт-мест);
площадка для КТК:
(конт-мест).
На основе рассчитанной емкости контейнерных площадок определяется их площадь. Потребная площадь контейнерной площадки определяется:
, м2, (2.2)
где - площадь, на которой размещается рассчитанное число конт-мест и проходы;
- дополнительная площадь, необходимая для технического обслуживания и текущего ремонта контейнеров.
Полезная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:
, м2, (2.3)
где f - площадь условного контейнера, f3=2,78 м2, f24=14,77 м2;
- коэффициент, учитывающий увеличение площади на проходы и проезды, зависит от планировки площадки, выбранного типа ПРМ и типа контейнеров; для СТК
, для КТК
.
Расчет:
для СТК: (м2);
для КТК: (м2).
Дополнительная площадь контейнерной площадки определяется по формуле:
, м2. (2.4)
Расчет:
для СТК: (м2);
для КТК: (м2).
Общая площадь контейнерных площадок составит:
для СТК: (м2);
для КТК: (м2).
Полезная длина контейнерной площадки определяется по формуле:
, м, (2.5)
где Впол - полезная ширина площадки, на которой размещаются контейнеры, зависит от типа ПРМ, расположения железнодорожных путей (внутри или вне пролета крана), м.
Другое по теме:
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...