Для определения Впол необходимо выбрать соответствующий тип ПРМ для переработки данного типа контейнеров, привести его техническую характеристику.

Рисунок 2.1 – Поперечный разрез контейнерной площадки для СТК с козловым краном пролетом 16 м.

Рисунок 2.2 – Поперечный разрез контейнерной площадки для КТК с козловым краном пролетом 32 м.

Для переработки среднетоннажных контейнеров принимаем козловой кран КК-6, для переработки крупнотоннажных – КК-32.

Таблица 2.1 – Технические характеристики кранов КК-6 и КК-32

Параметры

КК-6

КК-32

Грузоподъемность, т:

полная

на захвате

6

5

32

-

Пролет, м

16

25

База, м

7,8

14

Рабочий вылет консолей, м

4,5/4,5

-

Высота подъема груза, м

9

11

Скорость, м/мин:

подъема

передвижения тележки

передвижения крана

20/5

50/10

100/10

7,5

80

60

Установленная мощность электродвигателей, кВТ

51,4

219

Масса крана, т

35

86

Полезная ширина площадки для среднетоннажных контейнеров равна 14,6 м, я для крупнотоннажных контейнеров – 18,7 м.

Расчет длины:

для СТК: (м);

для КТК: (м).

Так как длина площадок для КТК превышает 300 м, для СТК запроектируем 1 площадку длиной 261,59 м, и три площадки для КТК длиной по 258,42 м.

Для каждой площадки предусмотрим зону ремонта кранов, длина которой составляет 20 м, противопожарный разрывы длиной 5 м через каждые 100 м, а также длина каждой из площадок увеличивается на длину базы крана. Контейнерная площадка должна быть кратна 5.

Длина каждой площадки для переработки СТК составит 300 метров, а длина каждой площадки для переработки КТК – 300 метров.

Результаты расчетов сведены в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Характеристика контейнерного терминала

Класс контейнеров

Суточный контейнеропоток, усл. ед/сут,

конт/сут

Eк,

конт-мест

, м2

Lкр, м

Впол, м

, м

Среднетоннажные (КК-6; kпр=1,4)

322

346

16

14,6

1×300

Крупнотоннажные (КК-32; kпр=1,2)

263

296

711,27

14497,53

32

18,7

3×300

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...