Для определения Впол необходимо выбрать соответствующий тип ПРМ для переработки данного типа контейнеров, привести его техническую характеристику.
Рисунок 2.1 – Поперечный разрез контейнерной площадки для СТК с козловым краном пролетом 16 м.
Рисунок 2.2 – Поперечный разрез контейнерной площадки для КТК с козловым краном пролетом 32 м.
Для переработки среднетоннажных контейнеров принимаем козловой кран КК-6, для переработки крупнотоннажных – КК-32.
Таблица 2.1 – Технические характеристики кранов КК-6 и КК-32
|
Параметры |
КК-6 |
КК-32 |
|
Грузоподъемность, т: полная на захвате |
6 5 |
32 - |
|
Пролет, м |
16 |
25 |
|
База, м |
7,8 |
14 |
|
Рабочий вылет консолей, м |
4,5/4,5 |
- |
|
Высота подъема груза, м |
9 |
11 |
|
Скорость, м/мин: подъема передвижения тележки передвижения крана |
20/5 50/10 100/10 |
7,5 80 60 |
|
Установленная мощность электродвигателей, кВТ |
51,4 |
219 |
|
Масса крана, т |
35 |
86 |
Полезная ширина площадки для среднетоннажных контейнеров равна 14,6 м, я для крупнотоннажных контейнеров – 18,7 м.
Расчет длины:
для СТК:
(м);
для КТК:
(м).
Так как длина площадок для КТК превышает 300 м, для СТК запроектируем 1 площадку длиной 261,59 м, и три площадки для КТК длиной по 258,42 м.
Для каждой площадки предусмотрим зону ремонта кранов, длина которой составляет 20 м, противопожарный разрывы длиной 5 м через каждые 100 м, а также длина каждой из площадок увеличивается на длину базы крана. Контейнерная площадка должна быть кратна 5.
Длина каждой площадки для переработки СТК составит 300 метров, а длина каждой площадки для переработки КТК – 300 метров.
Результаты расчетов сведены в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – Характеристика контейнерного терминала
|
Класс контейнеров |
Суточный контейнеропоток, усл. ед/сут, конт/сут |
Eк, конт-мест |
|
Lкр, м |
Впол, м |
| |
|
|
| ||||||
|
Среднетоннажные (КК-6; kпр=1,4) |
322 |
346 |
|
|
16 |
14,6 |
1×300 |
|
Крупнотоннажные (КК-32; kпр=1,2) |
263 |
296 |
711,27 |
14497,53 |
32 |
18,7 |
3×300 |
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
