Для определения Впол необходимо выбрать соответствующий тип ПРМ для переработки данного типа контейнеров, привести его техническую характеристику.

Рисунок 2.1 – Поперечный разрез контейнерной площадки для СТК с козловым краном пролетом 16 м.

Рисунок 2.2 – Поперечный разрез контейнерной площадки для КТК с козловым краном пролетом 32 м.

Для переработки среднетоннажных контейнеров принимаем козловой кран КК-6, для переработки крупнотоннажных – КК-32.

Таблица 2.1 – Технические характеристики кранов КК-6 и КК-32

Параметры

КК-6

КК-32

Грузоподъемность, т:

полная

на захвате

6

5

32

-

Пролет, м

16

25

База, м

7,8

14

Рабочий вылет консолей, м

4,5/4,5

-

Высота подъема груза, м

9

11

Скорость, м/мин:

подъема

передвижения тележки

передвижения крана

20/5

50/10

100/10

7,5

80

60

Установленная мощность электродвигателей, кВТ

51,4

219

Масса крана, т

35

86

Полезная ширина площадки для среднетоннажных контейнеров равна 14,6 м, я для крупнотоннажных контейнеров – 18,7 м.

Расчет длины:

для СТК: (м);

для КТК: (м).

Так как длина площадок для КТК превышает 300 м, для СТК запроектируем 1 площадку длиной 261,59 м, и три площадки для КТК длиной по 258,42 м.

Для каждой площадки предусмотрим зону ремонта кранов, длина которой составляет 20 м, противопожарный разрывы длиной 5 м через каждые 100 м, а также длина каждой из площадок увеличивается на длину базы крана. Контейнерная площадка должна быть кратна 5.

Длина каждой площадки для переработки СТК составит 300 метров, а длина каждой площадки для переработки КТК – 300 метров.

Результаты расчетов сведены в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Характеристика контейнерного терминала

Класс контейнеров

Суточный контейнеропоток, усл. ед/сут,

конт/сут

Eк,

конт-мест

, м2

Lкр, м

Впол, м

, м

Среднетоннажные (КК-6; kпр=1,4)

322

346

16

14,6

1×300

Крупнотоннажные (КК-32; kпр=1,2)

263

296

711,27

14497,53

32

18,7

3×300

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...