Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию.

В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:

, (3.15)

где - суточное прибытие контейнеров конкретного класса, физ. ед.;

- доля конкретного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме k-ого варианта расчета.

Расчет произведем в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров

№ п/п

Тип контейнеров и автомашин

Схема движения, Ма, физ. ед.

, физ. ед.

Время, ч

А, ед

на станции

в пути

у клиентов

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

УУК-3

ЗИЛ-130+

прицеп

ГКБ-817

маятниковая,

Ма=4

55

1,17

1,4

1,39

3,96

9

2

кольцевая,

Ма=4

55

1,17

0,95

1,54

3,51

8

3

УУК-5

ЗИЛ-130+

прицеп

ГКБ-817

маятниковая,

Ма=2

55

0,99

1,4

1,24

3,63

16

4

кольцевая,

Ма=2

55

0,99

0,95

1,24

3,18

14

5

МАЗ-6422+

полуприцеп

маятниковая,

Ма=2

263

1,24

1,4

10,96

13,6

280

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...