Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию.

В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:

, (3.15)

где - суточное прибытие контейнеров конкретного класса, физ. ед.;

- доля конкретного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме k-ого варианта расчета.

Расчет произведем в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров

№ п/п

Тип контейнеров и автомашин

Схема движения, Ма, физ. ед.

, физ. ед.

Время, ч

А, ед

на станции

в пути

у клиентов

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

УУК-3

ЗИЛ-130+

прицеп

ГКБ-817

маятниковая,

Ма=4

55

1,17

1,4

1,39

3,96

9

2

кольцевая,

Ма=4

55

1,17

0,95

1,54

3,51

8

3

УУК-5

ЗИЛ-130+

прицеп

ГКБ-817

маятниковая,

Ма=2

55

0,99

1,4

1,24

3,63

16

4

кольцевая,

Ма=2

55

0,99

0,95

1,24

3,18

14

5

МАЗ-6422+

полуприцеп

маятниковая,

Ма=2

263

1,24

1,4

10,96

13,6

280

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...