Величина необходимого парка автомобилей рассчитывается для каждого типа среднетоннажных (УУК-3 и УУК-5)и крупнотоннажных контейнеров отдельно на основе их среднесуточного объема прибытия на станцию.

В общем виде суточный объем прибытия контейнеров, подлежащих перевозке автотранспортом по k-ому варианту определяется по формуле:

, (3.15)

где - суточное прибытие контейнеров конкретного класса, физ. ед.;

- доля конкретного типа контейнеров, перевозимых по маятниковой или кольцевой схеме k-ого варианта расчета.

Расчет произведем в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Парк автомобилей для централизованного завоза и вывоза контейнеров

№ п/п

Тип контейнеров и автомашин

Схема движения, Ма, физ. ед.

, физ. ед.

Время, ч

А, ед

на станции

в пути

у клиентов

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

УУК-3

ЗИЛ-130+

прицеп

ГКБ-817

маятниковая,

Ма=4

55

1,17

1,4

1,39

3,96

9

2

кольцевая,

Ма=4

55

1,17

0,95

1,54

3,51

8

3

УУК-5

ЗИЛ-130+

прицеп

ГКБ-817

маятниковая,

Ма=2

55

0,99

1,4

1,24

3,63

16

4

кольцевая,

Ма=2

55

0,99

0,95

1,24

3,18

14

5

МАЗ-6422+

полуприцеп

маятниковая,

Ма=2

263

1,24

1,4

10,96

13,6

280

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...