Транспортно-экспедиционное обслуживание грузовладельцев рассматриваются на примере организации централизованного завоза и вывоза контейнеров со станции. Одной из основных задач, при решении указанной проблемы, является определение потребного парка автомобилей:

, (3.10)

где - продолжительность оборота автомобиля, ч;

ψ - коэффициент, учитывающий непроизводительные простои автомобиля в ожидании начала грузовых операций и в пути следования, равен 1,25;

Та - продолжительность работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, равна 8 ч;

Ма - число контейнеров на машине, физ. ед., зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин.

Продолжительность оборота автомобилей зависит от схемы их движения при обслуживании грузовладельцев, расстояния перевозки контейнеров в груженом и порожнем состояниях, а также от времени выполнения грузовых операций. Маршруты движения автомашин между станцией и грузовладельцами могут быть организованы по различным схемам.

Рисунок 3.1 – Схемы маятниковых маршрутов

Рисунок 3.2 – Схема кольцевого маршрута

При маятниковой схеме движения продолжительность оборота автомобилей определяется:

, (3.11)

где - продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч;

L - расстояние перевозки контейнеров при маятниковой схеме, км;

V - скорость движения автомобиля в черте города, равна 20 км/ч;

tв,tп - простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч.

При кольцевой схеме движения продолжительность оборота автомобиля составит:

, (3.12)

где L1,L2,L3 - расстояния перевозки при кольцевой схеме, км.

Продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров определяется:

, (3.13)

где Нвр.м. - норма времени механизатора на погрузку (выгрузку) одного контейнера краном, ч/конт;

tд - дополнительное время нахождения автомобиля на станции, связанное с оформлением документов на завоз и вывоз, передвижением в зону работы крана, с подготовительными заключительными операциями на грузовом фронте, равно 0,4 ч.

Продолжительность простоя автомобиля с контейнерами у грузовладельцев включает время на выполнение грузовых и экспедиторских операций.

Продолжительность простоя автомобилей у грузовладельцев при выполнении грузовых операций механизировано:

, (3.14)

где Qконт. - масса груза в одном контейнере, т, для 3-хтонных контейнеров 2,4 т; для 5-титонных – 4 т; для 24-тонных – 13,5 т;

- продолжительность выполнения экспедиторских операций у грузовладельцев, принимается 0,25 ч.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...