Если данных о вводимом контейнере в ЭВМ нет, то ст. приемосдатчик получат об этом сообщение на дисплее, контейнер в ЭВМ фиксируется как контейнер без документов. При необходимости печатается «список порожних контейнеров», который передается работнику вагонного депо для осмотра.

Визирование

При визировании накладной товарный кассир визировщик проверяет правильность заполнения перевозочных документов и вводит в ЭВМ коды станции назначения, ГО, ГП, массу груза нетто, плановую дату завоза, номер визы. По запросу печатается список завизированных накладных в 2-х экземплярах (один из них передается в автодиспетчерскую).

В случае незавоза контейнера в плановую дату, введенная информация хранится 15 суток. По запросу выдается список незавезенных грузов, в соответствии с которым товарный кассир визировщик получает документы у автодиспетчера и при необходимости корректирует информацию.

Завоз и вывоз контейнеров

Завоз и вывоз контейнеров осуществляется по существующей технологии. Вся необходимая информация о вывозе заносится в ЭВМ с КПП, о вывозе – из товарной конторы.

При вывозе контейнеров в ЭВМ вводится государственный номер автомобиля, номера контейнеров и время вывоза.

При завозе контейнеров товарный кассир выписывает разрешение на ввоз, куда проставляет номера контейнера и визы, станцию назначения или сортировки, массу груза, дату завоза и время завоза.

При завозе контейнера на КП водитель-экспедитор предъявляет товарному кассиру документы с данными о номере загруженного контейнера и визы, которые вместе с временем оформления документов вводятся в ЭВМ. При вывозе контейнеров с КП водитель на КПП предъявляет документы на вывозимый груз. На КПП вводится государственный номер автомобиля, контейнера и время вывоза.

Операции по отправлению

После передачи накладных на завезенные контейнеры в товарную контору, товарный кассир по номеру контейнера вызывает на дисплее учетную карточку контейнера, производит сверку информации, печатает в книгу приема грузов к отправлению (ф. ГУ-34) и книгу присвоения номеров.

Старший приемосдатчик по наряду на погрузку вагона осуществляет натурную сверку погруженных контейнеров и вводит в ЭВМ необходимые изменения, код станции назначения вагона, фамилию приемосдатчика, ответственного за погрузку. Момент ввода фамилии приемосдатчика – это время окончания простоя контейнера на КП. По запросу по номеру вагона печатаются вагонные листы в 2-х экземплярах на вагоны, погруженные на указанной площадке. В вагонном листе указываются фамилии приемосдатчиков, производивших погрузку. Старший приемосдатчик или товарный кассир подбирает комплекты документов на вагон. По запросу по номеру вагона печатаются 2 экземпляра книги ГУ-48, с одним из которых перевозочные документы передаются в СТЦ. Перед передачей товарный кассир или ст. приемосдатчик, а затем оператор в СТЦ, производят сверку комплектов документов с книгой ГУ-48.

При необходимости ст. приемосдатчик сообщает руководству КП, а также диспетчеру системы для корректировки учетной карточки, необходимую информацию.

Учетно-отчетные операции

По результатам работы за сутки, а также за месяц и полугодие, п запросу диспетчера системы ЭВМ выдает установленные учетные и отчетные формы (КЭО-1, КЭО-2, КЭО-3), а также справку по выполнению плана погрузки контейнеров.

Ежесуточно ЭВМ выдает списки контейнеров, простаивающих на КП.

В конце смены ЭВМ выдает справки штрафов за сверхнормативный номерной простой контейнеров у ТЭП и ГВ по всем закрытым за отчетный период контейнерам, а также о сборах за хранение контейнеров на КП, отсортированных по предприятиям.

Ежедневно ЭВМ по запросу товарного кассира выдает учетные карточки ф. ГУ-1. Один-два раза в неделю производится натурная сверка фактического наличия контейнеров на площадке, со списком, хранящимся в ЭВМ. По результатам сверки осуществляется корректировка списка в ЭВМ.

По требованию диспетчера в товарной конторе распечатываются списки контейнеров.

По контейнерам, отправленным по ж.д., ежедневно после 18ч. печатается «Архив отправленных контейнеров». ЭВМ в течение 6 месяцев хранит каталог архива, который содержит дату записи в архив и номер контейнера. Эта информация служит для ведения актово-претензионной работы.

Рисунок 3.3 – График выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлении контейнеров (без АСУ)

Рисунок 3.4 – График вывоза и завоза контейнеров (без АСУ)

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...