Завоз и вывоз груженых и порожних контейнеров на площадку производится, как правило, в дневные часы работы клиентов станции, а именно с 8-00 до 16-00ч. Общее число заездов автомобилей составит, ед.,

, (4.1)

где Мау – число контейнеров на автомобиле, зависит от класса контейнеров и типа автомобилей усл.ед.;

Коп- коэффициент, учитывающий среднее число грузовах операций с автомобилем на грузовом фронте контейнерной площадки; Коп=2, если производится выгрузка, а затем погрузка того же количества контейнеров на автомобиль; ; Коп=1, если производится только одна грузовая операция, принимаем ; принимаем Коп=1,8.

Входящий поток автомобилей на контейнерную площадку площадку носит случайнай характер и чаще всего может быть описан показательным законом. Вероятность (Рi) поступления автомобилей на грузовой фронт может принята по таблице 4.1. Количество зон зависит от количества ПРМ, работающих на данной площадке.

Таблица 4.1- Распределение заездов автомобилей

Показатели

Всего

Часовые интервалы

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

Вероятность

1,00

0,12

0,22

0,19

0,18

0,03

0,11

0,11

0,04

Общее число заездов, ед.

88

11

19

16

15

3

10

10

4

По зонам: 1

22

3

5

4

4

0

2

3

1

2

22

3

5

4

3

1

3

2

1

3

22

3

4

4

4

1

2

3

1

4

22

2

5

4

4

1

3

2

1

Распределение заездов по часовым интервалам рассчитывается из соотношения:

Кi=рi Ка, (4.2)

А число заездов по зонам работы кранов распределяется равномерно

, (4.3)

Для построения контактного графика необходимо определить еще некоторые величины , характеризующие показатели работы площадки в целом и с разбивкой по зонам работы кранов.

Остаток контейнеров на площадке к началу рабочего дня можно принять в размере 70% рассчитанной емкости, тогда остаток контейнеров в зоне работы каждого крана, усл.ед.:

(4.4)

Страницы: 1 2

Другое по теме: