Завоз и вывоз груженых и порожних контейнеров на площадку производится, как правило, в дневные часы работы клиентов станции, а именно с 8-00 до 16-00ч. Общее число заездов автомобилей составит, ед.,
, (4.1)
где Мау – число контейнеров на автомобиле, зависит от класса контейнеров и типа автомобилей усл.ед.;
Коп- коэффициент, учитывающий среднее число грузовах операций с автомобилем на грузовом фронте контейнерной площадки; Коп=2, если производится выгрузка, а затем погрузка того же количества контейнеров на автомобиль; ; Коп=1, если производится только одна грузовая операция, принимаем ; принимаем Коп=1,8.
Входящий поток автомобилей на контейнерную площадку площадку носит случайнай характер и чаще всего может быть описан показательным законом. Вероятность (Рi) поступления автомобилей на грузовой фронт может принята по таблице 4.1. Количество зон зависит от количества ПРМ, работающих на данной площадке.
Таблица 4.1- Распределение заездов автомобилей
Показатели |
Всего |
Часовые интервалы | |||||||
8-9 |
9-10 |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 | ||
Вероятность |
1,00 |
0,12 |
0,22 |
0,19 |
0,18 |
0,03 |
0,11 |
0,11 |
0,04 |
Общее число заездов, ед. |
88 |
11 |
19 |
16 |
15 |
3 |
10 |
10 |
4 |
По зонам: 1 |
22 |
3 |
5 |
4 |
4 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 |
22 |
3 |
5 |
4 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
22 |
3 |
4 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
4 |
22 |
2 |
5 |
4 |
4 |
1 |
3 |
2 |
1 |
Распределение заездов по часовым интервалам рассчитывается из соотношения:
Кi=рi Ка, (4.2)
А число заездов по зонам работы кранов распределяется равномерно
, (4.3)
Для построения контактного графика необходимо определить еще некоторые величины , характеризующие показатели работы площадки в целом и с разбивкой по зонам работы кранов.
Остаток контейнеров на площадке к началу рабочего дня можно принять в размере 70% рассчитанной емкости, тогда остаток контейнеров в зоне работы каждого крана, усл.ед.:
(4.4)
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...