Сведем объем монтажных работ по сооружению контактной сети в таблицу 4, данная таблица отличается от табл.2 наличием граф 7 и 8, где указывается основная заработная плата рабочих на единицу измерения и общая заработная плата.
Поскольку работы ведутся в условии движения поездов по соседнему пути, к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин применяется коэффициент 1,4 согласно табл.7 [1].
Так как средняя продолжительность окна равна двум часам, то будем пользоваться расценками на заработную плату рабочих и стоимости эксплуатации машин указанными в таблицах 10. [1].
В табл.4 не учтены следующие виды материальных ресурсов: грузы железобетонные; заделки кабельные; кабели всех напряжений, марок и сечений; кронштейны (консоли) металлические, подставки и стойки; кронштейны (консоли) для опор контактной сети; провода любых напряжений марок и сечений; ящики кабельные.
В табл.4 учтены материалы табл.11. [1] используемые при монтаже контактной сети.
Произведем расшифровку графы 4:
Длина контактного провода и несущего троса определяется по сумме длин анкерных участков двух путей и равна 9,97 км.
Длина моста в соответствии с исходными данными составляет 450 м.
На каждой анкерной опоре сопряжения выполняется совмещенная анкеровка контактного провода и несущего троса - 16 шт.
Количество средних анкеровок принято по количеству анкерных участков со средними анкеровками, т.е. равно 12. Число анкеровок НТ на средних анкеровках- 6.
В данном курсовом проекте, мост выделяем в отдельный анкерный участок. Сопряжение этого анкерного участка выполняем изолированным - трехпролетным, т.е.2 шт.
Число сопряжений анкерных участков без секционирования принимается по количеству всех анкерных участков - 6 шт.
Установка одиночных заземлений необходима у каждой железобетонной опоры = 148+8+4раз=160
Подвес проводов ДПР необходимо вести на 9,97 км - длина перегона. Односторонняя анкеровка данных проводов составит 4 шт. у тяговой подстанции.
При транспортировке оборудования от приобъектного склада до места установки перевозятся все опоры и анкера, т.е.148+28=176т.
Количество врезных изоляторов секционирования определяется наличием изолирующих сопряжений анкерных участков. На одно изолирующее сопряжение приходится 2 изолятора типа ПСПу - 120/27,5-1100, итого 2*4 = 8 шт. изоляторов.
Кроме того, во всех сопряжениях в отходящих ветвях контактных проводов и несущих тросов врезаются по изолятору типа ПСПу - 120/27,5-1100 на каждую ветвь. С учетом количества сопряжений: 8*4 = 32 шт. изоляторов.
Врезаются изоляторы типа ПСПу - 120/27,5-1100 также в трос средней анкеровки - по одному в отходящие концы троса - итого 2 на среднюю анкеровку: 2*6 = 12 шт.
Всего изоляторов типа ПСПу: 8+32+12 = 52 шт.
Монтируется 4продольных разъединителей с моторными приводами и 8 разрядников на изолирующих сопряжениях анкерных участков.
В кронштейнах консолей устанавливается по одному изолятору КСФ-70: 18+148 шт. В тягах ФСФ -70=148+18
Количество тарельчатых изоляторов типа ПСД70 принято из расчета 3-х изоляторов в гирлянде для подвеса и 4 для анкеровки проводов ДПР.
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...