148*3*2+8*3*2=936 шт.д.ля подвеса 2-х проводов, 4*2*2=16 шт.д.ля анкеровки проводов ДПР: всего 952шт.

Для подвеса шлейфов разрядников на КП используется гирлянда из 3-ёх изоляторов ПСД70 3*8=24шт.

Для подвеса шлейфов разъединителей на КП используется 2 гирлянды из 3-ёх изоляторов каждая ПСД70 3*2*4=24 шт.

Вес проводов и тросов взят с учетом линейной плотности и развернутой длины проводов. Вес проволоки БСМ принят из расчета высоты контактной подвески 1,8 м. в опорном узле и 0,8 м в середине пролета количества струн в пролете 4 шт при средней длине струны 1 м.: 1*4*9970/58,75 = 678,8 м.678,8*0,104/1000=0,0706 т.

Вес проволоки БСМ-6.0 принят из расчета длины рессорного троса 12м и количества пролётов (без моста) 9520/62,5 = 153 шт.: 153*12=1836 м.1836*0,233/1000=0,4278 т.

Вес провода ПБСМ-95: 0,774*9970/1000=7,717 т.

Вес провода МФ-100: 0,89*9970/1000=8,873 т.

Вес провода АC-35: 0,148*9970/1000=1,476 т.

Таблица 4

Объем и стоимость монтажных работ по сооружению КС

Обоснование принятой сметной стоимости, номер единичной расценки

Наименование работ

Единицы измерения

Количес

тво

Сметная стоимость, руб

Заработная плата рабочих на ед.

измерения

Общая заработная плата

единицы

общая

1

2

3

4

5

6

7

8

Раскатка НТ и КП

8-281-2

Раскатка НТ "поверху"

1 км. троса

9,97

149,84

1493,9

36,4

362,908

8-281-3

Раскатка КП "поверху"

1 км. троса

9,97

78,88

786,43

8,54

85,144

Регулировка контактной подвески

8-282-7

Подвеска на мостах с ездой понизу

10 м. моста

45

57,36

2581,2

8,96

403,2

8-282-9

Подвеска цепная при изолированных консолях

1 км. подвески

9,97

373,2

3720,8

99,4

991,018

8-282-17

Изоляция металлоконструкций армировки к/с от ж/б опор

1 км. подвески

9,97

114,6

1142,6

26,6

265, 202

Анкеровка контактных проводов и несущих тросов

8-283-3

Совмещенная анкеровка НТ и КП, односторонняя

1 шт.

16

61,64

986,24

14,14

226,24

8-283-4

Анкеровка средняя компенсированная

1 шт.

6

22,62

135,72

10,92

65,52

Сопряжение компенсированной подвески

8-285-7

Трехпролетное с секционированием

1 шт.

2

239

478

91

182

8-285-6

Трехпролетное без секционирования

1 шт.

6

188,6

1131,6

54,6

327,6

Провода ДПР (АС35)

8-288-1

Один провод

1 км. провода

9,97

134,72

1343,2

77,56

773,273

8-288-2

второй провод

1 км. провода

9,97

172,76

1722,4

108,64

1083,14

8-288-3

Анкеровка односторонняя одного провода

1 шт.

2

14,32

28,64

6,72

13,44

8-288-4

Анкеровка односторонняя второго провода

1 шт.

2

23,34

48,68

9,94

19,88

Заземления, транспортировка оборудоваеия

8-289-2

Заземление одиночное

1 шт.

160

10,494

1679,04

1,974

315,84

292

Транспортировка оборудования от приобъектного склада до места установки

1 шт.

176

9,17

1613,92

1,05

184,8

Аппараты контактной сети

8-291-1

Изолятор врезной секционирования

1 шт.

8

8,316

66,528

2,996

23,968

8-291-3

Разрядник роговый

1 шт.

8

25,22

201,76

5,32

42,56

8-291-5

Разъединитель секционный

1 шт.

4

133,6

534,4

44,1

176,4

Материалы и конструкции применяемые при монтаже

табл.11 [1]

Трос сталемедный ПБСМ95

1 т.

7,717

1110

8565,63

   

*

Провод контактный МФ100

1 т.

8,873

1210

10763,7

   

*

Провод АС35

1 т.

1,476

885

1305,87

   

*

Проволока биметаллическая БСМ-4

1 т.

0,0706

903

63,75

   

*

Проволока биметаллическая БСМ-6

1 т.

0,4278

903

386,3

*

Разъединитель РНД-35/630

1 шт.

4

60

240

   

*

Привод двигательный УМП-11

1 шт.

4

108

432

   

*

Изолятор полимер. ПСПу-120/27,5-1100

1 шт.

52

4,9

254,8

   

*

Роговый разрядник переменного тока

1 шт.

8

3,9

31,2

   

*

Изолятор КСФ-70

1 шт.

166

2,85

473,1

   

*

Изолятор ФСФ-70

1 шт.

166

2,85

473,1

*

Изолятор ПСД-70

1 шт.

1000

2,85

2850

   

*

Фиксатор ФПИ

1 шт.

84

15

1266

   

*

Фиксатор ФОИ

1 шт.

66

15

990

   

*

Фиксатор ФТИ

1 шт.

16

15

240

   

*

Фиксатор ФАИ

1 шт.

16

15

240

   

Σ

       

46591,46

 

5542,133

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...