148*3*2+8*3*2=936 шт.д.ля подвеса 2-х проводов, 4*2*2=16 шт.д.ля анкеровки проводов ДПР: всего 952шт.

Для подвеса шлейфов разрядников на КП используется гирлянда из 3-ёх изоляторов ПСД70 3*8=24шт.

Для подвеса шлейфов разъединителей на КП используется 2 гирлянды из 3-ёх изоляторов каждая ПСД70 3*2*4=24 шт.

Вес проводов и тросов взят с учетом линейной плотности и развернутой длины проводов. Вес проволоки БСМ принят из расчета высоты контактной подвески 1,8 м. в опорном узле и 0,8 м в середине пролета количества струн в пролете 4 шт при средней длине струны 1 м.: 1*4*9970/58,75 = 678,8 м.678,8*0,104/1000=0,0706 т.

Вес проволоки БСМ-6.0 принят из расчета длины рессорного троса 12м и количества пролётов (без моста) 9520/62,5 = 153 шт.: 153*12=1836 м.1836*0,233/1000=0,4278 т.

Вес провода ПБСМ-95: 0,774*9970/1000=7,717 т.

Вес провода МФ-100: 0,89*9970/1000=8,873 т.

Вес провода АC-35: 0,148*9970/1000=1,476 т.

Таблица 4

Объем и стоимость монтажных работ по сооружению КС

Обоснование принятой сметной стоимости, номер единичной расценки

Наименование работ

Единицы измерения

Количес

тво

Сметная стоимость, руб

Заработная плата рабочих на ед.

измерения

Общая заработная плата

единицы

общая

1

2

3

4

5

6

7

8

Раскатка НТ и КП

8-281-2

Раскатка НТ "поверху"

1 км. троса

9,97

149,84

1493,9

36,4

362,908

8-281-3

Раскатка КП "поверху"

1 км. троса

9,97

78,88

786,43

8,54

85,144

Регулировка контактной подвески

8-282-7

Подвеска на мостах с ездой понизу

10 м. моста

45

57,36

2581,2

8,96

403,2

8-282-9

Подвеска цепная при изолированных консолях

1 км. подвески

9,97

373,2

3720,8

99,4

991,018

8-282-17

Изоляция металлоконструкций армировки к/с от ж/б опор

1 км. подвески

9,97

114,6

1142,6

26,6

265, 202

Анкеровка контактных проводов и несущих тросов

8-283-3

Совмещенная анкеровка НТ и КП, односторонняя

1 шт.

16

61,64

986,24

14,14

226,24

8-283-4

Анкеровка средняя компенсированная

1 шт.

6

22,62

135,72

10,92

65,52

Сопряжение компенсированной подвески

8-285-7

Трехпролетное с секционированием

1 шт.

2

239

478

91

182

8-285-6

Трехпролетное без секционирования

1 шт.

6

188,6

1131,6

54,6

327,6

Провода ДПР (АС35)

8-288-1

Один провод

1 км. провода

9,97

134,72

1343,2

77,56

773,273

8-288-2

второй провод

1 км. провода

9,97

172,76

1722,4

108,64

1083,14

8-288-3

Анкеровка односторонняя одного провода

1 шт.

2

14,32

28,64

6,72

13,44

8-288-4

Анкеровка односторонняя второго провода

1 шт.

2

23,34

48,68

9,94

19,88

Заземления, транспортировка оборудоваеия

8-289-2

Заземление одиночное

1 шт.

160

10,494

1679,04

1,974

315,84

292

Транспортировка оборудования от приобъектного склада до места установки

1 шт.

176

9,17

1613,92

1,05

184,8

Аппараты контактной сети

8-291-1

Изолятор врезной секционирования

1 шт.

8

8,316

66,528

2,996

23,968

8-291-3

Разрядник роговый

1 шт.

8

25,22

201,76

5,32

42,56

8-291-5

Разъединитель секционный

1 шт.

4

133,6

534,4

44,1

176,4

Материалы и конструкции применяемые при монтаже

табл.11 [1]

Трос сталемедный ПБСМ95

1 т.

7,717

1110

8565,63

   

*

Провод контактный МФ100

1 т.

8,873

1210

10763,7

   

*

Провод АС35

1 т.

1,476

885

1305,87

   

*

Проволока биметаллическая БСМ-4

1 т.

0,0706

903

63,75

   

*

Проволока биметаллическая БСМ-6

1 т.

0,4278

903

386,3

*

Разъединитель РНД-35/630

1 шт.

4

60

240

   

*

Привод двигательный УМП-11

1 шт.

4

108

432

   

*

Изолятор полимер. ПСПу-120/27,5-1100

1 шт.

52

4,9

254,8

   

*

Роговый разрядник переменного тока

1 шт.

8

3,9

31,2

   

*

Изолятор КСФ-70

1 шт.

166

2,85

473,1

   

*

Изолятор ФСФ-70

1 шт.

166

2,85

473,1

*

Изолятор ПСД-70

1 шт.

1000

2,85

2850

   

*

Фиксатор ФПИ

1 шт.

84

15

1266

   

*

Фиксатор ФОИ

1 шт.

66

15

990

   

*

Фиксатор ФТИ

1 шт.

16

15

240

   

*

Фиксатор ФАИ

1 шт.

16

15

240

   

Σ

       

46591,46

 

5542,133

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...