В данном курсовом проекте подразумевается, что все работы по сооружению и монтажу контактной сети выполняются методом "с пути", а, следовательно, автомобильная техника не будет использована. При данном методе сооружения контактной сети необходимо обеспечить безопасность движения поездов и минимальные потери от нарушения графика движения, связанные с предоставлением технологических "окон"

При электрификации железных дорог применяют поточный метод. По окончании определенного вида работ на одном объекте бригада переходит на следующий объект, причем состав бригады и ее техническое оснащение не изменяются. На предыдущем объекте к новым видам работ приступает другая специализированная бригада. Сначала производят все строительные работы, затем по их завершении выполняют комплекс монтажных работ.

Разработку фундаментов и установку опор, фундаментов и анкеров будем производить механизированным способом, не допуская разрыва по времени между окончанием разработки котлованов и установкой в них фундаментов, опор или анкеров более суток.

При установке нераздельных опор "с пути" применяются следующие машины:

Для разработки котлованов - два многоковшовых котлованокопателя ВК-3 на железнодорожном ходу (служит для образования котлованов сечением 0,4х0,9 глубиной 5 м. В грунтах I-III групп); котлованокопатель БМ на железнодорожном ходу (служит для образования котлованов диаметром 0,63 м); железнодорожный кран КМЖТС-10 для установки опор; тепловоз для перемещения поезда к месту работ и обратно; платформа или полувагон для перевозки опор; классный вагон для рабочих.

Состав бригады обслуживающей данный поезд:

Звено по разработке котлованов (на один котлованокопатель) - 2 чел. (машинист и помощник);

Звено по установке опор в котлованы - 7 чел. (машинист крана, четыре электролинейщика, два землекопа);

Звено по обеспечению работы установочного поезда - 5 чел. (машинист тепловоза, помощник, кондуктор и два сигналиста);

Звено по вертикальной регулировке опор, засыпке и уплотнению грунта в котлованах - 4 чел. (два электролинейщика, два землекопа);

Звено по монтажу оттяжек анкерных опор - 4 чел. (электролинейщики).

Технология выполнения работ по сооружению опор контактной сети "с пути" в период окна следующая:

Движение поезда к месту работ;

Расцепка поезда для производства работ;

Разработка котлованов под железобетонные опоры;

Установка железобетонных опор в котлованы;

Сцепка поезда, возвращение поезда на станцию.

Монтаж контактной подвески будет производиться поверху с раскаткой несущего троса непосредственно на консоли, навеской струн и раскаткой контактного провода с подвязыванием к струнам.

Прорабский пункт, который выполняет все основные виды работ, по монтажу КС имеет 4-5 дрезин ДМ, 2 раскаточные платформы, автокран, автомобиль. В зависимости от производственной необходимости прорабскому пункту придаются и другие машины (автомотрисы, машины с шарнирной стрелой и др.). Электромонтеры прорабского пункта распределены по бригадам. Каждая бригада состоит из 5-6 электромонтеров и 1-2 или более сигналистов, назначаемых в бригаду в зависимости от характера выполняемых работ.

Таблица 6

Общая сметная стоимость строительства КС

Наименование расходов

стоимость,

руб.

Прямые затраты

90632,478

Накладные расходы, 17%

15407,521

Плановые накопления, 8%

7250,598

Полная сметная стоимость

113290,59

Смотрите www.farmmix.ru данабол купить цена.

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...