По каждому маршруту рассчитываются:
1.Время ездки с грузом (tгр), ч.
,
где lгр – длина ездки с грузом, км;
υ – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
2. Время оборота (tоб),ч.
,
,
где l0 – расстояние порожнего пробега, км.
3. Количество ездок с грузом (zоб), входящих в один оборот.
4. Количество оборотов на маршруте за день работы (nоб).
Продолжительность рабочего дня – 10 ч.
,
Общее количество ездок за один день работы (zд).
,
6. Время в наряде (Тн), ч.
,
7. Пробег автомобиля с грузом, км.
8. Общий пробег автомобиля (Lобщ), км.
,
где l0 – нулевой пробег.
9. Объем перевозок (Q), т.
10. Грузооборот (Р), т-км.
11. Коэффициент использование пробега
за оборот:
,
за день работы:
12. Количество ходовых (эксплуатационных) автомобилей:
Ах = Qгод / (Qсут * 256)
Qсут = qн * zд
Все расчеты сведены в таблицу 1.6
1.6 График работы водителей на маршруте
График работы водителей составляется на месяц. Фонд рабочего времени (ФРВ) равен 160 часов. Количество смен (Nсм) одного водителя в месяц рассчитывается по формуле:
Nсм = ФРВ / (Тн+0,3)
где 0,3 - подготовительно-заключительное время на одного водителя в смену, час.
Число водителей (Nв), работающих на маршруте, определяется по формуле:
Nв =(Ах*Тн*Драб+0,3*Nсм)/ФРВ
Где Драб - количество дней работы в месяц (Драб=22 дня).
Результаты расчетов всех маршрутов расположены в таблице 1.7
Таблица 1.7 Количество автомобилей, водителей, смен по маршрутам
№ маршрута |
A ход |
N смен |
N водителей |
1 |
5,32 |
13,56 |
115,62 |
2 |
7,62 |
13,82 |
165,56 |
3 |
92 |
14,68 |
1995,28 |
4 |
2,35 |
14,73 |
50,94 |
5 |
1 |
14,54 |
21,68 |
6 |
9,4 |
14,08 |
204 |
7 |
2,2 |
14,6 |
47,5 |
8 |
9,11 |
14,57 |
195,73 |
9 |
21,13 |
15,53 |
457,36 |
10 |
116 |
14,54 |
2515,31 |
Другое по теме:
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...