По каждому маршруту рассчитываются:

1.Время ездки с грузом (tгр), ч.

,

где lгр – длина ездки с грузом, км;

υ – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.

2. Время оборота (tоб),ч.

,

,

где l0 – расстояние порожнего пробега, км.

3. Количество ездок с грузом (zоб), входящих в один оборот.

4. Количество оборотов на маршруте за день работы (nоб).

Продолжительность рабочего дня – 10 ч.

,

Общее количество ездок за один день работы (zд).

,

6. Время в наряде (Тн), ч.

,

7. Пробег автомобиля с грузом, км.

8. Общий пробег автомобиля (Lобщ), км.

,

где l0 – нулевой пробег.

9. Объем перевозок (Q), т.

10. Грузооборот (Р), т-км.

11. Коэффициент использование пробега

за оборот:

,

за день работы:

12. Количество ходовых (эксплуатационных) автомобилей:

Ах = Qгод / (Qсут * 256)

Qсут = qн * zд

Все расчеты сведены в таблицу 1.6

1.6 График работы водителей на маршруте

График работы водителей составляется на месяц. Фонд рабочего времени (ФРВ) равен 160 часов. Количество смен (Nсм) одного водителя в месяц рассчитывается по формуле:

Nсм = ФРВ / (Тн+0,3)

где 0,3 - подготовительно-заключительное время на одного водителя в смену, час.

Число водителей (Nв), работающих на маршруте, определяется по формуле:

Nв =(Ах*Тн*Драб+0,3*Nсм)/ФРВ

Где Драб - количество дней работы в месяц (Драб=22 дня).

Результаты расчетов всех маршрутов расположены в таблице 1.7

Таблица 1.7 Количество автомобилей, водителей, смен по маршрутам

№ маршрута

A ход

N смен

N водителей

1

5,32

13,56

115,62

2

7,62

13,82

165,56

3

92

14,68

1995,28

4

2,35

14,73

50,94

5

1

14,54

21,68

6

9,4

14,08

204

7

2,2

14,6

47,5

8

9,11

14,57

195,73

9

21,13

15,53

457,36

10

116

14,54

2515,31

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...