По каждому маршруту рассчитываются:

1.Время ездки с грузом (tгр), ч.

,

где lгр – длина ездки с грузом, км;

υ – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.

2. Время оборота (tоб),ч.

,

,

где l0 – расстояние порожнего пробега, км.

3. Количество ездок с грузом (zоб), входящих в один оборот.

4. Количество оборотов на маршруте за день работы (nоб).

Продолжительность рабочего дня – 10 ч.

,

Общее количество ездок за один день работы (zд).

,

6. Время в наряде (Тн), ч.

,

7. Пробег автомобиля с грузом, км.

8. Общий пробег автомобиля (Lобщ), км.

,

где l0 – нулевой пробег.

9. Объем перевозок (Q), т.

10. Грузооборот (Р), т-км.

11. Коэффициент использование пробега

за оборот:

,

за день работы:

12. Количество ходовых (эксплуатационных) автомобилей:

Ах = Qгод / (Qсут * 256)

Qсут = qн * zд

Все расчеты сведены в таблицу 1.6

1.6 График работы водителей на маршруте

График работы водителей составляется на месяц. Фонд рабочего времени (ФРВ) равен 160 часов. Количество смен (Nсм) одного водителя в месяц рассчитывается по формуле:

Nсм = ФРВ / (Тн+0,3)

где 0,3 - подготовительно-заключительное время на одного водителя в смену, час.

Число водителей (Nв), работающих на маршруте, определяется по формуле:

Nв =(Ах*Тн*Драб+0,3*Nсм)/ФРВ

Где Драб - количество дней работы в месяц (Драб=22 дня).

Результаты расчетов всех маршрутов расположены в таблице 1.7

Таблица 1.7 Количество автомобилей, водителей, смен по маршрутам

№ маршрута

A ход

N смен

N водителей

1

5,32

13,56

115,62

2

7,62

13,82

165,56

3

92

14,68

1995,28

4

2,35

14,73

50,94

5

1

14,54

21,68

6

9,4

14,08

204

7

2,2

14,6

47,5

8

9,11

14,57

195,73

9

21,13

15,53

457,36

10

116

14,54

2515,31

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...