Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно–разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов навалом, учитывая при этом, что вес груза в ковше погрузочного механизма за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза. Какие механизмы должны находиться на том или ином пункте представлены в таблице 2.1.

В пункте А необходимы механизмы: автопогрузчик, экскаватор и грузчики. В пункте Г: Автопогрузчик, насос, экскаватор. Для удобства в схожую таблицу разместим и время на погрузку и разгрузку (см. табл. 2.2).

Таблица 2.2 Время погрузки разгрузки за оборот по маршрутам

№ Маршрута

Пункт А

Пункт Б

Пункт В

Пункт Г

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

1

0,8

0,8

2

0,65

0,65

3

0,39

0,39

4

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

5

0,05

0,05

0,05

0,05

6

0,05

0,05

7

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

8

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

9

0,5

0,5

0,5

0,5

10

0,5

0,5

Итого

1,55

2,54

0,95

1,1

0,94

2,95

2,75

0,55

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...