Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно–разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов навалом, учитывая при этом, что вес груза в ковше погрузочного механизма за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза. Какие механизмы должны находиться на том или ином пункте представлены в таблице 2.1.

В пункте А необходимы механизмы: автопогрузчик, экскаватор и грузчики. В пункте Г: Автопогрузчик, насос, экскаватор. Для удобства в схожую таблицу разместим и время на погрузку и разгрузку (см. табл. 2.2).

Таблица 2.2 Время погрузки разгрузки за оборот по маршрутам

№ Маршрута

Пункт А

Пункт Б

Пункт В

Пункт Г

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

погрузка

разгрузка

1

0,8

0,8

2

0,65

0,65

3

0,39

0,39

4

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

5

0,05

0,05

0,05

0,05

6

0,05

0,05

7

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

8

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

9

0,5

0,5

0,5

0,5

10

0,5

0,5

Итого

1,55

2,54

0,95

1,1

0,94

2,95

2,75

0,55

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...