Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий – грузополучателем. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно–разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время. Грузоотправитель обязан производить механизированную погрузку грузов навалом, учитывая при этом, что вес груза в ковше погрузочного механизма за один цикл не должен превышать 1/3 грузоподъемности подвижного состава. Ковш погрузочного механизма должен находиться на высоте не более 1 м от днища кузова подвижного состава. При погрузке грузов водитель не должен находиться в кабине автомобиля. Грузоотправителю запрещается перемещать груз над кабиной автомобиля. После выгрузки груза автомобили должны быть очищены грузополучателем от остатков этого груза. Какие механизмы должны находиться на том или ином пункте представлены в таблице 2.1.
В пункте А необходимы механизмы: автопогрузчик, экскаватор и грузчики. В пункте Г: Автопогрузчик, насос, экскаватор. Для удобства в схожую таблицу разместим и время на погрузку и разгрузку (см. табл. 2.2).
Таблица 2.2 Время погрузки разгрузки за оборот по маршрутам
№ Маршрута |
Пункт А |
Пункт Б |
Пункт В |
Пункт Г | ||||
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка | |
1 |
0,8 |
0,8 | ||||||
2 |
0,65 |
0,65 | ||||||
3 |
0,39 |
0,39 | ||||||
4 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 | |
5 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 | ||||
6 |
0,05 |
0,05 | ||||||
7 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |
8 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | |||
9 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 | ||||
10 |
0,5 |
0,5 | ||||||
Итого |
1,55 |
2,54 |
0,95 |
1,1 |
0,94 |
2,95 |
2,75 |
0,55 |
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...