1. Средняя грузоподъемность автомобиля:
q = 27,5+30+5+20,5+12,6=19,12тонн
2. Средний коэффициент грузоподъемности принимается за 1, т.к. расчеты ТЭП по маршрутам исчислялись через объем перевозок, приведенных к первому классу.
3. Средний коэффициент использование пробега
β = 0,53.
4. Среднее время в наряде
Тн = 14,52 ч.
5. Средняя техническая скорость
υт = 47,2км/ч.
6. Средняя длина ездки с грузом
lез = 40,8 км.
7. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой
tп-р =0,49 ч.
По средним ТЭП рассчитываются провозные возможности АТП:
По заданию работы необходимо было перевезти 11 видов грузов по разным пунктам. Объем перевозимого груза в сумме равен 4280 тыс.тонн. Было построено 10 маршрутов. По каждому маршруту рассчитаны ТЭП. При организации погрузочно-разгрузочных работ был произведен расчет постов погрузки-разгрузки. Так же были рассчитаны средние ТЭП для АТП, по которым были найдены провозные возможности АТП за год: Qгод =11838573,26 т.
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...