1. Средняя грузоподъемность автомобиля:

q = 27,5+30+5+20,5+12,6=19,12тонн

2. Средний коэффициент грузоподъемности принимается за 1, т.к. расчеты ТЭП по маршрутам исчислялись через объем перевозок, приведенных к первому классу.

3. Средний коэффициент использование пробега

β = 0,53.

4. Среднее время в наряде

Тн = 14,52 ч.

5. Средняя техническая скорость

υт = 47,2км/ч.

6. Средняя длина ездки с грузом

lез = 40,8 км.

7. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой

tп-р =0,49 ч.

По средним ТЭП рассчитываются провозные возможности АТП:

По заданию работы необходимо было перевезти 11 видов грузов по разным пунктам. Объем перевозимого груза в сумме равен 4280 тыс.тонн. Было построено 10 маршрутов. По каждому маршруту рассчитаны ТЭП. При организации погрузочно-разгрузочных работ был произведен расчет постов погрузки-разгрузки. Так же были рассчитаны средние ТЭП для АТП, по которым были найдены провозные возможности АТП за год: Qгод =11838573,26 т.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...