1. Средняя грузоподъемность автомобиля:

q = 27,5+30+5+20,5+12,6=19,12тонн

2. Средний коэффициент грузоподъемности принимается за 1, т.к. расчеты ТЭП по маршрутам исчислялись через объем перевозок, приведенных к первому классу.

3. Средний коэффициент использование пробега

β = 0,53.

4. Среднее время в наряде

Тн = 14,52 ч.

5. Средняя техническая скорость

υт = 47,2км/ч.

6. Средняя длина ездки с грузом

lез = 40,8 км.

7. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой

tп-р =0,49 ч.

По средним ТЭП рассчитываются провозные возможности АТП:

По заданию работы необходимо было перевезти 11 видов грузов по разным пунктам. Объем перевозимого груза в сумме равен 4280 тыс.тонн. Было построено 10 маршрутов. По каждому маршруту рассчитаны ТЭП. При организации погрузочно-разгрузочных работ был произведен расчет постов погрузки-разгрузки. Так же были рассчитаны средние ТЭП для АТП, по которым были найдены провозные возможности АТП за год: Qгод =11838573,26 т.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...