1. Средняя грузоподъемность автомобиля:
q = 27,5+30+5+20,5+12,6=19,12тонн
2. Средний коэффициент грузоподъемности принимается за 1, т.к. расчеты ТЭП по маршрутам исчислялись через объем перевозок, приведенных к первому классу.
3. Средний коэффициент использование пробега
β = 0,53.
4. Среднее время в наряде
Тн = 14,52 ч.
5. Средняя техническая скорость
υт = 47,2км/ч.
6. Средняя длина ездки с грузом
lез = 40,8 км.
7. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой
tп-р =0,49 ч.
По средним ТЭП рассчитываются провозные возможности АТП:
По заданию работы необходимо было перевезти 11 видов грузов по разным пунктам. Объем перевозимого груза в сумме равен 4280 тыс.тонн. Было построено 10 маршрутов. По каждому маршруту рассчитаны ТЭП. При организации погрузочно-разгрузочных работ был произведен расчет постов погрузки-разгрузки. Так же были рассчитаны средние ТЭП для АТП, по которым были найдены провозные возможности АТП за год: Qгод =11838573,26 т.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...