Расположен между подпорными ступенями и СА вентилятора спереди и КВД сзади Он продолжает организацию трактов наружного и внутреннего контуров. Как основной силовой узел двигателя он служит для:

-размещения центрального привода,

-размещения неподвижных элементов задней опоры ротора вентилятора и передней опоры ротора КВД,

-размещения элементов подвески двигателя на самолете и на транспортировочной тележке,

-крепления коробки приводов,

-крепления ЗПВ (заслонок перепуска воздуха) из-за подпорных ступеней и цилиндров управления ими и др.

Разделительный корпус - литой. Конструктивно он состоит из двух корпусов - наружного и внутреннего, соединенных шпильками. В специально организованной полости между корпусами 12 окон для перепуска воздуха из-за подпорных ступеней в наружный контур двигателя. Окна расположены таким образом, чтобы через них удалялись в наружный контур посторонние предметы, оказавшиеся в проточной части внутреннего контура. Окна закрываются заслонками, управляемыми гидроцилиндрами.

Во внутренней полости внутреннего корпуса размещены центральный привод и неподвижные элементы опор роторов НД и ВД двигателя.

В проточных частях внутреннего и наружного контуров пустотелые радиальные и тангенциальные стойки. Полости некоторых стоек используются. Например, внутри нижней радиальной стойки проходит вал-рессора, передающий вращение от центрального привода на приводы коробки приводов, с элементами опор этого вала. Через полость этой стойки сбрасывается в коробку приводов масло, отработанное на опорах роторов двигателя и вала-рессоры.

Через полость верхней стойки проходит труба суфлирования внутренней полости разделительного корпуса.

На наружной поверхности разделительного корпуса расположены фланцы крепления:

· коробки приводов (снизу против нижней вертикальной стойки),

· двух тяг передней подвески двигателя (вверху),

· такелажных кронштейнов (вверху слева и справа против тангенциальных стоек),

· транспортировочных цапф (слева и справа по горизонтальной плоскости),

· агрегата зажигания ПВФ-22-6 (слева вверху),

· теплообменника СКВ (справа внизу) и др.

Центральный привод

Служит для передачи вращения от ротора ВД двигателя на приводы коробки приводов Он состоит из корпуса вала-рессоры (верхней горизонтальной) и набора конических и цилиндрических шестерен, вращающихся на подшипниках качения.

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...