Определение усилия проведем в случае, когда отвал заглублен в призму в вертикальной плоскости на 0,09 м.

Усилие определяем по расчетной схеме (рисунок 7).

Рисунок 7 – Расчетная схема к определению усилия в гидроцилиндре подъема

Усилие в гидроцилиндре подъема несущих рам Fгц, Н [19]:

, (2.13)

где G0 – масса отвала с креплением, G0=10000 H (определено предварительно); GНР – масса несущей рамы, GНР = 12000 Н; F0 – усилие прижатия одного отвала, F0 = 26756,05 Н.

.

Внутренний диаметр цилиндра Dц, м:

, (2.14)

где - гидромеханический КПД цилиндра, ; - рабочее давление, .

.

Для определения хода гидроцилиндра рассмотрим расчетную схему (рисунок 8).

Ход гидроцилиндра выноса несущих рам Хгц, мм:

, (2.15)

где - длины гидроцилиндра в крайних положениях, определенных графическим способом, мм;

- масштаб расчетной схемы, .

.

По диаметру и ходу поршня выбираем гидроцилиндр [13]: ГЦО – 4 – 60 – 30 – 700,

где ГЦО – гидроцилиндр;

4 – исполнение по типу крепления (на проушине);

60 – диаметр поршня, мм;

30 – диаметр штока, мм;

700 – ход штока, мм.

Рисунок 8 – Расчетная схема к определению хода гидроцилиндра выноса несущих рам

Вывод: гидроцилиндры оставляем штатные; расчет рамы и шарниров можно не делать, т.к. они спроектированы со значительным запасом.

Скорость установки отвала не связана с рабочей скоростью машины, поэтому скорость принимаем равной для удобства регулирования положения отвала.

Расход жидкости при подаче в поршневую полость Q, м3/с:

, (2.16)

где Ап – рабочая площадь поршня, м2:

, (2.17)

.

По формуле (2.16):

.

Мощность, необходимая для привода цилиндра P, Вт:

, (2.18)

.

Выбор диаметра трубопроводов определяется ограничением скорости рабочей жидкости. В напорном трубопроводе скорость движения. Диаметр трубопровода dтр, м:

, (2.19)

.

Принимаем диаметр трубопроводов по ГОСТ 8734 – 75: dтр = 9 мм.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...