Определение усилия проведем в случае, когда отвал заглублен в призму в вертикальной плоскости на 0,09 м.
Усилие определяем по расчетной схеме (рисунок 7).
Рисунок 7 – Расчетная схема к определению усилия в гидроцилиндре подъема
Усилие в гидроцилиндре подъема несущих рам Fгц, Н [19]:
, (2.13)
где G0 – масса отвала с креплением, G0=10000 H (определено предварительно); GНР – масса несущей рамы, GНР = 12000 Н; F0 – усилие прижатия одного отвала, F0 = 26756,05 Н.
.
Внутренний диаметр цилиндра Dц, м:
, (2.14)
где - гидромеханический КПД цилиндра,
;
- рабочее давление,
.
.
Для определения хода гидроцилиндра рассмотрим расчетную схему (рисунок 8).
Ход гидроцилиндра выноса несущих рам Хгц, мм:
, (2.15)
где - длины гидроцилиндра в крайних положениях, определенных графическим способом, мм;
- масштаб расчетной схемы,
.
.
По диаметру и ходу поршня выбираем гидроцилиндр [13]: ГЦО – 4 – 60 – 30 – 700,
где ГЦО – гидроцилиндр;
4 – исполнение по типу крепления (на проушине);
60 – диаметр поршня, мм;
30 – диаметр штока, мм;
700 – ход штока, мм.
Рисунок 8 – Расчетная схема к определению хода гидроцилиндра выноса несущих рам
Вывод: гидроцилиндры оставляем штатные; расчет рамы и шарниров можно не делать, т.к. они спроектированы со значительным запасом.
Скорость установки отвала не связана с рабочей скоростью машины, поэтому скорость принимаем равной для удобства регулирования положения отвала.
Расход жидкости при подаче в поршневую полость Q, м3/с:
, (2.16)
где Ап – рабочая площадь поршня, м2:
, (2.17)
.
По формуле (2.16):
.
Мощность, необходимая для привода цилиндра P, Вт:
, (2.18)
.
Выбор диаметра трубопроводов определяется ограничением скорости рабочей жидкости. В напорном трубопроводе скорость движения. Диаметр трубопровода dтр, м:
, (2.19)
.
Принимаем диаметр трубопроводов по ГОСТ 8734 – 75: dтр = 9 мм.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...