Результаты от внедрения техники, как базовой, так и новой, определяются по зависимости:

Рг = Вг Цед , (4.2)

где Вг – годовой объем работ, выполненных с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, ед./год; Цед – цена единицы продукции, руб./ед.

Годовой объем работ, выполненных с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, определяется по формуле

Вг = вэ k Tг , (4.3)

где вэ – эксплуатационная часовая производительность техники, вэ=2,0м3./маш.-ч; k - коэффициент, учитывающий непредвиденные внутрисменные простои по организационным причинам (k=0,95); Тг - годовой фонд времени работы техники, маш.-ч/год:

, (4.4)

где - количество рабочих дней в году, =132 дн; - продолжительность рабочей смены (при односменной работе )

Цена единицы продукции определяется по формуле:

Цед = Сед (1+Нр)(1+Пн), (4.5)

где Сед - себестоимость единицы продукции, руб./ед; Нр – норма накладных расходов (30 %); Пн - норма плановых накоплений по согласованию с заказчиком (25-35 %).

Себестоимость единицы продукции, вырабатываемой с помощью базовой или новой (модернизированной) техники, определяется по формуле

Сед = См-ч / вэ , (4.6)

где См-ч – себестоимость 1 машино-часа работы машины, руб./маш.-ч.

См-ч = Зпл+ Зрем + Зр.м+ СЭЛ + Сс.м. + Зн.р. + Зам , (4.7)

где Зпл – затраты на заработную плату экипажа машин, руб./ч; Зрем - затраты на заработную плату ремонтных рабочих, руб./ч; Зр.м - затраты на техническое обслуживание и ремонт машины, руб./ч; Сэл – затраты на электроэнергию, руб./кВт.-ч; Сс.м. – затраты на смазочные материалы, руб./маш.; Зн.р – накладные расходы в составе себестоимости, руб./ч; Зам - затраты на амортизацию машины, руб./ч.

Зрем = Стч Кр Кпр КначРуд, (4.8)

где Руд – удельная трудоемкость ТО и Р, Руд =0,8чел.-ч/маш.-ч; здесь Стч – тарифная часовая ставка рабочего определенного разряда, руб./ч;

Зр.м = Зрем × Кпер-рм , (4.9)

где Кпер-рм – коэффициент перехода от заработной платы ремонтников к стоимости ремонтных материалов, Кпер-рм = 2.

Зр.м = 46 × 2=92руб/ч.

, (4.10)

где NДВ - мощность электродвигателя, NДВ=12,5кВт; ЦЭЛ – цена 1 час электроэнергии, руб./кВт.-ч.

Сс.м.= СЭЛ. Кпер-см , (4.11)

где - Кпер-см – коэффициент перехода от затрат на электроэнергию к затратам на смазочные материалы, Кпер-см = 0,22.

Зн.р = Зпл Ннр , (4.12)

где Ннр - норматив накладных расходов (принимается равным 0,27-0,3).

Часовые затраты на амортизацию машины определяются по зависимости:

, (4.13)

где На – норма амортизации машины (принято На=12,5 %/год); Ц – стоимость машины, руб.

Ц = Цбаз + DК, (4.14)

где DК - капитальные затраты, связанные с созданием новой техники или ее модернизацией, руб.; Цбаз – базовая цена путеремонтной летучки, Цбаз=20000000р.

Ц = 20000000 + 1205416,2=21205416,2р.

Затраты на разработку и эксплуатацию техники по базовому и предлагаемому вариантам рассчитываются по формуле:

Зг = И + Ен К (DК) , (4.15)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...