Пожар на предприятии наносит большой ущерб хозяйству и часто сопровождается несчастными случаями с людьми.
Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях.
Для исключения помех при немедленной эвакуации людей, имущества и обеспечении работы по тушению пожара категорически запрещается:
- загромождать незастроенную территорию предприятия неисправными агрегатами и другими предметами для свободного доступа к пожарным кранам водопровода, к местам пожарного инвентаря и оборудования, к запасным воротам;
- обслуживать такое количество автомобилей, которое превышает проектную мощность диагностической станции.
В помещениях для технического обслуживания и диагностирования автомобилей запрещается:
- курить;
- пользоваться открытым огнём;
- выполнять ремонт автомобилей с баками, заполненными топливом;
- хранить топливо и керосин в количествах, превышающих сменную потребность;
- хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.
Кроме того, в этих помещениях необходимо проводить тщательную уборку после окончания работ каждой смены, разлитое масло и топливо убирать при помощи песка, собирать использованные обтирочные материалы, складировать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить их в отведенное и безопасное в пожарном отношении место, организовать хранение масел и отработавшей смазки в подземных цистернах или в подвальных помещениях.
При наличии эффективных противопожарных средств любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Поэтому для кузовного участка необходимо взять и установить два противопожарных щита, два ящика с сухим просеянным песком емкостью 0,5 м3. В каждом помещении для ремонта и в кузовном участке имеются огнетушители. В каждом помещении для ремонта и в зоне ТО имеются огнетушители углекислотные ОУ5 (ВВК3,5), переносной вместимостью баллона 5 литров (3,5 килограмма). Общее количество огнетушителей в производствененом корпусе АТП 23 штуки, в административном здании – 18 штук.
Техника безопасности при использовании проектируемого стенда
Подъемник должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями «Правил техники безопасности и производственной санитарии для ремонтных предприятий»;
Подъемник должен быть надежно заземлен в соответствии с требованиями «Правил устройств электроустановок».
Перед началом работы необходимо проверить:
1.Надежность крепления составных частей стенда;
2.Исправность, наличие защитных ограждение и заземляющих проводов;
Запрещается:
1.Работать на стенде лицам, не прошедшим специального инструктажа по технике безопасности и правилам эксплуатации стенда;
2.Производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда без полного снятия напряжения.
По окончании работы обесточить стенд, выключить автоматический выключатель на пульт.
Снижение токсичных выбросов в атмосферу автомобилями путем нормирования выбросов
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
