Пожар на предприятии наносит большой ущерб хозяйству и часто сопровождается несчастными случаями с людьми.

Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях.

Для исключения помех при немедленной эвакуации людей, имущества и обеспечении работы по тушению пожара категорически запрещается:

- загромождать незастроенную территорию предприятия неисправными агрегатами и другими предметами для свободного доступа к пожарным кранам водопровода, к местам пожарного инвентаря и оборудования, к запасным воротам;

- обслуживать такое количество автомобилей, которое превышает проектную мощность диагностической станции.

В помещениях для технического обслуживания и диагностирования автомобилей запрещается:

- курить;

- пользоваться открытым огнём;

- выполнять ремонт автомобилей с баками, заполненными топливом;

- хранить топливо и керосин в количествах, превышающих сменную потребность;

- хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.

Кроме того, в этих помещениях необходимо проводить тщательную уборку после окончания работ каждой смены, разлитое масло и топливо убирать при помощи песка, собирать использованные обтирочные материалы, складировать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить их в отведенное и безопасное в пожарном отношении место, организовать хранение масел и отработавшей смазки в подземных цистернах или в подвальных помещениях.

При наличии эффективных противопожарных средств любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Поэтому для кузовного участка необходимо взять и установить два противопожарных щита, два ящика с сухим просеянным песком емкостью 0,5 м3. В каждом помещении для ремонта и в кузовном участке имеются огнетушители. В каждом помещении для ремонта и в зоне ТО имеются огнетушители углекислотные ОУ5 (ВВК3,5), переносной вместимостью баллона 5 литров (3,5 килограмма). Общее количество огнетушителей в производствененом корпусе АТП 23 штуки, в административном здании – 18 штук.

Техника безопасности при использовании проектируемого стенда

Подъемник должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями «Правил техники безопасности и производственной санитарии для ремонтных предприятий»;

Подъемник должен быть надежно заземлен в соответствии с требованиями «Правил устройств электроустановок».

Перед началом работы необходимо проверить:

1.Надежность крепления составных частей стенда;

2.Исправность, наличие защитных ограждение и заземляющих проводов;

Запрещается:

1.Работать на стенде лицам, не прошедшим специального инструктажа по технике безопасности и правилам эксплуатации стенда;

2.Производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда без полного снятия напряжения.

По окончании работы обесточить стенд, выключить автоматический выключатель на пульт.

Снижение токсичных выбросов в атмосферу автомобилями путем нормирования выбросов

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...