Пожар на предприятии наносит большой ущерб хозяйству и часто сопровождается несчастными случаями с людьми.

Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях.

Для исключения помех при немедленной эвакуации людей, имущества и обеспечении работы по тушению пожара категорически запрещается:

- загромождать незастроенную территорию предприятия неисправными агрегатами и другими предметами для свободного доступа к пожарным кранам водопровода, к местам пожарного инвентаря и оборудования, к запасным воротам;

- обслуживать такое количество автомобилей, которое превышает проектную мощность диагностической станции.

В помещениях для технического обслуживания и диагностирования автомобилей запрещается:

- курить;

- пользоваться открытым огнём;

- выполнять ремонт автомобилей с баками, заполненными топливом;

- хранить топливо и керосин в количествах, превышающих сменную потребность;

- хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.

Кроме того, в этих помещениях необходимо проводить тщательную уборку после окончания работ каждой смены, разлитое масло и топливо убирать при помощи песка, собирать использованные обтирочные материалы, складировать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить их в отведенное и безопасное в пожарном отношении место, организовать хранение масел и отработавшей смазки в подземных цистернах или в подвальных помещениях.

При наличии эффективных противопожарных средств любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Поэтому для кузовного участка необходимо взять и установить два противопожарных щита, два ящика с сухим просеянным песком емкостью 0,5 м3. В каждом помещении для ремонта и в кузовном участке имеются огнетушители. В каждом помещении для ремонта и в зоне ТО имеются огнетушители углекислотные ОУ5 (ВВК3,5), переносной вместимостью баллона 5 литров (3,5 килограмма). Общее количество огнетушителей в производствененом корпусе АТП 23 штуки, в административном здании – 18 штук.

Техника безопасности при использовании проектируемого стенда

Подъемник должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями «Правил техники безопасности и производственной санитарии для ремонтных предприятий»;

Подъемник должен быть надежно заземлен в соответствии с требованиями «Правил устройств электроустановок».

Перед началом работы необходимо проверить:

1.Надежность крепления составных частей стенда;

2.Исправность, наличие защитных ограждение и заземляющих проводов;

Запрещается:

1.Работать на стенде лицам, не прошедшим специального инструктажа по технике безопасности и правилам эксплуатации стенда;

2.Производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда без полного снятия напряжения.

По окончании работы обесточить стенд, выключить автоматический выключатель на пульт.

Снижение токсичных выбросов в атмосферу автомобилями путем нормирования выбросов

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...