Пожар на предприятии наносит большой ущерб хозяйству и часто сопровождается несчастными случаями с людьми.

Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях.

Для исключения помех при немедленной эвакуации людей, имущества и обеспечении работы по тушению пожара категорически запрещается:

- загромождать незастроенную территорию предприятия неисправными агрегатами и другими предметами для свободного доступа к пожарным кранам водопровода, к местам пожарного инвентаря и оборудования, к запасным воротам;

- обслуживать такое количество автомобилей, которое превышает проектную мощность диагностической станции.

В помещениях для технического обслуживания и диагностирования автомобилей запрещается:

- курить;

- пользоваться открытым огнём;

- выполнять ремонт автомобилей с баками, заполненными топливом;

- хранить топливо и керосин в количествах, превышающих сменную потребность;

- хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.

Кроме того, в этих помещениях необходимо проводить тщательную уборку после окончания работ каждой смены, разлитое масло и топливо убирать при помощи песка, собирать использованные обтирочные материалы, складировать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить их в отведенное и безопасное в пожарном отношении место, организовать хранение масел и отработавшей смазки в подземных цистернах или в подвальных помещениях.

При наличии эффективных противопожарных средств любой пожар, своевременно замеченный и не получивший значительного распространения, может быть быстро ликвидирован. Поэтому для кузовного участка необходимо взять и установить два противопожарных щита, два ящика с сухим просеянным песком емкостью 0,5 м3. В каждом помещении для ремонта и в кузовном участке имеются огнетушители. В каждом помещении для ремонта и в зоне ТО имеются огнетушители углекислотные ОУ5 (ВВК3,5), переносной вместимостью баллона 5 литров (3,5 килограмма). Общее количество огнетушителей в производствененом корпусе АТП 23 штуки, в административном здании – 18 штук.

Техника безопасности при использовании проектируемого стенда

Подъемник должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями «Правил техники безопасности и производственной санитарии для ремонтных предприятий»;

Подъемник должен быть надежно заземлен в соответствии с требованиями «Правил устройств электроустановок».

Перед началом работы необходимо проверить:

1.Надежность крепления составных частей стенда;

2.Исправность, наличие защитных ограждение и заземляющих проводов;

Запрещается:

1.Работать на стенде лицам, не прошедшим специального инструктажа по технике безопасности и правилам эксплуатации стенда;

2.Производить работы по монтажу, ремонту или техническому обслуживанию составных частей стенда без полного снятия напряжения.

По окончании работы обесточить стенд, выключить автоматический выключатель на пульт.

Снижение токсичных выбросов в атмосферу автомобилями путем нормирования выбросов

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...