Внедрение предложенного подъемника для автобусов позволит повысить качество работ в кузовном участке, повысить удобство проводимых работ, снизить трудоемкость работ и механизировать процесс кузовного ремонта.

К капитальным вложениям на изготовление подъемника относятся затраты на материалы, необходимые для изготовления подъемника, монтаж, и заработную плату рабочим, проводящим изготовление; затраты на электроэнергию и т.д.

Перечисленные выше виды затрат сведены в таблицу 19.

Таблица 19 — Капитальные затраты на изготовление подъемника

Наименование

Цена за единицу,

тенге

Количество

Сумма, тенге

Стойки

10000

6 шт.

60000

Амортизатор

8000

6 шт.

48000

Крепления стоек

2000

6 шт.

12000

Цилиндр стоек

5000

6 шт.

30000

Основания стоек

3000

6 шт.

18000

Кожух стойки

3000

6 шт.

18000

Платформа стойки

1600

6 шт.

9600

Электропровода

800

20 пог.м.

16000

Электродвигатель

18000

1 шт.

18000

Резиновый уплотнитель

1200

24 шт.

28800

Рычаг подъема

1500

1 шт.

1500

Кнопки стенда

100

5 шт.

500

Фиксатор

800

12 шт.

9600

Электронный экран

4500

1 шт.

4500

Рычаг управления

1200

1 шт.

1200

Панель стенда

6000

1 шт.

6000

Обтирочный материал

400

0,5 кг

200

Корпус

2000

1 шт.

2000

Затраты на электроэнергию

4768

Зарплата монтажным рабочим

77644,35

Затраты на поверку

15000

ИТОГО

381312,35

Заработная плата рабочим при изготовлении и монтаже составит:

(74)

где Тизгот - трудоемкость изготовления подъемника; τчас — часовая тарифная ставка; Nр— число рабочих, участвующих при изготовлении подъемника.

Социальный налог рассчитывается по формуле:

СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(70650-7065)=4450,95 тенге (75)

где ПФ – отчисления в пенсионный фонд, составляют 10% от заработной платы;

ПФ=0,1•ЗП=0,1•70650=7065 тенге (76)

Социальные отчисления составляют:

СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(70650-7065)=2543,4 тенге (77)

Общие затраты АТП на заработную плату при изготовлении подъемника:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...