Внедрение предложенного подъемника для автобусов позволит повысить качество работ в кузовном участке, повысить удобство проводимых работ, снизить трудоемкость работ и механизировать процесс кузовного ремонта.
К капитальным вложениям на изготовление подъемника относятся затраты на материалы, необходимые для изготовления подъемника, монтаж, и заработную плату рабочим, проводящим изготовление; затраты на электроэнергию и т.д.
Перечисленные выше виды затрат сведены в таблицу 19.
Таблица 19 — Капитальные затраты на изготовление подъемника
|
Наименование |
Цена за единицу, тенге |
Количество |
Сумма, тенге |
|
Стойки |
10000 |
6 шт. |
60000 |
|
Амортизатор |
8000 |
6 шт. |
48000 |
|
Крепления стоек |
2000 |
6 шт. |
12000 |
|
Цилиндр стоек |
5000 |
6 шт. |
30000 |
|
Основания стоек |
3000 |
6 шт. |
18000 |
|
Кожух стойки |
3000 |
6 шт. |
18000 |
|
Платформа стойки |
1600 |
6 шт. |
9600 |
|
Электропровода |
800 |
20 пог.м. |
16000 |
|
Электродвигатель |
18000 |
1 шт. |
18000 |
|
Резиновый уплотнитель |
1200 |
24 шт. |
28800 |
|
Рычаг подъема |
1500 |
1 шт. |
1500 |
|
Кнопки стенда |
100 |
5 шт. |
500 |
|
Фиксатор |
800 |
12 шт. |
9600 |
|
Электронный экран |
4500 |
1 шт. |
4500 |
|
Рычаг управления |
1200 |
1 шт. |
1200 |
|
Панель стенда |
6000 |
1 шт. |
6000 |
|
Обтирочный материал |
400 |
0,5 кг |
200 |
|
Корпус |
2000 |
1 шт. |
2000 |
|
Затраты на электроэнергию |
4768 | ||
|
Зарплата монтажным рабочим |
77644,35 | ||
|
Затраты на поверку |
15000 | ||
|
ИТОГО |
381312,35 |
Заработная плата рабочим при изготовлении и монтаже составит:
(74)
где Тизгот - трудоемкость изготовления подъемника; τчас — часовая тарифная ставка; Nр— число рабочих, участвующих при изготовлении подъемника.
Социальный налог рассчитывается по формуле:
СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(70650-7065)=4450,95 тенге (75)
где ПФ – отчисления в пенсионный фонд, составляют 10% от заработной платы;
ПФ=0,1•ЗП=0,1•70650=7065 тенге (76)
Социальные отчисления составляют:
СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(70650-7065)=2543,4 тенге (77)
Общие затраты АТП на заработную плату при изготовлении подъемника:
Другое по теме:
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
