Внедрение предложенного подъемника для автобусов позволит повысить качество работ в кузовном участке, повысить удобство проводимых работ, снизить трудоемкость работ и механизировать процесс кузовного ремонта.
К капитальным вложениям на изготовление подъемника относятся затраты на материалы, необходимые для изготовления подъемника, монтаж, и заработную плату рабочим, проводящим изготовление; затраты на электроэнергию и т.д.
Перечисленные выше виды затрат сведены в таблицу 19.
Таблица 19 — Капитальные затраты на изготовление подъемника
Наименование |
Цена за единицу, тенге |
Количество |
Сумма, тенге |
Стойки |
10000 |
6 шт. |
60000 |
Амортизатор |
8000 |
6 шт. |
48000 |
Крепления стоек |
2000 |
6 шт. |
12000 |
Цилиндр стоек |
5000 |
6 шт. |
30000 |
Основания стоек |
3000 |
6 шт. |
18000 |
Кожух стойки |
3000 |
6 шт. |
18000 |
Платформа стойки |
1600 |
6 шт. |
9600 |
Электропровода |
800 |
20 пог.м. |
16000 |
Электродвигатель |
18000 |
1 шт. |
18000 |
Резиновый уплотнитель |
1200 |
24 шт. |
28800 |
Рычаг подъема |
1500 |
1 шт. |
1500 |
Кнопки стенда |
100 |
5 шт. |
500 |
Фиксатор |
800 |
12 шт. |
9600 |
Электронный экран |
4500 |
1 шт. |
4500 |
Рычаг управления |
1200 |
1 шт. |
1200 |
Панель стенда |
6000 |
1 шт. |
6000 |
Обтирочный материал |
400 |
0,5 кг |
200 |
Корпус |
2000 |
1 шт. |
2000 |
Затраты на электроэнергию |
4768 | ||
Зарплата монтажным рабочим |
77644,35 | ||
Затраты на поверку |
15000 | ||
ИТОГО |
381312,35 |
Заработная плата рабочим при изготовлении и монтаже составит:
(74)
где Тизгот - трудоемкость изготовления подъемника; τчас — часовая тарифная ставка; Nр— число рабочих, участвующих при изготовлении подъемника.
Социальный налог рассчитывается по формуле:
СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(70650-7065)=4450,95 тенге (75)
где ПФ – отчисления в пенсионный фонд, составляют 10% от заработной платы;
ПФ=0,1•ЗП=0,1•70650=7065 тенге (76)
Социальные отчисления составляют:
СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(70650-7065)=2543,4 тенге (77)
Общие затраты АТП на заработную плату при изготовлении подъемника:
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...