Внедрение предложенного подъемника для автобусов позволит повысить качество работ в кузовном участке, повысить удобство проводимых работ, снизить трудоемкость работ и механизировать процесс кузовного ремонта.

К капитальным вложениям на изготовление подъемника относятся затраты на материалы, необходимые для изготовления подъемника, монтаж, и заработную плату рабочим, проводящим изготовление; затраты на электроэнергию и т.д.

Перечисленные выше виды затрат сведены в таблицу 19.

Таблица 19 — Капитальные затраты на изготовление подъемника

Наименование

Цена за единицу,

тенге

Количество

Сумма, тенге

Стойки

10000

6 шт.

60000

Амортизатор

8000

6 шт.

48000

Крепления стоек

2000

6 шт.

12000

Цилиндр стоек

5000

6 шт.

30000

Основания стоек

3000

6 шт.

18000

Кожух стойки

3000

6 шт.

18000

Платформа стойки

1600

6 шт.

9600

Электропровода

800

20 пог.м.

16000

Электродвигатель

18000

1 шт.

18000

Резиновый уплотнитель

1200

24 шт.

28800

Рычаг подъема

1500

1 шт.

1500

Кнопки стенда

100

5 шт.

500

Фиксатор

800

12 шт.

9600

Электронный экран

4500

1 шт.

4500

Рычаг управления

1200

1 шт.

1200

Панель стенда

6000

1 шт.

6000

Обтирочный материал

400

0,5 кг

200

Корпус

2000

1 шт.

2000

Затраты на электроэнергию

4768

Зарплата монтажным рабочим

77644,35

Затраты на поверку

15000

ИТОГО

381312,35

Заработная плата рабочим при изготовлении и монтаже составит:

(74)

где Тизгот - трудоемкость изготовления подъемника; τчас — часовая тарифная ставка; Nр— число рабочих, участвующих при изготовлении подъемника.

Социальный налог рассчитывается по формуле:

СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(70650-7065)=4450,95 тенге (75)

где ПФ – отчисления в пенсионный фонд, составляют 10% от заработной платы;

ПФ=0,1•ЗП=0,1•70650=7065 тенге (76)

Социальные отчисления составляют:

СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(70650-7065)=2543,4 тенге (77)

Общие затраты АТП на заработную плату при изготовлении подъемника:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...