Внедрение предложенного подъемника для автобусов позволит повысить качество работ в кузовном участке, повысить удобство проводимых работ, снизить трудоемкость работ и механизировать процесс кузовного ремонта.
К капитальным вложениям на изготовление подъемника относятся затраты на материалы, необходимые для изготовления подъемника, монтаж, и заработную плату рабочим, проводящим изготовление; затраты на электроэнергию и т.д.
Перечисленные выше виды затрат сведены в таблицу 19.
Таблица 19 — Капитальные затраты на изготовление подъемника
Наименование |
Цена за единицу, тенге |
Количество |
Сумма, тенге |
Стойки |
10000 |
6 шт. |
60000 |
Амортизатор |
8000 |
6 шт. |
48000 |
Крепления стоек |
2000 |
6 шт. |
12000 |
Цилиндр стоек |
5000 |
6 шт. |
30000 |
Основания стоек |
3000 |
6 шт. |
18000 |
Кожух стойки |
3000 |
6 шт. |
18000 |
Платформа стойки |
1600 |
6 шт. |
9600 |
Электропровода |
800 |
20 пог.м. |
16000 |
Электродвигатель |
18000 |
1 шт. |
18000 |
Резиновый уплотнитель |
1200 |
24 шт. |
28800 |
Рычаг подъема |
1500 |
1 шт. |
1500 |
Кнопки стенда |
100 |
5 шт. |
500 |
Фиксатор |
800 |
12 шт. |
9600 |
Электронный экран |
4500 |
1 шт. |
4500 |
Рычаг управления |
1200 |
1 шт. |
1200 |
Панель стенда |
6000 |
1 шт. |
6000 |
Обтирочный материал |
400 |
0,5 кг |
200 |
Корпус |
2000 |
1 шт. |
2000 |
Затраты на электроэнергию |
4768 | ||
Зарплата монтажным рабочим |
77644,35 | ||
Затраты на поверку |
15000 | ||
ИТОГО |
381312,35 |
Заработная плата рабочим при изготовлении и монтаже составит:
(74)
где Тизгот - трудоемкость изготовления подъемника; τчас — часовая тарифная ставка; Nр— число рабочих, участвующих при изготовлении подъемника.
Социальный налог рассчитывается по формуле:
СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(70650-7065)=4450,95 тенге (75)
где ПФ – отчисления в пенсионный фонд, составляют 10% от заработной платы;
ПФ=0,1•ЗП=0,1•70650=7065 тенге (76)
Социальные отчисления составляют:
СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(70650-7065)=2543,4 тенге (77)
Общие затраты АТП на заработную плату при изготовлении подъемника:
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...