Внедрение предложенного подъемника для автобусов позволит повысить качество работ в кузовном участке, повысить удобство проводимых работ, снизить трудоемкость работ и механизировать процесс кузовного ремонта.
К капитальным вложениям на изготовление подъемника относятся затраты на материалы, необходимые для изготовления подъемника, монтаж, и заработную плату рабочим, проводящим изготовление; затраты на электроэнергию и т.д.
Перечисленные выше виды затрат сведены в таблицу 19.
Таблица 19 — Капитальные затраты на изготовление подъемника
|
Наименование |
Цена за единицу, тенге |
Количество |
Сумма, тенге |
|
Стойки |
10000 |
6 шт. |
60000 |
|
Амортизатор |
8000 |
6 шт. |
48000 |
|
Крепления стоек |
2000 |
6 шт. |
12000 |
|
Цилиндр стоек |
5000 |
6 шт. |
30000 |
|
Основания стоек |
3000 |
6 шт. |
18000 |
|
Кожух стойки |
3000 |
6 шт. |
18000 |
|
Платформа стойки |
1600 |
6 шт. |
9600 |
|
Электропровода |
800 |
20 пог.м. |
16000 |
|
Электродвигатель |
18000 |
1 шт. |
18000 |
|
Резиновый уплотнитель |
1200 |
24 шт. |
28800 |
|
Рычаг подъема |
1500 |
1 шт. |
1500 |
|
Кнопки стенда |
100 |
5 шт. |
500 |
|
Фиксатор |
800 |
12 шт. |
9600 |
|
Электронный экран |
4500 |
1 шт. |
4500 |
|
Рычаг управления |
1200 |
1 шт. |
1200 |
|
Панель стенда |
6000 |
1 шт. |
6000 |
|
Обтирочный материал |
400 |
0,5 кг |
200 |
|
Корпус |
2000 |
1 шт. |
2000 |
|
Затраты на электроэнергию |
4768 | ||
|
Зарплата монтажным рабочим |
77644,35 | ||
|
Затраты на поверку |
15000 | ||
|
ИТОГО |
381312,35 |
Заработная плата рабочим при изготовлении и монтаже составит:
(74)
где Тизгот - трудоемкость изготовления подъемника; τчас — часовая тарифная ставка; Nр— число рабочих, участвующих при изготовлении подъемника.
Социальный налог рассчитывается по формуле:
СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(70650-7065)=4450,95 тенге (75)
где ПФ – отчисления в пенсионный фонд, составляют 10% от заработной платы;
ПФ=0,1•ЗП=0,1•70650=7065 тенге (76)
Социальные отчисления составляют:
СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(70650-7065)=2543,4 тенге (77)
Общие затраты АТП на заработную плату при изготовлении подъемника:
Другое по теме:
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
