Расчет экономической эффективности
Рассчитаем годовую экономию текущих затрат на АТП вследствие проведенного мероприятия:
(86)
где С1 — сумма затрат до внедрения мероприятия, тыс. тенге;
С2 — сумма затрат после внедрения мероприятия, тыс. тенге.
Э =12740262,45—11509771,04= 1230491,41 тенге
Срок окупаемости подъемника рассчитывается по формуле:
(87)
где КВ - капитальные вложения (КВ = 381312,35 тенге — по данным таблицы 15);
Э - общая экономия, тенге.
Срок окупаемости подъемника для автобусов:
Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений
(88)
Таким образом, внедрение стоечного подъемника для автобусов позволяет снизить трудоемкость работ на 10% (с 23806,9 до 21426,21 чел•час) и высвободить одного рабочего. В результате снижения трудоемкости работ появляется дополнительная прибыль в виде разницы текущих затрат до внедрения и после внедрения подъемника в сумме 1230491,41 тенге.
Для повышения эффективности деятельности ТОО «РОСТ» и успешной деятельности в будущем было предложено внедрение следующих мероприятий: разработка производственного корпуса АТП с расположением участков по существующим данным и количеству автомобилей, разработка и внедрение в производство 6-ти стоечного подъемника для автобусов с размещением его в кузовном участке. Были предложены рабочие чертежи подъемника, описан принцип работы подъемника, представлены основные характеристики подъемника, описаны возможные неисправности подъемника и способы устранения неисправностей.
По результатам расчетов можно сказать, что данные мероприятия являются эффективными в плане улучшения производственной деятельности АТП и уменьшения производственных затрат. В частности мероприятие по внедрению подъемника сократит трудоемкость выполняемых работ на 10% и сократит затраты на производство кузовных работ на 1230491,41 тенге в год.
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...