Расчет экономической эффективности

Рассчитаем годовую экономию текущих затрат на АТП вследствие проведенного мероприятия:

(86)

где С1 — сумма затрат до внедрения мероприятия, тыс. тенге;

С2 — сумма затрат после внедрения мероприятия, тыс. тенге.

Э =12740262,45—11509771,04= 1230491,41 тенге

Срок окупаемости подъемника рассчитывается по формуле:

(87)

где КВ - капитальные вложения (КВ = 381312,35 тенге — по данным таблицы 15);

Э - общая экономия, тенге.

Срок окупаемости подъемника для автобусов:

Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений

(88)

Таким образом, внедрение стоечного подъемника для автобусов позволяет снизить трудоемкость работ на 10% (с 23806,9 до 21426,21 чел•час) и высвободить одного рабочего. В результате снижения трудоемкости работ появляется дополнительная прибыль в виде разницы текущих затрат до внедрения и после внедрения подъемника в сумме 1230491,41 тенге.

Для повышения эффективности деятельности ТОО «РОСТ» и успешной деятельности в будущем было предложено внедрение следующих мероприятий: разработка производственного корпуса АТП с расположением участков по существующим данным и количеству автомобилей, разработка и внедрение в производство 6-ти стоечного подъемника для автобусов с размещением его в кузовном участке. Были предложены рабочие чертежи подъемника, описан принцип работы подъемника, представлены основные характеристики подъемника, описаны возможные неисправности подъемника и способы устранения неисправностей.

По результатам расчетов можно сказать, что данные мероприятия являются эффективными в плане улучшения производственной деятельности АТП и уменьшения производственных затрат. В частности мероприятие по внедрению подъемника сократит трудоемкость выполняемых работ на 10% и сократит затраты на производство кузовных работ на 1230491,41 тенге в год.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...