ЗП=70650+4450,95+2543,4= 77 644,35 тенге

Затраты на электроэнергию при изготовлении подъемника:

(78)

где Руст — суммарная установленная мощность оборудования (сварочное оборудование, электроинструмент, компрессор), кВт;

Рэф - эффективный фонд времени работы оборудования, ч;

К3 - коэффициент загрузки оборудования в течение смены;

Ксм - коэффициент сменности;

τ - тариф на э/энергию, тг/кВтч;

η- коэффициент полезного действия обслуживания (η=0,7 ÷ 0,9).

После изготовления подъемника, согласно требований безопасности, необходимо произвести проверку нового оборудования. Стоимость услуг по проверке, согласно действующему прейскуранту, составляет 15000 тенге.

Ремонтные рабочие работают по повременно-премиальной системе оплаты труда, но по часовым тарифным ставкам сдельщиков. Из сложившейся практики деятельности предприятий средний разряд работ по ТО и ТР составляет - 3,5 разряд. Часовая тарифная ставка τчас =350—500 тенге, принимаем τчас= 350 тенге.

Основная заработная плата ремонтных рабочих при работе с подъемником в кузовном участке составит:

(79)

где ТТО — трудоемкость работ кузовного участка, чел-ч.;

τчас

- часовая тарифная ставка, тенге/час;

Основная заработная плата рабочих до внедрения подъемника:

Дополнительная заработная плата — 10%:

(80)

СН=0,07•(8332415-833241,5)= 524942 тенге

СО=0,04•(8332415-833241,5)= 299967 тенге

Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

(81)

где К1- коэффициент премий, К1 = 1,3;

В связи с внедрением нового оборудования в кузовной участок — стоечного подъемника, увеличивается уровень механизации в среднем на 20%, и, следовательно, уменьшается трудоемкость работ в кузовном участке с 23806,9 чел-час до 19839,08 чел-час.

Основная заработная плата рабочих после внедрения подъемника:

Дополнительная заработная плата — 10%:

СН=7%•(ЗП-ПФ)=0,07•(7499173,5-749917,35)= 472447,93 тенге

СО=4%•(ЗП-ПФ)=0,04•(7499173,5-749917,35)= 269970,25 тенге

Фонд заработной платы ремонтных рабочих с начислениями:

Привод подъемника — электрический, поэтому затраты на электроэнергию в год рассчитаем по формуле:

Амортизационные отчисления определяются:

(82)

где СОБ — стоимость оборудования, тг;

ТСЛ— срок службы, год.

Расчет затрат на ТО и ТР оборудования

Величина затрат на ТО и ТР оборудования принимается равной:

(83)

Затраты на материалы

Затраты на материалы составят:

(84)

Текущие затраты

Текущие затраты при работе с подъемником составят:

(85)

Таблица 20 — Расчет текущих затрат до и после внедрения подъемника в кузовном участке

Наименование

Единица измерения

Значение

До внедрения

После внедрения

+/-

Трудоемкость

Чел-час

23806,9

21426,21

3967,82

Численность рабочих в цехе

Чел

11

10

1

Основная заработная плата

тенге

8332415

7499173,5

833241,5

Дополнительная заработная плата

тенге

833241,5

749917,35

83324,15

Фонд заработной платы

тенге

12740262,45

11466236,29

1274026

Среднемесячная заработная плата

тенге

96517,14

95551,97

965,17

Затраты на электроэнергию

тенге

0

4768

-4768

Амортизационные отчисления

тенге

0

25420,82

-25420,82

Затраты на ТО и ТР

тенге

0

9532,81

-9532,81

Затраты на материалы

тенге

0

3813,12

-3813,12

Текущие затраты

тенге

12740262,45

11509771,04

1230491,41

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...