Далее площади рассчитываются только для участков производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.

Для необъединённых видов работ площади производственных участков, согласно формулы равны:

F’агр=22+14∙(1-1)=22 м2;

F’с-мех=18+12∙(1-1)=18 м2;

F’ак=21+15∙(1-1)=21 м2;

F’рем=14+8∙(1-1)=14 м2;

F’электр=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’к-ресс=21+5∙(1-1)=21 м2;

F’мед=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’свар=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’жест=18+12∙(1-1)=18 м2;

F’арм=12+6∙(1-1)=12 м2;

F’об=18+5∙(1-1)=18 м2.

Для объединённых видов работ площади участков равны:

F’шином.вулк.=(18+12∙(1-1))+(12+6(1-1))=30 м2;

Для АТП с числом автомобилей до 200 отдельных помещений для мойки агрегатов, кислотный и зарядный не предусматриваются.

∑Fуч=22+18+21+14+15+21+15+15+18+12+18+30 = 219 м2 .

Расчёт площадей складских помещений

Площадь складов

,

где Aи – списочное число технологически совместимого подвижного состава; fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.

Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и агрегаты; эксплуатационные материалы; шины; инструменты; лакокрасочные материалы; кислород и ацетилен в баллонах; пиломатериалы; металл, металлолом, ценный утиль (размещается на территории АТП), подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадью участков комплектации и подготовки производства.

Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов:

Fск.зап/ч.ЗИЛ = 0,1·80·4·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 =26 м2;

Fск.зап/ч.КамАЗ = 0,1·100·4·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 46 м2;

∑Fск зап/ч. = 26+46=72 м2.

Двигателей, агрегатов и узлов:

Fск.дв.ЗИЛ = 0,1·80·2,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 16 м2;

Fск.дв.КамАЗ = 0,1·100·2,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 30 м2;

∑Fск дв. = 16+30=46 м2.

Смазочных материалов с насосной:

Fск.см.ЗИЛ = 0,1·80·1,6·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 10 м2;

Fск.см.КамАЗ = 0,1·100·1,6·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 =18 м2;

∑Fск см. = 10+18=28 м2.

Лакокрасочных материалов:

Fск.лак.ЗИЛ = 0,1·80·0,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 4 м2;

Fск.лак.КамАЗ = 0,1·100·0,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 6 м2;

∑Fск лак. = 4+6=10 м2.

Инструмента:

Fск.инст.ЗИЛ = 0,1·80·0,15·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 2 м2;

Fск.инст.КамАЗ = 0,1·100·0,15·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 2,4 м2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...