Далее площади рассчитываются только для участков производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.
Для необъединённых видов работ площади производственных участков, согласно формулы равны:
F’агр=22+14∙(1-1)=22 м2;
F’с-мех=18+12∙(1-1)=18 м2;
F’ак=21+15∙(1-1)=21 м2;
F’рем=14+8∙(1-1)=14 м2;
F’электр=15+9∙(1-1)=15 м2;
F’к-ресс=21+5∙(1-1)=21 м2;
F’мед=15+9∙(1-1)=15 м2;
F’свар=15+9∙(1-1)=15 м2;
F’жест=18+12∙(1-1)=18 м2;
F’арм=12+6∙(1-1)=12 м2;
F’об=18+5∙(1-1)=18 м2.
Для объединённых видов работ площади участков равны:
F’шином.вулк.=(18+12∙(1-1))+(12+6(1-1))=30 м2;
Для АТП с числом автомобилей до 200 отдельных помещений для мойки агрегатов, кислотный и зарядный не предусматриваются.
∑Fуч=22+18+21+14+15+21+15+15+18+12+18+30 = 219 м2 .
Расчёт площадей складских помещений
Площадь складов
,
где Aи – списочное число технологически совместимого подвижного состава; fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; ,
,
,
,
– коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.
Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и агрегаты; эксплуатационные материалы; шины; инструменты; лакокрасочные материалы; кислород и ацетилен в баллонах; пиломатериалы; металл, металлолом, ценный утиль (размещается на территории АТП), подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадью участков комплектации и подготовки производства.
Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов:
Fск.зап/ч.ЗИЛ = 0,1·80·4·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 =26 м2;
Fск.зап/ч.КамАЗ = 0,1·100·4·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 46 м2;
∑Fск зап/ч. = 26+46=72 м2.
Двигателей, агрегатов и узлов:
Fск.дв.ЗИЛ = 0,1·80·2,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 16 м2;
Fск.дв.КамАЗ = 0,1·100·2,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 30 м2;
∑Fск дв. = 16+30=46 м2.
Смазочных материалов с насосной:
Fск.см.ЗИЛ = 0,1·80·1,6·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 10 м2;
Fск.см.КамАЗ = 0,1·100·1,6·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 =18 м2;
∑Fск см. = 10+18=28 м2.
Лакокрасочных материалов:
Fск.лак.ЗИЛ = 0,1·80·0,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 4 м2;
Fск.лак.КамАЗ = 0,1·100·0,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 6 м2;
∑Fск лак. = 4+6=10 м2.
Инструмента:
Fск.инст.ЗИЛ = 0,1·80·0,15·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 2 м2;
Fск.инст.КамАЗ = 0,1·100·0,15·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 2,4 м2;
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...