Далее площади рассчитываются только для участков производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.

Для необъединённых видов работ площади производственных участков, согласно формулы равны:

F’агр=22+14∙(1-1)=22 м2;

F’с-мех=18+12∙(1-1)=18 м2;

F’ак=21+15∙(1-1)=21 м2;

F’рем=14+8∙(1-1)=14 м2;

F’электр=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’к-ресс=21+5∙(1-1)=21 м2;

F’мед=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’свар=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’жест=18+12∙(1-1)=18 м2;

F’арм=12+6∙(1-1)=12 м2;

F’об=18+5∙(1-1)=18 м2.

Для объединённых видов работ площади участков равны:

F’шином.вулк.=(18+12∙(1-1))+(12+6(1-1))=30 м2;

Для АТП с числом автомобилей до 200 отдельных помещений для мойки агрегатов, кислотный и зарядный не предусматриваются.

∑Fуч=22+18+21+14+15+21+15+15+18+12+18+30 = 219 м2 .

Расчёт площадей складских помещений

Площадь складов

,

где Aи – списочное число технологически совместимого подвижного состава; fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.

Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и агрегаты; эксплуатационные материалы; шины; инструменты; лакокрасочные материалы; кислород и ацетилен в баллонах; пиломатериалы; металл, металлолом, ценный утиль (размещается на территории АТП), подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадью участков комплектации и подготовки производства.

Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов:

Fск.зап/ч.ЗИЛ = 0,1·80·4·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 =26 м2;

Fск.зап/ч.КамАЗ = 0,1·100·4·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 46 м2;

∑Fск зап/ч. = 26+46=72 м2.

Двигателей, агрегатов и узлов:

Fск.дв.ЗИЛ = 0,1·80·2,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 16 м2;

Fск.дв.КамАЗ = 0,1·100·2,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 30 м2;

∑Fск дв. = 16+30=46 м2.

Смазочных материалов с насосной:

Fск.см.ЗИЛ = 0,1·80·1,6·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 10 м2;

Fск.см.КамАЗ = 0,1·100·1,6·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 =18 м2;

∑Fск см. = 10+18=28 м2.

Лакокрасочных материалов:

Fск.лак.ЗИЛ = 0,1·80·0,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 4 м2;

Fск.лак.КамАЗ = 0,1·100·0,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 6 м2;

∑Fск лак. = 4+6=10 м2.

Инструмента:

Fск.инст.ЗИЛ = 0,1·80·0,15·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 2 м2;

Fск.инст.КамАЗ = 0,1·100·0,15·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 2,4 м2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...