Далее площади рассчитываются только для участков производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.

Для необъединённых видов работ площади производственных участков, согласно формулы равны:

F’агр=22+14∙(1-1)=22 м2;

F’с-мех=18+12∙(1-1)=18 м2;

F’ак=21+15∙(1-1)=21 м2;

F’рем=14+8∙(1-1)=14 м2;

F’электр=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’к-ресс=21+5∙(1-1)=21 м2;

F’мед=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’свар=15+9∙(1-1)=15 м2;

F’жест=18+12∙(1-1)=18 м2;

F’арм=12+6∙(1-1)=12 м2;

F’об=18+5∙(1-1)=18 м2.

Для объединённых видов работ площади участков равны:

F’шином.вулк.=(18+12∙(1-1))+(12+6(1-1))=30 м2;

Для АТП с числом автомобилей до 200 отдельных помещений для мойки агрегатов, кислотный и зарядный не предусматриваются.

∑Fуч=22+18+21+14+15+21+15+15+18+12+18+30 = 219 м2 .

Расчёт площадей складских помещений

Площадь складов

,

где Aи – списочное число технологически совместимого подвижного состава; fy – удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; , , , , – коэффициенты, соответственно учитывающие среднесуточный пробег единицы подвижного состава, число технологически совместимого подвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации.

Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и агрегаты; эксплуатационные материалы; шины; инструменты; лакокрасочные материалы; кислород и ацетилен в баллонах; пиломатериалы; металл, металлолом, ценный утиль (размещается на территории АТП), подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадью участков комплектации и подготовки производства.

Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов:

Fск.зап/ч.ЗИЛ = 0,1·80·4·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 =26 м2;

Fск.зап/ч.КамАЗ = 0,1·100·4·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 46 м2;

∑Fск зап/ч. = 26+46=72 м2.

Двигателей, агрегатов и узлов:

Fск.дв.ЗИЛ = 0,1·80·2,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 16 м2;

Fск.дв.КамАЗ = 0,1·100·2,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 30 м2;

∑Fск дв. = 16+30=46 м2.

Смазочных материалов с насосной:

Fск.см.ЗИЛ = 0,1·80·1,6·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 10 м2;

Fск.см.КамАЗ = 0,1·100·1,6·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 =18 м2;

∑Fск см. = 10+18=28 м2.

Лакокрасочных материалов:

Fск.лак.ЗИЛ = 0,1·80·0,5·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 4 м2;

Fск.лак.КамАЗ = 0,1·100·0,5·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 6 м2;

∑Fск лак. = 4+6=10 м2.

Инструмента:

Fск.инст.ЗИЛ = 0,1·80·0,15·0,83·1,4·0,8·0,8·1,05 = 2 м2;

Fск.инст.КамАЗ = 0,1·100·0,15·0,87·1,2·1,3·0,8·1,05 = 2,4 м2;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...