Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на 3 основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.
Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО и ТР находится по формуле:
Fз=fa ∙xз∙кп,
где fa –площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;
хз –число постов зоны, ед;
кп –коэффициент плотности расстановки постов, согласно рекомендациям: кп=6÷7 при одностороннем расположении постов; кп=4÷5 при двухстороннем расположении постов и погонном методе (при ТО).
Далее площади рассчитываются только для зон производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.
Согласно данным:
-КамАЗ-5511: la=7625 мм; ba=2500мм; S=19 м2.
Площадь зон ТО и ТР равна:
FзЕО.С=19·3·4 =228 м2;
FзТО-1=19·1·4 =76 м2;
FзТО-2=19·1·4 = 76 м2;
FзТР=19·4·4 = 304 м2;
FзД-1,Д-2=19·1·4=76 м2;
∑ Fз.ТОиТР = 836 м2.
Расчёт площадей производственных участков
Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по формуле:
где f1 – площадь участка на первого рабочего, м2; f2 – площадь участка на каждого последующего работающего, м2; Pт – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.
Рт=Тгодi/Фтгод, где
Тгодi –трудоёмкость на i-ом участке, чел∙ч;
Фтгод –годовой фонд времени технологического рабочего, час.
Число технологически необходимых рабочих равно:
Рт агрЗИЛ=1180/2070=0,57;
Рт агрКамАЗ=2288/2070=1,1;
Расчёт технологически необходимых рабочих сводим в таблицу 1.7
Таблица 1.7 Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР
Вид участковых работ |
ЗИЛ 130 |
Рт ЗИЛ, чел |
КамАЗ-5511 |
Фт, час |
Рт КамАЗ, чел |
Рт АТПЗ, Чел | ||
Тру- ость, Чел∙ч |
РтЗИЛ, чел |
Тру- ость, чел∙ч |
РтКамАЗ, чел | |||||
-агрегатные |
1180 |
0,57 |
1 |
2288 |
1,1 |
2070 |
1 |
2 |
-слесарно-механические |
656 |
0,4 |
1 |
1272 |
0,8 |
2070 |
1 |
2 |
-электротехнические |
328 |
0,24 |
1 |
636 |
0,4 |
2070 |
1 |
2 |
-аккумуляторные |
132 |
0,1 |
1 |
254 |
0,2 |
1830 |
1 |
2 |
-ремонт приборов системы питания |
262 |
0,2 |
1 |
508 |
0,36 |
2070 |
1 |
2 |
-шиномонтажные |
66 |
0,06 |
1 |
128 |
0,12 |
2070 |
1 |
2 |
-вулканизационные |
66 |
0,06 |
1 |
128 |
0,12 |
2070 | ||
-кузнечно-рессорные |
196 |
0,24 |
1 |
382 |
0,32 |
1830 |
1 |
2 |
-медницкие |
132 |
0,1 |
1 |
254 |
0,2 |
1830 |
1 |
2 |
-сварочные |
66 |
0,06 |
1 |
128 |
0,12 |
1830 |
1 |
2 |
-жестяницкие |
66 |
0,06 |
1 |
128 |
0,12 |
2070 |
1 |
2 |
-арматурные |
66 |
0,06 |
1 |
128 |
0,12 |
2070 |
1 |
2 |
-обойные |
66 |
0,06 |
1 |
128 |
0,12 |
2070 |
1 |
2 |
Итого по участкам |
3275 |
- |
12 |
6355 |
- |
- |
12 |
24 |
Другое по теме:
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...