Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на 3 основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.

Расчёт площадей помещения зон ТО и ТР

Площадь зоны ТО и ТР находится по формуле:

Fз=fa ∙xз∙кп,

где fa –площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2;

хз –число постов зоны, ед;

кп –коэффициент плотности расстановки постов, согласно рекомендациям: кп=6÷7 при одностороннем расположении постов; кп=4÷5 при двухстороннем расположении постов и погонном методе (при ТО).

Далее площади рассчитываются только для зон производственного корпуса по ремонту дизельных а/м.

Согласно данным:

-КамАЗ-5511: la=7625 мм; ba=2500мм; S=19 м2.

Площадь зон ТО и ТР равна:

FзЕО.С=19·3·4 =228 м2;

FзТО-1=19·1·4 =76 м2;

FзТО-2=19·1·4 = 76 м2;

FзТР=19·4·4 = 304 м2;

FзД-1,Д-2=19·1·4=76 м2;

∑ Fз.ТОиТР = 836 м2.

Расчёт площадей производственных участков

Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по формуле:

где f1 – площадь участка на первого рабочего, м2; f2 – площадь участка на каждого последующего работающего, м2; Pт – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене.

Рт=Тгодi/Фтгод, где

Тгодi –трудоёмкость на i-ом участке, чел∙ч;

Фтгод –годовой фонд времени технологического рабочего, час.

Число технологически необходимых рабочих равно:

Рт агрЗИЛ=1180/2070=0,57;

Рт агрКамАЗ=2288/2070=1,1;

Расчёт технологически необходимых рабочих сводим в таблицу 1.7

Таблица 1.7 Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР

Вид участковых работ

ЗИЛ 130

Рт ЗИЛ,

чел

КамАЗ-5511

Фт,

час

Рт КамАЗ,

чел

Рт АТПЗ,

Чел

Тру-

ость,

Чел∙ч

РтЗИЛ,

чел

Тру-

ость,

чел∙ч

РтКамАЗ,

чел

-агрегатные

1180

0,57

1

2288

1,1

2070

1

2

-слесарно-механические

656

0,4

1

1272

0,8

2070

1

2

-электротехнические

328

0,24

1

636

0,4

2070

1

2

-аккумуляторные

132

0,1

1

254

0,2

1830

1

2

-ремонт приборов системы питания

262

0,2

1

508

0,36

2070

1

2

-шиномонтажные

66

0,06

1

128

0,12

2070

1

2

-вулканизационные

66

0,06

1

128

0,12

2070

-кузнечно-рессорные

196

0,24

1

382

0,32

1830

1

2

-медницкие

132

0,1

1

254

0,2

1830

1

2

-сварочные

66

0,06

1

128

0,12

1830

1

2

-жестяницкие

66

0,06

1

128

0,12

2070

1

2

-арматурные

66

0,06

1

128

0,12

2070

1

2

-обойные

66

0,06

1

128

0,12

2070

1

2

Итого по участкам

3275

-

12

6355

-

-

12

24

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...