Fx=fa∙Аст∙Кп,

где fa –площадь занимаемая автомобилем в плане, м2;

Аст –число автомобиле-мест хранения, ед;

Кп –коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения.

Согласно данным. fa.КамАЗ=19 м2; fa.ЗИЛ=16,7 м2 . Величина Кп зависит от способа расстановки мест хранения и принимается равной 2,5÷3.

Площадь хранения автомобилей (стоянки) равна:

Fx.ЗИЛ= 16,7·80·3=4008 м2; Fx.КамАЗ= 19·130·3=7410 м2;

∑ Fx АТП. = 4008+7410 = 11418 м2.

Расчёт площадей административно-бытовых и технических помещений

Численность персонала служб управления зависит от типажа подвижного состава и от списочного кол-ва автомобилей.

Принимаем: общее руководство –3чел; плановый отдел –3чел; отдел кадров –3чел; отдел труда и заработной платы –3чел; бухгалтерия –6чел; отдел снабжения –2чел; отдел общего обслуживания –2чел; охрана –2чел; пожарные и служащие –4чел.

Площади административных помещений рассчитывают по штатному расписанию управленческого аппарата, исходя из следующих норм: рабочие комнаты отделов –4,5м2 на одного работающего в отделе; площади кабинетов 10÷15% от площади рабочих комнат, вестибюлей и гардеробных –0,27м2 на одного служащего.

Площади административных помещений равны:

Fад рук=13,5м2 ; Fад м=3∙4,5=13,5м2; Fад ок=13,5м2; Fад от.зп=13,5м2; Fад бух=27м2; Fад сн=9м2; Fад обс=9 м2; Fад охр=9м2; Fад пож.служ=18 м2; ∑Fад =126 м2; Fад каб=0,1∙126=12,6 м2; Fад гард=0,27∙2=0,54 м2.

Численность персонала службы эксплуатации, диспетчерской, гаражной и службы безопасности движения 6% от кол-ва автомобилей и равна: 0,06∙210= 11 чел. Распределение: служба эксплуатации 20% -2чел; диспетчерская 40% -4 чел; гаражная 35% -4 чел; служба безопасности движения 5% -1чел. Всего для службы эксплуатации предназначены следующие кабинеты: кабинет безопасности движения, диспетчерская, кабинет для гаражной службы и кабинет начальника службы эксплуатации.

Площади службы эксплуатации равны:

Fад БДД=25 м2; Fад дис=4∙4,5=18 м2; Fад экс=2∙4,5=9 м2;

Fад гар=4∙4,5=18 м2; Fад нач=0,1∙70=7 м2.

Численность персонала производственно-технической службы 4,2% от списочного количества автомобилей: 0,042∙90 =5 чел. Распределение: технический отдел 30% -1 чел; отдел технического контроля 20% -1 чел; отдел главного механика 10% -1 чел; центр управления производством 15% -1 чел; производственная служба 25% -1 чел.

Всего для производственно-технической службы предназначены следующие кабинеты: ПТО-2 кабинета; ОТК-2 кабинета; ОГМ-1 кабинет; ЦУП-1 кабинет; кабинет начальника технического отдела.

Площади производственно-технической службы равны:

Fад ПТО=2∙4,5=9 м2; Fад ОТК=2∙4,5=9 м2; Fад ОГМ=1∙4,5=4,5 м2; Fад ЦУП=1∙4,5=4,5 м2; Fад ПС=2∙4,5=9 м2.

Площади кабинетов равны: Fкаб=0,1∙36=3,6 м2; ПТО-2 кабинета (7,2 м2); ОТК -2 кабинета (7,2 м2); ОГМ -1 кабинет (3,6 м2); кабинет начальника технического отдела 0,15∙36=5,4м2; ЦУП –1 кабинет (3,6 м2).

Кабинет главного инженера составляет 10÷15% от площади технической службы и равен 0,15∙36=5,4 м2. Кабинет заместителя начальника по эксплуатации 10÷15% от площади службы эксплуатации и равен 0,1∙70=7 м2. Кабинет директора АТП составляет 10% от общей площади всех отделов и равен 0,1∙106=10,6 м2.

Страницы: 1 2 3 4 5
Что может настоящий хакер в Москве

Другое по теме:

Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из планетарных механизмов (ПМ). Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы, в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...