Технологическая планировка производственного участка представляет собой план расстановки технологического оборудования, производственного инвентаря, подъёмно-транспортного и прочего оборудования и является технической документацией проекта, по которой расставляется и монтируется оборудование.
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы).
В соответствии с заданием осуществляем технологическую планировку шиномонтажного участка.
Принимаем согласно нормокомплекта технологическое оборудование для шиномонтажных работ и производим оценку механизации –уровня механизации и степени механизации. Базой для определения этих показателей является совместный анализ операций технологических процессов и оборудования, применяемого при выполнении этих операций.
Разработка шиномонтажного участка
Таблица 1.9 Ведомость технологического оборудования и организационной оснастки
|
№ п/п |
Наименование |
Модель |
Кол-во |
Габаритные размеры, м |
Площадь,м2 | |
|
Единицы оборудования |
Общая | |||||
|
1. |
Электротельфер для подъема и транспортировки покрышек |
ТВ-0,34 |
1 | |||
|
2. |
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей |
Ш515 |
1 |
1,5х1,5х2,0 |
2,25 |
2,25 |
|
3. |
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей |
К-126 |
1 |
1,2х1,0х0,9 |
1,2 |
1,2 |
|
4. |
Клеть предохранительная |
Р - 970 |
1 |
1,2х0,5х1,15 |
0,6 |
0,6 |
|
5. |
Воздухораздаточная колонка (для гр. а/м) |
С-413 |
1 |
0,3х0,4х1,6 |
0,12 |
0,12 |
|
6. |
Стенд для проверки камер на герметичность |
С-120 |
1 |
1,4х0,9х0,7 |
1,26 |
1,26 |
|
7. |
Стеллаж для хранения колес |
ПИ-26,00 |
1 |
1,0х0,8х2,2 |
0,8 |
0,8 |
|
8. |
Спредер |
6184М |
1 |
0,9х0,7х1,53 |
0,63 |
0,63 |
|
9. |
Комплект приспособлений и инструмента для обработки местных повреждений шин |
Ш - 308 |
1 |
0,4х0,3х0,13 | ||
|
10. |
Верстак для ремонта камер и шин. |
ОШ-1457 |
1 |
1,0х0,6х0,85 |
0,6 |
0,6 |
|
11. |
Ларь для отходов |
ПИ-255 |
1 |
0,4х0,3х0,4 |
0,12 |
0,12 |
|
12. |
Станок для шероховки |
ТА-255 |
1 |
0,95х0,6х1,2 |
0,57 |
0,57 |
|
13. |
Аппарат для вулканизации камер |
6134 |
1 |
1,1х0,7х1,5 |
0,77 |
0,77 |
|
14. |
Аппарат для вулканизации покрышек |
6128 |
1 |
1,0х0,6х1,5 |
0,6 |
0,6 |
|
15. |
Вешалка для камер двухрядная |
Ш-511Н |
1 |
800х2,2 |
0,51 |
0,51 |
|
16. |
Шкаф для инструмента |
ПИ-103 |
1 |
0,8х0,5х2,0 |
0,4 |
0,4 |
|
17. |
Рукосушитель |
1 | ||||
|
18. |
Раковина |
1 |
0,5х0,5х0,3 |
0,25 |
0,25 | |
|
19. |
Пожарный щит с огнетушителями |
1 | ||||
|
20. |
Воздушный шланг с манометром |
ГОСТ 1921-61 |
1 | |||
|
21. |
Подъемник шиномонтажный для гр. а/м |
432.00.00 |
1 | |||
|
22. |
Тележка для снятия колес |
П-254 |
1 | |||
|
23. |
Наконечник с манометром к воздухораздаточному шлангу |
458 М1 |
1 | |||
|
24. |
Пистолет воздушный |
С 417 |
1 | |||
|
25 |
Гайковерт механический передвижной |
И-330 |
1 | |||
|
26. |
Борторасширитель |
6108 |
1 | |||
|
Итого |
10,68 |
10,68 | ||||
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
